VKPix
Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb
Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Стук в двигателе


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Дано: Lancer x 2008гв 1,8.

На морозах появился лязгающий стук в двигателе, в верхней части. Спустя 1-2 минуты работы двигателя стук пропадает. С потеплениями стук из лязгающего перешел в глухой, и так же полностью пропадает через 1-2 минуты. Подозреваю гидрокомпенсаторы. Пробег 160000км. Масло 0-40 замена каждые 8-10 тысяч.

Опубликовано

Масло в норме, как и всегда. И собственно как это нету?

111_230F00131Y.png

03172

Опубликовано (изменено)

03172 (на картинке) - это просто регулировочный стаканчик.Вот так и нет - современный автомобиль.Проще , дешевле и меньше потерь энергии.

Изменено пользователем АМП-Сервис
Опубликовано

Я бы, при посторонних звуках из мотора(как то лязг) поехал бы в сервис)

Ибо ремонт мотора ни разу не дешевое удовольствие)

Опубликовано

Просто я сам работаю на СТО (правда грузовом). А моторист у меня на больничном, поэтому пока решил задать вопрос тут. Ну или ждать буду или таки поеду на диагностику, посмотрим.

Опубликовано

Спасибо, если что отпишусь. Завтра у меня выходит моторист, видимо будем разбирать. Проблема плавающая. В понедельник стук начался уже в движении (ехал по КАДу скорость 80), и не закончился пока я не доехал до работы. Машину сразу загнал в бокс и решил не трогать. Сегодня, узнав что завтра будет моторист, решил завести. И что вы думаете? Стука как не бывало. Очень не люблю такие проблемы, когда симптомы то приходят, то уходят.

Опубликовано (изменено)

недавно делали 1,8, был стук по шатунному вкладышу (задир)

Но он был и на холодном ДВС. Попробуйте прогреть и послушать

Изменено пользователем АвтоПорт
Опубликовано

Проблема как я писал плавающая. Изначально стуки были только на холодном и по мере нагрева пропадали. Хотя как я сейчас понимаю они были и на нагретом, просто я думал что это шипы на трассе вылетают, одиночный, раз в 50-70км. Когда ехал последний раз, все было тихо, а потом часто застучало, как дождь по крыше. И опять все стихло. Приехав на работу, на горячем холостом, стук пошел сериями по 4. Первый громкий, все следующие тише, потом 3-5 секунд тишина и опять серия из 4 стуков. Поэтому и не понятно, стук появляется в абсолютно разных условиях.

Опубликовано

Я уже подожду своего моториста, а там посмотрим. К вам я скорее всего не поеду, не складывается у меня с вами =(

Опубликовано

Три раза пытался. Вы не очень удобно расположены для меня. И все три раза у вас очередь была от недели =( и работаю я опять же шестидневку, а добираться до вас мне не меньше часа. У вас может и хороший сервис, по крайней мере все хвалят, но не складывается :(

Опубликовано

Сколько я намучался с такими звуками на разных своих авто.

Стал заливать присадку, одну и туже, и усё.

ИМХО!

Хотя сейчас и масла есть, с этой присадкой.

Опубликовано (изменено)

Решил начать с простого. Снял ремень и проверил люфты шкивов, был выявлен аццкий люфт шкива гура. Начну я пожалуй с него. Если все будет нормально - отпишусь. Можете посоветовать куда насос на ремонт отвезти?

Изменено пользователем blekki
Опубликовано (изменено)

Еще раз сходил проверил. Скорее гур чем гена. Меня тут опечалили и сказали что ремонту он врятли будет подлежать. А ценники я смотрю ой как кусаются.

Изменено пользователем blekki
Опубликовано

Не люблю я слово Б\У, для меня это как кот в мешке, но на самом деле это самый дешевый вариант. Оригинал от 40000, не оригинал от 10000.

Опубликовано

А ролики и механизм натяжения нормальные?

Сейчас уже не полезу смотреть, все оставил на завтра. Я вообще туда полез потому как ремень перескочил на ручеек, в следствии того, что шкив ходит ходуном.

Опубликовано (изменено)

Если на пластиковых роликах есть большой бортик, то для начала замена ремня и роликов.Ремень с роликами менялся?

Изменено пользователем АМП-Сервис
  • Like 3
Опубликовано

Пришел моторист. У насоса гура люфт допустимый. Евгений, вы попали в точку. Еду за роликами и ремнем. Из-за износа роликов, ремень начало скидывать со шкивов, отсюда и стук.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...
Наш спонсор сегодня
Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама
Социальные сети
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2025 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...