VKPix
Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb
Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Тормоза, сцепление, хруст при повороте руля


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, форумчане!

Подскажите, пожалуйста, вероятные причины и способы устранения таких проблем:

1. Тормозная: при плавном снижении скорости в диапазоне от 60 до 40 км/ч ослабевает сопротивление педали тормоза. Педаль не проваливается, но как бы легче уходит вниз, пару секунд машина как бы идет накатом, а потом сопротивление снова появляется и торможение продолжается. Этот момент даже заметен по стрелке спидометра.При этом на скорости 110-120 км/ч педаль бывало подклинивала (у другого водителя, поэтому не могу ничего рассказать подробно). На СТО вообще никаких проблем не увидели, предложили прокачать тормоза "на всякий случай".

2. Сцепление схватывается в самом верху и при страгивании без газа или с маленьким газом — стучит. На одной СТО сказали все ОК, но что-то я сомневаюсь. Пробег 94 тыс., когда вообще сцепление меняют?

3. При повороте руля в обе стороны периодически появляется негромкий хруст. При этом явно требует замены шланг ГУРа - подтекает. "Специалисты" выдают разные варианты: от долива масла в ГУР (уровень почти минимум на данный момент); на СТО предложили замену опорных подшипников амортизаторов (почитав форум, понимаю, что и такое может быть).

Заранее благодарна!

Опубликовано (изменено)

1.а) Это может быть следствием работы вакуумного усилителя тормозов,у меня тоже так бывает

б) А подклинивание - может быть результатом загрязнения колец АБС

2.Диск сцепления изношен,замена всего комплекта

3.Большая вероятность неисправных опорных подшипников

Рекомендую обратиться в любой понравившийся клубный сервис для профессианальной диагностики и решения проблем.

Изменено пользователем AleksMM
Опубликовано

Зачем гадать - сделать диагностику и получить ответы на вопросы,рекомендую выбрать такой путь.

Скажите, эта диагностика должна быть сделана на стенде?

А-то я уже одну "диагностику" сделала. Ее результаты и привожу.

Спасибо!

1.а) Это может быть следствием работы вакуумного усилителя тормозов,у меня тоже так бывает

То есть, это нормально?

Опубликовано

Наверное,это не нормально.Но,в моем случае,это проявление мной допустимо(всегда проявляется только при легком притормаживание),всегда прогнозируемо,и есть уверенность в исправных тормозах.Менять вакуумник пока не вижу смысла.

Опубликовано

Вы на каком СТО были, напишите.

на ZetAvto

Опубликовано

Наверное,это не нормально.Но,в моем случае,это проявление мной допустимо(всегда проявляется только при легком притормаживание),всегда прогнозируемо,и есть уверенность в исправных тормозах.Менять вакуумник пока не вижу смысла.

Я, в общем-то, тоже уже привыкла и мне это не мешает жить. Просто хочу понять, серьезная ли это неисправность и чем чревато. Тормоза все-таки...

Опубликовано

Ну вообще такого не должно быть всего, как у вас. Значить по любому что-то не в порядке и нужно устранять всё. Хотя бы постепенно, в зависимости от степени "криминальности". Мы сейчас вам тут нагадаем, а вы, не дай бог, в ситуацию попадёте неприятную...

У нас есть 2 хороших действующих партнёра-СТО (их больше, но эти самые-самые) - АПМ-сервис и АвтоПорт. Действительно, покажите машинку им. Диагностика не дорогое удовольствие, после неё решите, что вам делать в первую очередь. Там всем заправляют люди, которые не один год проработали мастерами у оф дилеров Мицу, поэтому на лансерах собаку съели, в отличие от ЗетАвто

Опубликовано

Андреич, АМП-Сервис,

Спасибо! Конечно, надо диагностику делать. Вот уже на форуме почитала про партнерские СТО, теперь ясно куда идти.)

Опубликовано

как сделаете диагностику,отпишитесь плз

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

как сделаете диагностику,отпишитесь плз

Ну, вот сделала и даже отремонтировалась в АМП-Сервисе. После диагностики обозначили первоочередные работы и то, что может ждать.

Заключение по тем проблемам, что я описывала:

1. В тормозной не обнаружили проблем и причины вот этого "ухода" педали на плавном торможении. На данный момент все так и осталось.

2. Сцепление нормальное.

3. По рулевой: Хруст опорных подшипников передних амортизаторов; Течь шланга ГУР, минимальный уровень жидкости ГУР. (эти работы остались на потом)

Как ни странно, но теперь НЕ ХРУСТИТ! Вот тут я не поняла... :unknw:

Помимо этого вот, что выявили и что сделали:

Замена левого рулевого наконечника

Замена правой стойки переднего стабилизатора

Замена левой шаровой опоры

Замена прокладки клапанной крышки и прокладок свечных колодцев

Замена свечей зажигания (в рамках замены прокладок)

ТО передних суппортов с заменой правой наружной колодки

ТО задних суппортов

Замена колодок ручного тормоза

Замена ламп задних габаритов

Замена АКБ, обработка клемм АКБ противоокислительным лаком

Вот. С одной стороны, мне понравилось, как ребята работают. С другой - так и не ясно, что с тормозами, и куда делся тот хруст, если подшипники не менялись? Я в легком недоумении. Сразу толком расспросить стормозила.

И еще по сцеплению: с устатку и по дурости пару раз получалось так, что я снимала с передачи, не выжав педаль сцепления (при заглушенном двигателе). Понимаю, что это плохо. Но так может быть?

Изменено пользователем Xenia
Опубликовано

Ксения, добрый день.

Насколько я помню, мы с Вами говорили о роторах АБС. Вы сказали, педаль раз или два подклинивала, но в принципе Вас это не беспокоит. Оставили это на будущее. Так что с тормозами все предельно ясно ).

Подшипники не хрустят, это же прекрасно! ))) В процессе работ по ТО мы промываем и прочищаем основные элементы. Возможно, там была грязь, и она вымылась/высыпалась. Считайте это нашим бонусом )))) Ксения, подшипники могут вновь начать скрипеть. Не удивляйтесь, настала пора их менять.

Насчет сцепления - механик, да и сам Женя ездили на Вашем авто. Нам не показалось чего-то не правильного в работе сцепления.

Опубликовано

Поеду в амп бонусом промою опорные )))))

Ксения, молодец,что съездила. Работы сделали важные и нужные. Акб, если была родная, хорошо,что заменили. Впереди зима. Ну а остальное наблюдайте. Если на большой скорости с тормозами проблемы(каменеет педаль)это может быть абс, если провалы на маленькой-может вакуумник? Ну знатоки раз прокатились,значит пока страшного нет,понаблюдайте.

Опубликовано

Ольга, так за сцепление я только рада. Это я просто никак своему счастью поверить не могу.:)

С АБС на больших скоростях понятно. Но там еще педаль уходит при плавном торможении между 60 и 40 км/ч. Вот с этим буду приставать к вам еще.

Да, кстати, подшипники опять захрустели.)) Будем менять, конечно, чуть позже.

АНДРЕИЧ,

Вакуумник - вакуумный усилитель тормозов то есть?

АКБ у меня уже неродная была и бог знает, кем и когда менялась. Так-то спокойнее.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...
Наш спонсор сегодня
Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама
Социальные сети
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2025 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...