Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Территория Mitsubishi


Гость

Рекомендуемые сообщения

Территория Mitsubishi

Наш сервис открылся в 2007 году и до недавнего времени назывался «Lancer Мастер». Изначально мы специализировались на ремонте и обслуживании исключительно Лансер IX-поколения, а в дальнейшем и Х-поколения.

Время идет и сейчас наш сервис известен как «Территория Mitsubishi». Обслуживаем все автомобили модельного ряда Mitsubishi, но Mitsubishi Lancer остается самым частым и любимым гостем в нашей мастерской.

Так что добро пожаловать к нам в сервис за недорогим, качественным и профессиональным ремонтом.

 

Ждем Вас!

 

Скидка владельцам клубной карты: 

Скидка на работы 5%

Скидка на запчасти 10%

 

Ссылка на полное описание компании: http://www.lancer-club.spb.ru/partners/territoriya-mitsubishi/

 

Все отзывы, вопросы и пожелания просьба оставлять на форуме.

Представитель организации на форуме: Olegaz и Chitos

Ссылка на комментарий

Красил у этих ребят крыло в 2015 году в июле ,перед продажей. Крыло пошло ржой через 3недели,позвонил,парни сказали приезжай переделаем,так что гарантию держут.

 

Пс. Приехать не получилось,машину продал так.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ребята, у нас акция для клуба. Замена передних амортизаторов по 900р. Что на девятый, что на десятый Лансер. Предложение будет действовать месяц. Со следующего месяца что-нибудь другое придумаем, приезжайте!

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Капитальный ремонт двигателя 4B11 Lancer X 2.0

с расточкой цилиндров

Всем привет!

Хотим вам рассказать о нашем  очередном пациенте. Расход масла составлял около 1л. на 1000 км. Пробег чуть более 200 тыс. км.

 

1837d95s-1920.jpg

 Вынимаем движок.

 

 

a877d95s-1920.jpg 

Разбираем.

 

 

c177d95s-1920.jpg 

Вскрытие показало, что сильно изношены цилиндры.

 

 

4b77d95s-1920.jpg

И поршни.. Задиры..

 

 

c1f7d95s-480.jpg

Измеряем овальность цилиндров. Цилиндры изнашиваются овально, так как поршень в основном давит на переднюю и заднюю стенки. Овальность составила 0.07- 0.09 мм. Когда допуск всего 0.01 мм. 

 

 

cgfd95s-480.jpg

 Шатунные вкладыши 3-го цилиндра очень сильно изношены, задраны. Еще бы чуть-чуть и их бы провернуло. Судя по износу это произошло бы в ближайшие километры. И тогда последствия были бы плачевные, вплоть до «кулака дружбы».

 

 

2a0fd95s-1920.jpg

 Измеряем шейки колена .На удивление все в допуске. Поверхность гладкая.

 

 

50fd95s-480.jpg

 Записываем все полученные размеры, сравниваем с номиналом.

 

 

d58fd95s-480.jpg

Подбираем вкладыши по номерам на колене и блоке.

 

 

2c4fd95s-480.jpg

 Заказываем новые шатунные и коренные вкладыши. На каждую шатунную шейку бывает три размера оригинальных вкладышей, на коренную четыре.

 

 

ab0fd95s-480.jpg

 Везем блок в расточку. Заказываем новые ремонтные поршни в размере +0.5 мм.

 

 

3a4fd95s-480.jpg

 Тем временем занимаемся ГБЦ, регулируем зазоры с помощью стаканчиков. Номер каждого толкателя написан с обратной стороны.

 

 

194fd95s-480.jpg

 Измеряем пассиметром толщину толкателя.

 

 

6b4fd95s-480.jpg

Там, где зазор меньше допуска, нужно заказывать стаканчики меньшего размера, но толкатели некоторых размеров долго ждать, поэтому принимаем решение шлифануть их под нужный размер на станке.

 

 

a0cfd95s-480.jpg

Привезли блок из расточки и хонинговки, начинаем сборку.

 

 

 

 

16cfd95s-1920.jpg

 Отмываем как следует все детали.  

 

 

 

33cfd95s-480.jpg

Вставляем поршни, предварительно измерив зазор в кольца. 
 

 

c2fd95s-480.jpg

 Естественно новый комплект ГРМ: цепь, гидронатяжитель, успокоители.

 

 

ab2fd95s-480.jpg

 Последний аккорд.

 

 

Список используемых запчастей:

 

1140A073 MITSUBISHI Цепь привода грм
1305A324 MITSUBISHI Прокладка крышки термостата
MN187246 MITSUBISHI Прокладка металлическая
PN32591 AUTOWELT Поршень
1115A149 MITSUBISHI Вкладыш шатунный
1115A150 MITSUBISHI Вкладыши шатунные
MN176556 MITSUBISHI Полукольцо коленвала упорное
1052A540 MITSUBISHI Подшипник коленвала нижний
1052A539 MITSUBISHI Подшипник коленвала нижний
1052A536 MITSUBISHI Подшипник коленвала верхний
12029200 AJUSA Колпачок маслосъемный
1052A809 MITSUBISHI Сальник коленвала передний
MN183894 MITSUBISHI Натяжитель цепи грм
MN183895 MITSUBISHI Звездочка привода балансирного вала
MN183893 MITSUBISHI Направляющая набегающей ветви цепи грм
MN183892 MITSUBISHI Направляющая сбегающей ветви цепи грм
MN183955 MITSUBISHI Замок фиксатора клапанной пружины
1035A583 MITSUBISHI Прокладка клапанной крышки
1140A019 MITSUBISHI Успокоитель цепи
1011A178 MITSUBISHI Клапан
1010A243 MITSUBISHI Клапан
1052A118 MITSUBISHI Сальник коленвала задний

  • Like 1
Ссылка на комментарий

В основном в таких случаях советуют замену ДВС,дешевле.

 

Но есть и другой конечно вариант,ремонт.

 

Молодцы!!!

Ссылка на комментарий

Всё зависит от цены на ремонт и цены на б/у двигательB)  Бюджет ремонта данного двигателя в нашем сервисе составил 88 тыс.  рублей, он примерно сопоставим с покупкой и установкой б/у двигателя. Но у движка после капитального ремонта есть существенное преимущество - состояние нового двигателя, а также (что очень важно!!) гарантия на отсутствие расхода масла.

Ссылка на комментарий

Ну я то тоже двумя руками за ремонт. Сам перебирал в молодости)) и знаю что такое.

 

Просто последнее время контрактник выходит дешевле,вот народ и ведётся.....(((

  • Like 1
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...

Наш спонсор сегодня

Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама

Социальные сети

Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2024 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...