VKPix
Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb
Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Выскочила передача


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ехал с утра, на непрогретой машине, на кочках трехнуло, вторая вылетела.

беспокоиться нужно? или списать на непрогретость + совпадение оборотов с неровностью дороги (тряской)?

пока пошел по 2му пути, но может я не прав?

Опубликовано

У меня так пару раз было на интенсивном разгоне и кочках, приятного конечно мало было

Но грешу на себя, типа не до конца воткнул. Скорее у тебя тож самое :)

Опубликовано

Когда холодно и машина не прогрета, у меня периодически вылетают первая и третья. Но это когда холодно, ниже минус 8. И только на непрогретой.

Опубликовано

был плюс,

и интенсивного разгона не было, движение с постоянной скоростью

приятного действительно мало

Опубликовано

Хоть у меня такого не случалось, но я бы не стал переживать. При определённом сочетании скорости и оборотов можно ездить переключая передачи без выжимания сцепления ( в жизни использовал неоднократно ), соответственно и "вылететь" передача может с такой-же лёгкостью...

Опубликовано

что то мне не верится в недоконцавтыкание, более вероятна версия Володи (тоже так пробовал))), но самопроизвольно выпала впервые

Опубликовано

на самом деле это одна из болезней 9го

у меня с 0го пробега недовтыкались 1я и 3я и иногда из-за этого вылетали. на ТО-3000 в карлайне внимательно выслушали, но ничего не делали даже. К ТО-15 я уже сам привык, приспособился. к ТО-30 уже видимо мешающие железные выступы сточились :lol: но иногда бывает просто вылетает

Когда поиском гонял по моковскому, видел много жалоб на недовтыкание-вылетание

Опубликовано

вроде кто-то давно говорил о том, что нужно попрыскать WD40 на какие-то синхронизаторы??? я в этом ничего не понимаю...

че-то кажется что это был V-mor...

Опубликовано
вроде кто-то давно говорил о том, что нужно попрыскать WD40 на какие-то синхронизаторы??? я в этом ничего не понимаю...

обяхзательно надо, особенно на синхры 2 и 4й передач :)

Опубликовано

А у меня наоборот, иногда не втыкается. Особенно заметно со 2-ой на первую, когда очень медленно катишься. Приходится полностью останавливаться и только тогда втыкается. А иногда вроде как недовтыкаю что ли, то ли несовпадают обороты, то ли сцепеление не выжимаю полностью, в общем, взвизгивает коробка так, что думаешь: ну все, кранты ей настали

Опубликовано

ага со 2ой на 1ую иногда не воткнуть. и заднюю тоже =((

Валя, а можно поподробнее что там где WD40 брызгать?

Опубликовано (изменено)

Останавливаться не надо, надо просто в положении нейтрали отпустить сцепление и опять выжать, соответственно быстро :)

благо у меня эти тараканы отвалили сами

(возможно связано с недовыжимом сцепления? или его особенностями. почему так говорю - когда машина на стоянке, иногда первую не воткнуть не выжимая сцепления, либо не снять с передачи без выжима)

Изменено пользователем DDSL
Опубликовано

И у меня первая пошаливает... Обычно всё же удаётся включить, хотя и чувствуется, что что-то мешает,

а когда с 0 не втыкается - 2 ->1.

Опубликовано (изменено)
обяхзательно надо, особенно на синхры 2 и 4й передач :)

2.Adrenalin

Ведь поверят и будут эти синхронизаторы искать с wd-шкой .

Сама коробка врядли причем , надежность у япошек на высоте . Проблема может быть в регулировке тросиков от рычага КПП до самой КПП ( поэтому присутствует влияние температуры на улице )

Ну а со 2 на 1 переключаются с перегазовочкой , так что не удивительно что коробка трещит .

Изменено пользователем GRANTVK
Опубликовано

Люди вы просто не ездили на отечественном УАЗ, там точно если не до включил передачу точно никуда не поедеш, так что тренироватся надо на нем, токда всегда будете довключать передачи :D

Опубликовано
Люди вы просто не ездили на отечественном УАЗ, там точно если не до включил передачу точно никуда не поедеш, так что тренироватся надо на нем, токда всегда будете довключать передачи :D

+ 100

Опубликовано

какое-то неубедительное утешение.. мне кажется в машине за 15 т.д. передачи должны втыкаться нормально! при чем тут УАЗ. на нем и сцепление-то сложно выжать физически неподготовленному бойцу...

Опубликовано
какое-то неубедительное утешение.. мне кажется в машине за 15 т.д. передачи должны втыкаться нормально! при чем тут УАЗ. на нем и сцепление-то сложно выжать физически неподготовленному бойцу...

Павел , возможно ты и прав , НО ... На УАЗе ты двигаешь кулису напрямую , а Лансе через систему тяг . Это болезнь многих переднеприводных авто такого класса .

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

ВД надо брызгать на шарниры тросовых приводов за коробкой передач это под возд фильтром вы даже удивитесь сколько там всего ))

Опубликовано

У меня тоже началось. С первыми холодами вылетали 1 и 3, потом все прошло, затем 1 и 3 нормально, стали вылетать 2 и 4. Снял даже на видео на телефоне, на ТО45 покажу, пусть смажут что там надо. Фигня какая то, у меня так в повороте 3-я вылетела-приятного мало.

Опубликовано
ВД надо брызгать на шарниры тросовых приводов за коробкой передач это под возд фильтром вы даже удивитесь сколько там всего ))

а можно фото? где там эти шарниры?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...
Наш спонсор сегодня
Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама
Социальные сети
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2025 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...