Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Выбор lancer(а) 2005-2012


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Нашел много вариантов с 2005-2012 годов, внешний вид мне без разницы. Давненько один раз катался на lancer 2005 года, очень понравился, подвеска отличная, жесткие стыки на мосту(есть с чем сравнить) очень легко проходил.

Вопрос такой:

Есть ли в этот период годов какие-то явные отличия, стоит ли более новые поколения рассматривать? Слышал про 9-ые лансеры, что они танки!)

Мне важно, чтобы салон был просторнее, по динамике хотелось бы до 11 секунд разгон до 100 уютно), хотя видел вариант 1.8 143 лошади, наверное, супер. Ну и конечно, хотелось бы подвеску помягче.

Посоветуйте, пожалуйста, варианты смотрю на стандартных сайтах, попадались пробеги 50-60 тыс от 380-450 тыс рублей. Бюджет максимум 430 тыс.

На пробегах около 60 тыс на какую сумму рассчитывать для вложений? Наверняка там уже и грм готовиться к замене и все отсальное

Еще варианты пробеги 75-90 тыс сумма 270 тыс рублей - 350 тыс. Здесь какие затраты?

Вариант понравился по цене седан, 2006 г.в., пробег: 86000 км., механика, 1.58 за 270 тыс. На сколько все эти цены реальны?

Ссылка на комментарий

Вы определитесь сначала с поколением...

Лансер 9 выпускался до 09 года,все те варианты до 07 года-это он.

Ланскр 10 выпускается с 07 года(то что Вы видели 1.8 143 л.с.)

Как владелец 9-го,скажу,что это две разные машины,Вам бы хорошо самому понимать,что Вам ближе.

У каждой модели свои "тонкие" места,но,самое главное,ВСЕ они известны и все решаемо.

Сам купив недавно машину,понял,что пробег в объявлении ни о чем не говорит,нужен осмотр конкретной машины специалистами.А вот исходя из осмотра,можно подумать о необходимых вложениях.

Ссылка на комментарий

Всем спасибо, мне бы понять в начале по салону, разгону, подвески, поколение без разницы, единственное, хотел посоветоваться на сколько живую можно найти 9 поколения, учитывая сколько лет и по идеи, сервис и детали должны быть дешевле на 9-ое поколение?

Ссылка на комментарий

Что вы имеете ввиду-"Живая"?

У меня,например,очень даже живая,не смотря на 2004 г. и пробег 260 000 км...Думаю,заткнет за пояс большенство предлагаемых на рынке по техническому состоянию!

Но Вы,как покупатель,вряд ли отнесетесь серьезно к предложениям с таким пробегом.А пробеги до 100 000 км на Л9-нереальны,явно скручены!

Поэтому,как уже писалось выше,определяйтесь,выбирайте по деньгам и по душе и...к нашим партнерам на диагностику перед покупкой!

Что бы понять свои предпочтения,походите по площадкам,посидите в обоих поколениях,может даже дадут проехать...

  • Like 2
Ссылка на комментарий

Про пробег, могу Вам сказать одно, скручены практически на всех авто и сервисные книжки под эти пробеги написаны, а зачастую их нет вообще. С салона машину не берите, вот там уж точно кот в мешке, лучше искать от владельца, желательно от одного единственного))) Ну или как в моём случае, я второй владелец, но машина мне досталась с пробегом 30 тыс.км, сейчас пробег 139 тыс. км, т.е. я про неё знаю всё и могу рассказывать ни один час )))))))))))) Ну и диагностика, это обязательно, желательно в клубном сервисе, естественно, выбор за Вами, но я предпочитаю АМП-сервис, обслуживаюсь очень долго, с момента их открытия. Ну а про поколения, могу Вам про десятого лансера рассказать, у меня 1,8 (143 л. с.) на пятиступенчатой механике. Очень резвая машинка, салон удобный, но без доп. шумоизоляции очень некомфортно, на это обращайте внимание, у меня сделана, машинка в меру мягкая, я бы сказал, скорее жёстковата, но лично мне нравится, если Вы человек с ростом 185 и выше, то задним пассажирам за вами будет тесновато. Машина надёжная, при пробеге 139 тысяч, кроме расходников я не менял ничего, масло не кушает совсем, но еще раз повторяю, ищите не убитый экземпляр и только через диагностику. Желательно в родной краске чтобы была, на такие утверждения, что таких не бывает, не верьте (допустимы конечно покраска отдельных элементов, например одно крыло или бампер, но это в том случае, если машина вам понравилась и её диагностика не выявила косяков). Вариатор не берите, 5-6 летние автомобили на вариаторе, это проблемы в ближайшем будущем обеспечены. Отметайте сразу двигатели ниже 1.8, это просто овощи, не берите 2.0 с полным приводом, полный привод, это проблемы, умноженные на 2.

Смотрите машины с минимум колхозного тюнинга и электрики (например, сейчас часто можно увидеть переделанные передние бампера с большоооой решёткой, да, круто!, но, это делают чаще всего при ремонте после ДТП)

Есть у десятого один существенный минус, который я особенно ощутил с рождением дочки ))) Этот минус, это небольшой багажник.

Будут вопросы, пишите, отвечу, это я вам набросал, так, что вспомнил. Удачи в поисках!!!

Изменено пользователем a_shurgin
  • Like 1
Ссылка на комментарий

Что вы имеете ввиду-"Живая"?

У меня,например,очень даже живая,не смотря на 2004 г. и пробег 260 000 км...Думаю,заткнет за пояс большенство предлагаемых на рынке по техническому состоянию!

Но Вы,как покупатель,вряд ли отнесетесь серьезно к предложениям с таким пробегом.А пробеги до 100 000 км на Л9-нереальны,явно скручены!

Поэтому,как уже писалось выше,определяйтесь,выбирайте по деньгам и по душе и...к нашим партнерам на диагностику перед покупкой!

Что бы понять свои предпочтения,походите по площадкам,посидите в обоих поколениях,может даже дадут проехать...

Александр, вы Октавию приобрели? )

Кстати, в своё время десятые были очень угоняемы, так что внимательно смотрите все документы на авто, чтобы не обжечься.

Ссылка на комментарий

..., не берите 2.0 с полным приводом, полный привод, это проблемы, умноженные на 2.

все зависит от прокладки между рулем и сиденьем )))

если только стоимость топливного фильтра не порадовала, на моем приводе она раза в 3 выше чем на моноприводе (((

Ссылка на комментарий

все зависит от прокладки между рулем и сиденьем )))

если только стоимость топливного фильтра не порадовала, на моем приводе она раза в 3 выше чем на моноприводе (((

Что самое интересное, на моноприводе он тоже не дешевый... )))))))

Ссылка на комментарий

2400 р был на моноприводе до повышения курса, на моем - 6 800 руб. сейчас даже задуматься страшно сколько может стОить!

на мой взгляд 2 400 р цена адекватная , если не сравнивать с вазовскими фильтрами под капотом - два зажима снял и выкинул..

Ссылка на комментарий

мне в прошлом году считали, я был готов купить от стандартного двухлитрового, попробовали - не подошел. за фильтр просили 2 400 р (НС-Тюнинг).

пришлось заказать оригинал за бешеные деньги, все встало как родное, езжу и не жужжу. как говорится, вариантов нет...

Ссылка на комментарий

Но Вы,как покупатель,вряд ли отнесетесь серьезно к предложениям с таким пробегом.А пробеги до 100 000 км на Л9-нереальны,явно скручены!

Саша, Ты не прав!

Моя машинка пробежала 97 тыс - я одна хозяйка, поэтому могу сказать, что пробег не скручен, да и Твои любимые АМП-шники подтвердят. Выпуск-2006, взята мной из салона в январе 2007.

Ссылка на комментарий

Марина,конечно речь была не о тебе!)))

В смысле,конечно,есть машины с честным пробегом и с небольшим прбегом! Речь шла об оьъявлениях,типа,небита-некрашена-родной пробег...

Подобные машины,как у тебя,продаются другим способом,и ТС правильно сделал,что разместил здесь объявление!

Ссылка на комментарий

И как они продаются ? Я первый раз машину продавать буду - не в курсе...

Пока что еще даже объявления нигде не повесила - одни знакомые посмотрели машину, удивились, сказали, что хотят, но денег дособрать надо, я поэтому еще до выходных жду...

Ссылка на комментарий

Марина 2007 год и пробег в 97 тыщ. от пераого владельца - Это не третий владелец авто и пробег в 60. тыщ. Хотя случаи разные! У меня у жены авто 3/4 года и пробег чуть больше 1000 км... Всякое бывает, но редко! Если надумали продавать свое авто, то скиньте цену в личку, знакомый как раз ищет подобное авто!

Ссылка на комментарий

И как они продаются ? Я первый раз машину продавать буду - не в курсе...

Пока что еще даже объявления нигде не повесила - одни знакомые посмотрели машину, удивились, сказали, что хотят, но денег дособрать надо, я поэтому еще до выходных жду...

Оцени её в трейд ине. А потом добавь 30-40%. Это с чего я бы начал, раз такой пробег и хор.сост. И не продавал бы я знакомым. Сегодня машина хорошая, а завтра начала ломаться и не факт что из-за чего то с выше, а виноватой будешь ты.

А вот знакомым, знакомых, можно. Это другая ситуация. ;)

Ссылка на комментарий

кому нужно купит и сегодня, я бы не ждал, деньги которые сегодня дороже тех что будут завтра (это любой банкир вам подтвердит!)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...

Наш спонсор сегодня

Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама

Социальные сети

Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2024 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...