Abonent Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Если кто не в курсе, идет отзывная кампания по подушками пассажира. Я свой прошлый пробил - подходит. На сайте ммс Ссылка на комментарий
Stanislana Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Касается автомобилей Mitsubishi Lancer IX, выпущенных в период с июня 2003 по декабрь 2008 годов. VIN-коды автомобилей в приложенном файле VINы.pdf Ссылка на комментарий
book1700 Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 мой подходит... и что делать то? Ссылка на комментарий
AleksMM Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Ай молодцы!Спохватились...Всего 13 лет им понадобилось на осознание 1 Ссылка на комментарий
Abonent Опубликовано 13 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Аня,записаться к дилеру на замену Ссылка на комментарий
book1700 Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 На замену Лансера?))))) Ссылка на комментарий
Abonent Опубликовано 13 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Пиропатрон подушки пассажира Ссылка на комментарий
book1700 Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 А в чем неисправность? Не срабатывает? Или наоборот? Ссылка на комментарий
Alexdor Опубликовано 15 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 Как в анекдоте- если ты ещё жив, остановись и затяни болты, а то мы забыли! 2 Ссылка на комментарий
Skaynet Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 мой бывший ланс попал в список. написал уже новому владельцу. Ссылка на комментарий
Semm-Semm Опубликовано 4 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Ездил кто? Ссылка на комментарий
iRoot Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Моя история: Вин подошел, позвонил в Рольф Октябрьский - сказали да, замена 4 часа. Попросили приехать на диагностику, кот займет 2 часа, мол будут что-то там смотреть, какие элементы надо менять и тп. Приехал, ничего в авто не смотрели, просто переписали данные и записали на заказ запчастей, при этом сообщили, что замена 6 часов займет. Сказали 4-5 дня ждать, пока з/ч приедут. Спустя 2 недели позвонили, сказали, что надо авто на ночь оставить. И вот сегодня была замена. Машину сдал, звонят спустя некоторое время - мол у вас нештатное оборудование стоит (сигнализация), которое мешает снять торпеду. Это при том, что ставилась она при покупке в Рольфе за бешбабло. Монтаж/демонтаж - 3400р. Ругался - не помогло. В результате забрал машину. Буду теперь кляузы писать в митсу на этого прекрасного дилера. По их телефонным разговорам между собой я понял, что я не первый такой. Ссылка на комментарий
АНДРЕИЧ Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Мдаааа... вот бред Что им там мешает ясно уже давно.... Ссылка на комментарий
iRoot Опубликовано 16 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 Продолжение: Позвонил в Рольф-Лахта, всю ситуацию им описал. Удивились, взяли паузу. Затем перезвонили, предложили записаться на замену и уверяли, что будет бесплатно. Приехал, все сделали, и, действительно, бесплатно. По общению в целом очень хорошо, так что Лахте зачет, а вот на Октябрьскую больше ни-ни. Ссылка на комментарий
Semm-Semm Опубликовано 18 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Тоже что ль скататься,после посещения Евгения... 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти