Джафар Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Двигатель 4G15i 8v 1989. После замены поршневых колец и прокладки ГБЦ собрал двигатель, выставил метки, настроил клапана, залил масло и антифриз, но так и не завел толком... Схватывает только при нажатой в пол педали газа, при отпускании глохнет. Тарахтит, чихает, коптит и вибрирует. Лампа давления масла горит ярко, как адское пламя и тухнуть не собирается! Масло в норме (стружки, бензина и антифриза в нем нет). Открутил фильтр, а в нем масла как будто и не было. Коленвал, насос не трогал, вкладыши не менял... И еще! По непонятной причине колено можно прокрутить только на 1 оборот от руки (распредвал на полоборота) как раз до достижения пошней 1и4 или 2и3 ВМТ. Без ГБЦ колено крутится отлично и бесшумно. Если кто сталкивался или просто соображает, помогите пожалуйста! Надо срочно заводить. Ссылка на комментарий
АМП-Сервис Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Значит что-то собрано не правильно. Ссылка на комментарий
Джафар Опубликовано 17 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Значит что-то собрано не правильно. Я вроде все собирал так же, как и разбирал. Ссылка на комментарий
АМП-Ольга Опубликовано 17 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 но чудес-то не бывает)))) Ссылка на комментарий
Джафар Опубликовано 17 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 (изменено) но чудес-то не бывает)))) Вопрос: если маслонасос не функционирует, то неисправность именно в маслонасосе? А точнее, может ли он не работать если загнуты клапана? Изменено 17 сентября, 2015 пользователем Джафар Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти