Snegov Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Lancer 10, 1,8 , 2010, 86000 Купил машинку недавно на 80500 км, поменял масло сразу, залил оригинальное Дай Квин 5в30, на развороте загорелся чек масла, проверил на холодную щуп почти сухой, то есть проехал на этом масле 5500 км, залили все 4л в мотор при замене. Подскажите что проверять ехать сейчас в первую очередь?) Ссылка на комментарий
homa Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Если течей нет, то мотор просит капиталку! 1 Ссылка на комментарий
Snegov Опубликовано 14 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Если течей нет, то он должен хотя бы дымить сильно или дым должен быть не нормального цвета, верно? На счёт течей не понятно, стоит картер, завтра поеду масло менять, посмотрят. Если течей нет, то мотор просит капиталку! И по Маслу подскажи пожалуйста, Мобил 1 5в30 синтетика подходит для этого мотора? Ссылка на комментарий
Semm-Semm Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 По мне,так жиденькое... Ссылка на комментарий
Snegov Опубликовано 14 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 По мне,так жиденькое... Диллеры вроде вообще 0в30 0в40 льют, это вроде тоже не густое или я ошибаюсь) Ссылка на комментарий
Semm-Semm Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Мне в Тойоту 0 20 лили , так на пробеге 20-40 тыс. Заметил что масло уходит,больше литра за 5000км. Стал лить погуще,все от замены до замены. 1 Ссылка на комментарий
АМП-Сервис Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Lancer 10, 1,8 , 2010, 86000 Купил машинку недавно на 80500 км, поменял масло сразу, залил оригинальное Дай Квин 5в30, на развороте загорелся чек масла, проверил на холодную щуп почти сухой, то есть проехал на этом масле 5500 км, залили все 4л в мотор при замене. Подскажите что проверять ехать сейчас в первую очередь?) В мотор 1,8л масло 4,3л.От мин до макс. отметки 1л.С учетом того,что масло сразу было не в максимальном уровне,то ушло примерно 1,7-1,8л.Для начала смените масло с промывкой на 5W-40 хорошего производителя. Ссылка на комментарий
Semm-Semm Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Я на 5 40 перевел все свои машины и ДОВОЛЕН!!! Ну и кое-какую присадку лью,и лью ее уже очень давно,ни в одну машину свою и друзей... Ссылка на комментарий
Snegov Опубликовано 15 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 В мотор 1,8л масло 4,3л.От мин до макс. отметки 1л.С учетом того,что масло сразу было не в максимальном уровне,то ушло примерно 1,7-1,8л.Для начала смените масло с промывкой на 5W-40 хорошего производителя. Извините ошибся, мотор у меня 1,5 , 4А91 Ссылка на комментарий
Semm-Semm Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Да без разницы. Ссылка на комментарий
Snegov Опубликовано 15 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Да без разницы. Спасибо всем за ответы, сегодня буду масло менять, посмотрим, есть ли течи, при таких раскладах лучше бы они были, чем всё было сухо) Ссылка на комментарий
Semm-Semm Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 А топить на машине любите? Ссылка на комментарий
Snegov Опубликовано 15 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 А топить на машине любите? Не, на автомате езжу, больше 3000 редко когда даю, кик даун тоже редко, в основном нагрузка на кольце идет 3000-3200 Ссылка на комментарий
AleksMM Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 мотор просит капиталку! +1 Этот моторчик склонен... Вот Вам в теме ответили два Партнера Клуба, предлагаю диагностику у них и последующие действия. Ссылка на комментарий
Snegov Опубликовано 15 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 +1 Этот моторчик склонен... Вот Вам в теме ответили два Партнера Клуба, предлагаю диагностику у них и последующие действия. Подскажите на севере города (выборгский район) сервис партнёров клуба! Ссылка на комментарий
Mustache Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 1,5 л. ДВС склонны к масложору со временем - капиталка. Но, сначала проверить основные узлы, подверженные "утечкам": сальник коленвала передний (в районе шкива коленвала) и поддон картера по периметру. Это на опыте эксплуатации ДВС 4В11 (2,0) и 4В12 (2,4) Ссылка на комментарий
AleksMM Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Подскажите на севере города (выборгский район) сервис партнёров клуба! http://www.lancer-club.spb.ru/forum/index.php?showtopic=14176 Ну...немножко не выборгский район, но рядом...И очень достойный! Он в теме, ник Homa. Ссылка на комментарий
Snegov Опубликовано 15 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Транслирую ребята, масло поменял, были подтеки на фильтре и капли, походу вытекало из него масло, либо выдавило, либо криворукие кулибины плохо закрутили его, кстати менял масло в прошлый раз на партнёрском сервисе, сейчас буду следить за уровнем чаще и там видно будет) Ссылка на комментарий
Semm-Semm Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Ну если сказали А говорите и Б. Где меняли,до..? Ссылка на комментарий
Snegov Опубликовано 15 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Ну если сказали А говорите и Б. Где меняли,до..? МТ-АВТО, улица Сикейроса, 14 Ну тут нет 100% гарантии, что это вина мастеров, может фильтр бракованный (оригинальный) или от морозов выдавило, хотя слишком низких температур не было. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти