Sashvb Опубликовано 20 февраля, 2008 Опубликовано 20 февраля, 2008 Подскажите-расскажите... Делема - машину с каким мотором взять 1,8 или 2л??? Сложилось-ли у кого мнение о машине с мотором 1,8 и вариатом? Может кто тестировал и тот другой мотор? Действительно-ли эти 7л/с стоят того, чтоб за них платить 40 тыщ???
DDSL Опубликовано 20 февраля, 2008 Опубликовано 20 февраля, 2008 Может разница и не большая, но желательно узнать у дилера еще и про типы моторов. Это как я в свое время хотел купить 2.0 (9й). А потом посмотрел что есть 1.6 в такой же комплектации (менеджер утверждал что всё 1 в 1, 2.0 в наличии не было посмотреть), только разве что диски не 16" а 15", но более интересные. Заказал, всё, отвалил. Потом увидел разницу только - движки разные совсем (1 вал и 2 вала) + сидухи другие, распорки и еще что-то
RedFlash Опубликовано 20 февраля, 2008 Опубликовано 20 февраля, 2008 пожалуй приплюсодинюсь очень вероятно, что в реале разница комплектаций будет поболее чем только несколько кубиков когда тестдрайв был расширенный, тогда 1.8 еще не было, а после того не ездил, по динамике не скажу кстати тогда многим 1.5 на ручке показадся динамичнее чем 2.0 на варике, хотя это только потому, что инструктор был более добрый и разрешал на гашетку надавить =)
Sashvb Опубликовано 20 февраля, 2008 Автор Опубликовано 20 февраля, 2008 Да вот в том и засада, не могу понять "хде кидают" и тот другой моторы MIVEC, двухвальные, 16-ти клапанные. Изучил спецификацию вдоль и поперек - комплектация S23 (мотор 1,8) и S25(мотор 2,0) разница только в одном на S23 ставят коленную подушку, на S25 ее нет, на 2л машине есть система курсовой устойчивости, на 1,8 нет. Менеджеры в салонах ничего вразумительного ответить не могут....
RedFlash Опубликовано 20 февраля, 2008 Опубликовано 20 февраля, 2008 посиди в обеих! кресла могут отличаться по удобству и этого могут не знать менагеры
creeper Опубликовано 20 февраля, 2008 Опубликовано 20 февраля, 2008 так 40 тысяч наверное за систему курсовой устойчивости и просят.
Майор Вихрь Опубликовано 20 февраля, 2008 Опубликовано 20 февраля, 2008 Плюсодин к Одмину, и про 2 литра не забываем
Sashvb Опубликовано 21 февраля, 2008 Автор Опубликовано 21 февраля, 2008 Вчерась опять заехал в салон, пол часа мучал манагера - ответ тот же... Информации по мотору 1,8 у нас нет, кроме того что у него 143 лс больше ничего не знают. Про момент, про расход и т.д. инфа равна "нулю"... Когда что появится никто не знает... На тест-драйве машин таких нету... Напомиет старый анекдот про продавца и покупца: один пошел искать товар, второй деньги...
Lord NIKON Опубликовано 21 февраля, 2008 Опубликовано 21 февраля, 2008 я бы взял 1.8 ибо отдача от мотора выше 9 (не в плане разгона а в плане эксплуатации) а сидушки и прочее- это дело наживное...
Beat Опубликовано 21 февраля, 2008 Опубликовано 21 февраля, 2008 манагер мне рассказывал что 1.8 механика - просто пушка, прет как чокнутый... у него у самого двуха с вариатором... в конце марта приедет посмотрим - отпишу впечатления
Гость pascuale Опубликовано 21 февраля, 2008 Опубликовано 21 февраля, 2008 по заявленным данным 1.8 на ручке жмет много лучше чем 2.0 с вариатором.. и экономичнее. Сейчас езжу (пока) на 9 Улане с 1.6 с ручкой... так вот по ощущениям он приемистее и маневренее 10 с 2-х литровым движком и вариком. Заказал себе в Рольфе 1.8.... получу-))) отпишусь о ощущениях
Майор Вихрь Опубликовано 21 февраля, 2008 Опубликовано 21 февраля, 2008 приемистее 10 с 2-х литровым движком и вариком не верю.. (с). цифири в студию... хто выложит
Sashvb Опубликовано 22 февраля, 2008 Автор Опубликовано 22 февраля, 2008 И еще поделитесь опытом или мнением - система курсовой устойчивости... Кто-нить на своей что называется "шкуре" оценил ее плюсы или минусы? Действительно-ли это система помогает и выручает в критических ситуациях исправляя косяки драйвера?
RedFlash Опубликовано 22 февраля, 2008 Опубликовано 22 февраля, 2008 Ну дык теперь ждем отзывов от вульфа по юзанью 1.8 на варике =)
ttph Опубликовано 22 февраля, 2008 Опубликовано 22 февраля, 2008 я вот че понял, мне 10ка вааще не нравитцо че то =(
Гость pascuale Опубликовано 22 февраля, 2008 Опубликовано 22 февраля, 2008 2.0 CVT Макс. мощность, кВт (л.с.) / мин-1 110 (150) / 6000 Макс. крутящий момент, H•м / мин-1 198 / 4250 Макс. скорость, км/ч 200 Разгон 0-100 км/ч, сек 10.5 Город, л 11.9 Трасса, л 6.4 Смешанный, л 8.4 1.8 MT Макс. мощность, кВт (л.с.) / мин-1 105 (143) / 6000 Макс. крутящий момент, H•м / мин-1 178 / 4250 Макс. скорость, км/ч 204 Разгон 0-100 км/ч, сек 9.8 Город, л 10,4 Трасса, л 6,1 Смешанный, л 7,7 рельтаты у 1.8 чуть лучше.. и по максимальной скорости и по экономии Стоит учесть еще и лучшую динамическую маневренность
V-mor Опубликовано 22 февраля, 2008 Опубликовано 22 февраля, 2008 Не может быть. Закон сохранения энергии еще никто не отменил. Даже на период выборов... Потеря 7лс, и 20 Нм крутящего момента не может увеличить скорость на 4 км/ч... или.... - обладатели 2,0 - снимайте спойлер с багажника а сидушки и прочее- это дело наживное... точнее, какие бы сидушки небыли, через 1 год они все равно примут форму вашей Ж...
volf Опубликовано 22 февраля, 2008 Опубликовано 22 февраля, 2008 Сегодня целый день отъездил. Пока не понял. похоже пока на обкатке он сам душит коробку. Так что пока рановато. По паспорту написано, что до 1000 км обкатка. А в целом очень доволен. Машина больше чем девятый, удобнее. Радует климат, датчик дождя и света. Ксенон. Вообщем впечатлений море.
creeper Опубликовано 25 февраля, 2008 Опубликовано 25 февраля, 2008 а кто заказывал 2.0 или 1.8 10ый - какие альтернативы еще рассматривали из одноклассников?
ttph Опубликовано 25 февраля, 2008 Опубликовано 25 февраля, 2008 Я бы смарел на Mondeo Или мерин из германии
Майор Вихрь Опубликовано 25 февраля, 2008 Опубликовано 25 февраля, 2008 Мондео ниразу не одноклассник лансу.
creeper Опубликовано 25 февраля, 2008 Опубликовано 25 февраля, 2008 наверное имелся ввиду старый и притом одноклассник по цене =)
ttph Опубликовано 25 февраля, 2008 Опубликовано 25 февраля, 2008 Именно старый, хотя хз насколько он старый, когда он там был снят ? пол года... и да, однокашник по цене =))) в ТДВ за 26800 стоит Бельгийской сборки.... Ы Мазда 6я..... Ну честно, не пинайте меня, НУ ГАВНО ЭТОТ ЛАНЦ в ТОПЕ за 25 000......... Ну не стоит он этих денег.... А вот базовый самое то =) только поару фенек добавить и машинко АЙЦ
volf Опубликовано 25 февраля, 2008 Опубликовано 25 февраля, 2008 Мондео не понравился ценой. А тут в промежутке между машинами вызвал такси и проехал новый мондео. Скажу честно, не впечатлил. Какой то валкий, и не скажешь, что бизнес класс. Я выбирал, по большому счету, между цивиком и лансером. Выбор пал на последний по нескольким причинам, хотя основной был низкий просвет. Мне на дачу на нем не проехать. А вообще смотрел Форд С-Макс, Матрешку, Мазду 6, в старом кузове, Короллу Версу. Но ввиду подарожания машин, все варианты были отметены. Так и остановились на 10 Лансере 1,8.
volf Опубликовано 25 февраля, 2008 Опубликовано 25 февраля, 2008 (изменено) Ну топовый 2 литровый я бы не взял как раз из-за цены. Ну перебор это. Поскольку в рублях он получается на 2400 баксов дороже. А взял топовый 1,8 именно из-за цены. Корейцев не хотел. И б/у не хотел впринципе Изменено 25 февраля, 2008 пользователем volf
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти