upioner Опубликовано 29 сентября, 2015 Опубликовано 29 сентября, 2015 Вобщем вышел из строя датчик распредвала, ввиду срочности и дешивизны для выяснения, он ли накрылся, взял и поставил dominant MTMD0327107. И Уланчик зашуршал радостно. Так вопрос кто ставил эти датчики долго ли такой проработает, или лучше все таки оригинал заказать или другой аналог, а то чего то цена оригинала какая то конская 5т. Б\У не рассматриваю. Еше нашел магазин Япония на Планерной там втюхивают по цене 1800 якобы оригинал вот ссылка https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/datchik_polozheniya_raspredvala_mitsubishi_lancer_9_242625669 но терзают сомнения что это оригинал похоже этот же или от чери. Что скажете? Да, проблема была в том, что не заводился на холодную пока напрямую питание на насос топливный не кинул. На горячую без проблем в течении 2-3 часов.
AleksMM Опубликовано 29 сентября, 2015 Опубликовано 29 сентября, 2015 В что не заводился на холодную пока напрямую питание на насос топливный не кинул. На горячую без проблем в течении 2-3 часов. Обычно наоборот... Пусть поработает тот,что поставили,будет опыт эксплуатации.
upioner Опубликовано 29 сентября, 2015 Автор Опубликовано 29 сентября, 2015 (изменено) Обычно наоборот... Пусть поработает тот,что поставили,будет опыт эксплуатации. В тот то и дело что наоборот. Все проводку пришлось проверить когда обнаружил, что питание на насос не поступает, и сигналку перетрес. В поиске неисправности Т.фильтр тоже с дуру новый, аналог правда AMD заказал, хотя не помешает заменить еще не разу не менял, но пока не буду, а оно вот как! Изменено 29 сентября, 2015 пользователем upioner
AleksMM Опубликовано 29 сентября, 2015 Опубликовано 29 сентября, 2015 Вообще-то,сигнал на включение насоса дает датчик КОЛЕНВАЛА,может Вы перепутали,тогда логично...
Black-jack95 Опубликовано 29 сентября, 2015 Опубликовано 29 сентября, 2015 Я б/у оригинал брал на разборке за 500 руб. Только не евроавто, там дорого. Прошёл год полет нормальный!!!
upioner Опубликовано 29 сентября, 2015 Автор Опубликовано 29 сентября, 2015 (изменено) Вообще-то,сигнал на включение насоса дает датчик КОЛЕНВАЛА,может Вы перепутали,тогда логично... Перелопатив кучу форумов и сайтов понял что оба датчика влияют на мозги для подачи питания на насос! единственно что при неисправности датчика коленвала движок вообще не завести, а датчик распредвала таким методом можно обойти. Да и при заведенном движке датчик распредвала можно отключить движок все равно будет работать, но не заведется(Сам не пробовал но так утверждают) Я б/у оригинал брал на разборке за 500 руб. Только не евроавто, там дорого. Прошёл год полет нормальный!!! Ну так подскажи где? Изменено 29 сентября, 2015 пользователем upioner
homa Опубликовано 29 сентября, 2015 Опубликовано 29 сентября, 2015 На насос влияет только датчик коленвала. Датчик распредвала позволяет корректировать впрыск по фазе, и не более того)
Black-jack95 Опубликовано 16 октября, 2015 Опубликовано 16 октября, 2015 Перелопатив кучу форумов и сайтов понял что оба датчика влияют на мозги для подачи питания на насос! единственно что при неисправности датчика коленвала движок вообще не завести, а датчик распредвала таким методом можно обойти. Да и при заведенном движке датчик распредвала можно отключить движок все равно будет работать, но не заведется(Сам не пробовал но так утверждают) Ну так подскажи где? не помню в яндексе разборки забивал))))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти