Перейти к публикации
Mitsubishi Lancer Club SPb
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Перейти к публикации
LancerXXX

Тюнинг Lancer X 1.8 MT 143hp

Рекомендованные сообщения

Новичок
LancerXXX Участник клуба 1 28 публикаций
LancerXXX
Пол:Мужчина
Новичок

Добрый день.

Конфигурация стока: Lancer X 1.8 MT 143 л.с. 176 н.м.

За 5 лет эксплуатации возникло ощущение, что машине катастрофически не хватает мощности и ровной полки крутящего во всем диапазоне оборотов.

Подумываю о тюнинге мотора... На выходе вижу около 250 л.с. и 300-350 крутящего ровной полкой, но это мои хотелки - все будет зависеть от плавности мотора при конкретной конфигурации, бюджете, расходе.

Есть ряд вопросов, которые родились сразу на входе:

1. Какой крутящий держит штатная механика (коробка я имею в виду), чтобы ее не разорвало?

2. Существуют ли на Lancer X стейджи (stage 1, 2, 3 и т.д.) тюнинга, чтобы не колхозить кто во что горазд? Если да, то прошу поделиться ресурсом, где все красиво расписано.

3. Практикуют ли установку на мой мотор турбы? Турбу небольшую вижу, чтобы раздувалась с 1500-2000.

Вообще, вопрос тюнинга интересен многим, предлагаю тут пообсуждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Постоянный
Mustache Участник клуба 8 183 публикации
Иван
Пол:Мужчина Город/район:СПБ, Центральный район
Outlander XL 2,4 МКПП
Год выпуска:2008
Постоянный

На ваши вопросы не отвечу, но из того что видел своими галазами:

Первый вариант: свап на 4В12 от Out XL. Бюджет около 100 к.руб. Дает 170 л.с. МКПП не страдает.

Второй вариант: установка турбомотора от Эво. Бюджет слвсем нескромный, но на выходе после настройки 370 л.с.

Ну и есть рассказы про установку "злых" валов взамен штатных, что дает не знаю, бюджет тоже непонятен.

С удовольствием послушаю про тюнинг 4В12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гуру
homa Участник клуба 96 1 817 публикаций
Александр
Пол:Мужчина
ЯVR 2.0T МТ 3.7с до 100
Год выпуска:1998
homa 96
Гуру

Собственно тюнится все очень даже легко)))

Будет реальный интерес, звоните-пишите!

А так поршневая турбо от раллика либо аналогичная, турбина ТД04 со всей обязкой от него же!

Колектор впускной с Эво Х, с топливным обеспечением!

Выпуск.. тут масса вариантов!

Настройка...

Сил 350 с маховика снимаются на раз)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новичок
LancerXXX Участник клуба 1 28 публикаций
LancerXXX
Пол:Мужчина
Новичок

To Mustache:

Вариант 1 - мало, такая игра не стоит свеч.

Вариант 2 - много :) Замену мотора полностью не рассматриваю по ряду причин. А уж двигло от Эво, даже в стоковой конфигурации, потребует модернизации всей машины.

Как вариант можно бы было рассмотреть установку Turbo Kit от RallyArt на мой мотор (там как раз желаемая мощность и крутящий), но я находил подобные проекты только с двигателем 2.0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новичок
Taurus Участник клуба 1 34 публикации
Дмитрий
Пол:Мужчина Город/район:Спб- Юнтолово
LANCER X
Год выпуска:2008
Taurus 1
Новичок

Вот Питерский 1.8Т https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/544938/

И у мотора 1.8 крутящий момент 178 нм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гуру
homa Участник клуба 96 1 817 публикаций
Александр
Пол:Мужчина
ЯVR 2.0T МТ 3.7с до 100
Год выпуска:1998
homa 96
Гуру

Под турбокит все равно надо менять поршневую)

Родная скажет, очень быстро, давай до свидания)))

Вот Питерский 1.8Т https://www.drive2.r...subishi/544938/

Я его как раз в порядок приводил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Постоянный
Mustache Участник клуба 8 183 публикации
Иван
Пол:Мужчина Город/район:СПБ, Центральный район
Outlander XL 2,4 МКПП
Год выпуска:2008
Постоянный

To Mustache:

Вариант 1 - мало, такая игра не стоит свеч.

Вариант 2 - много :) Замену мотора полностью не рассматриваю по ряду причин. А уж двигло от Эво, даже в стоковой конфигурации, потребует модернизации всей машины.

Как вариант можно бы было рассмотреть установку Turbo Kit от RallyArt на мой мотор (там как раз желаемая мощность и крутящий), но я находил подобные проекты только с двигателем 2.0.

Да, совсем забыл, он еще полный привод вкорячил, вместо моно, бюджет там некислый был)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новичок
LancerXXX Участник клуба 1 28 публикаций
LancerXXX
Пол:Мужчина
Новичок

Вот Питерский 1.8Т https://www.drive2.r...subishi/544938/

И у мотора 1.8 крутящий момент 178 нм

Не вижу смысла в проекте с такими бюджетами. Тут, для меня лично, было бы гораздо интересней продать свою, добавить бюджет и взять машину, которая изначально быстрее, подготовлена к большей мощности с завода, сбалансирована.

Что касается мотора 1.8, который стоит у меня (2011 год выпуска), то это 143 л.с и 176 нм. То, про что пишете вы, - это мотор настроен иначе и ставится с 2012 года на замену моему (у него 140 л.с. и 178 нм).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

NS-Tuning
  • Тюнинг / Стайлинг
  • Защита от угона
  • Автозвук
  • Кузовной ремонт
  • Доп оборудование
  • Сервис

Наш спонсор сегодня

Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама

×
×
  • Создать...