Гость Опубликовано 23 сентября, 2017 Опубликовано 23 сентября, 2017 Территория Mitsubishi Наш сервис открылся в 2007 году и до недавнего времени назывался «Lancer Мастер». Изначально мы специализировались на ремонте и обслуживании исключительно Лансер IX-поколения, а в дальнейшем и Х-поколения. Время идет и сейчас наш сервис известен как «Территория Mitsubishi». Обслуживаем все автомобили модельного ряда Mitsubishi, но Mitsubishi Lancer остается самым частым и любимым гостем в нашей мастерской. Так что добро пожаловать к нам в сервис за недорогим, качественным и профессиональным ремонтом. Ждем Вас! Скидка владельцам клубной карты: Скидка на работы 5% Скидка на запчасти 10% Ссылка на полное описание компании: http://www.lancer-club.spb.ru/partners/territoriya-mitsubishi/ Все отзывы, вопросы и пожелания просьба оставлять на форуме. Представитель организации на форуме: Olegaz и Chitos
Semm-Semm Опубликовано 23 сентября, 2017 Опубликовано 23 сентября, 2017 Красил у этих ребят крыло в 2015 году в июле ,перед продажей. Крыло пошло ржой через 3недели,позвонил,парни сказали приезжай переделаем,так что гарантию держут. Пс. Приехать не получилось,машину продал так.
Olegaz Опубликовано 23 сентября, 2017 Опубликовано 23 сентября, 2017 Макс, наш сервис занимается только слесарными работами. Красили, скорее всего, ребята - наши соседи, которых мы обычно рекомендуем.
Olegaz Опубликовано 4 октября, 2017 Опубликовано 4 октября, 2017 Ребята, у нас акция для клуба. Замена передних амортизаторов по 900р. Что на девятый, что на десятый Лансер. Предложение будет действовать месяц. Со следующего месяца что-нибудь другое придумаем, приезжайте! 1
Olegaz Опубликовано 12 декабря, 2017 Опубликовано 12 декабря, 2017 Капитальный ремонт двигателя 4B11 Lancer X 2.0 с расточкой цилиндров Всем привет! Хотим вам рассказать о нашем очередном пациенте. Расход масла составлял около 1л. на 1000 км. Пробег чуть более 200 тыс. км. Вынимаем движок. Разбираем. Вскрытие показало, что сильно изношены цилиндры. И поршни.. Задиры.. Измеряем овальность цилиндров. Цилиндры изнашиваются овально, так как поршень в основном давит на переднюю и заднюю стенки. Овальность составила 0.07- 0.09 мм. Когда допуск всего 0.01 мм. Шатунные вкладыши 3-го цилиндра очень сильно изношены, задраны. Еще бы чуть-чуть и их бы провернуло. Судя по износу это произошло бы в ближайшие километры. И тогда последствия были бы плачевные, вплоть до «кулака дружбы». Измеряем шейки колена .На удивление все в допуске. Поверхность гладкая. Записываем все полученные размеры, сравниваем с номиналом. Подбираем вкладыши по номерам на колене и блоке. Заказываем новые шатунные и коренные вкладыши. На каждую шатунную шейку бывает три размера оригинальных вкладышей, на коренную четыре. Везем блок в расточку. Заказываем новые ремонтные поршни в размере +0.5 мм. Тем временем занимаемся ГБЦ, регулируем зазоры с помощью стаканчиков. Номер каждого толкателя написан с обратной стороны. Измеряем пассиметром толщину толкателя. Там, где зазор меньше допуска, нужно заказывать стаканчики меньшего размера, но толкатели некоторых размеров долго ждать, поэтому принимаем решение шлифануть их под нужный размер на станке. Привезли блок из расточки и хонинговки, начинаем сборку. Отмываем как следует все детали. Вставляем поршни, предварительно измерив зазор в кольца. Естественно новый комплект ГРМ: цепь, гидронатяжитель, успокоители. Последний аккорд. Список используемых запчастей: 1140A073 MITSUBISHI Цепь привода грм 1305A324 MITSUBISHI Прокладка крышки термостата MN187246 MITSUBISHI Прокладка металлическая PN32591 AUTOWELT Поршень 1115A149 MITSUBISHI Вкладыш шатунный 1115A150 MITSUBISHI Вкладыши шатунные MN176556 MITSUBISHI Полукольцо коленвала упорное 1052A540 MITSUBISHI Подшипник коленвала нижний 1052A539 MITSUBISHI Подшипник коленвала нижний 1052A536 MITSUBISHI Подшипник коленвала верхний 12029200 AJUSA Колпачок маслосъемный 1052A809 MITSUBISHI Сальник коленвала передний MN183894 MITSUBISHI Натяжитель цепи грм MN183895 MITSUBISHI Звездочка привода балансирного вала MN183893 MITSUBISHI Направляющая набегающей ветви цепи грм MN183892 MITSUBISHI Направляющая сбегающей ветви цепи грм MN183955 MITSUBISHI Замок фиксатора клапанной пружины 1035A583 MITSUBISHI Прокладка клапанной крышки 1140A019 MITSUBISHI Успокоитель цепи 1011A178 MITSUBISHI Клапан 1010A243 MITSUBISHI Клапан 1052A118 MITSUBISHI Сальник коленвала задний 1
Semm-Semm Опубликовано 12 декабря, 2017 Опубликовано 12 декабря, 2017 В основном в таких случаях советуют замену ДВС,дешевле. Но есть и другой конечно вариант,ремонт. Молодцы!!!
Olegaz Опубликовано 12 декабря, 2017 Опубликовано 12 декабря, 2017 Всё зависит от цены на ремонт и цены на б/у двигатель Бюджет ремонта данного двигателя в нашем сервисе составил 88 тыс. рублей, он примерно сопоставим с покупкой и установкой б/у двигателя. Но у движка после капитального ремонта есть существенное преимущество - состояние нового двигателя, а также (что очень важно!!) гарантия на отсутствие расхода масла.
Semm-Semm Опубликовано 13 декабря, 2017 Опубликовано 13 декабря, 2017 Ну я то тоже двумя руками за ремонт. Сам перебирал в молодости)) и знаю что такое. Просто последнее время контрактник выходит дешевле,вот народ и ведётся.....((( 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти