deman66 Опубликовано 28 сентября, 2014 Опубликовано 28 сентября, 2014 Добрый день ! Нужна помощь , сгнили крепления глушителя , снимал глушак , приварил самодельные уши , стал ставить на место проблема в соединении , ( прокладка и болты новые ) сечет , что делать . На фото проблема где 1301 ОЕ прокладка указана . Всем спасибо кто откликнется !
Skaynet Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 сечет именно из соединения или из шва?
АМП-Сервис Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 Если две поверхности чистые и ничего не искривлено, то соединение будет плотным.Переустановить это как минимум.
deman66 Опубликовано 29 сентября, 2014 Автор Опубликовано 29 сентября, 2014 сечет именно из соединения или из шва? Да из соединения где прокладка
maxon Опубликовано 30 сентября, 2014 Опубликовано 30 сентября, 2014 (изменено) у меня тоже секло.....потому,что соединения прилегали неплотно....я их отстучал молотком и докупил ещё одну прокладку...и затянул хорошенько...теперь всё ок. Изменено 30 сентября, 2014 пользователем maxon
АМП-Сервис Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 (изменено) Герметик для выхлопной системы - очень поможет. Изменено 1 октября, 2014 пользователем АМП-Сервис
deman66 Опубликовано 2 октября, 2014 Автор Опубликовано 2 октября, 2014 (изменено) всем огромное спасибо Изменено 2 октября, 2014 пользователем deman66
Melcorchick Опубликовано 30 марта, 2015 Опубликовано 30 марта, 2015 Доброго дня! Кто-нибудь менял выпускной паук на лансере 10 1.5АТ с целью увеличения мощности двигателя?
.Андрей. Опубликовано 30 марта, 2015 Опубликовано 30 марта, 2015 Одним свапом паука не получишь результата ощутимого. Надо катики выбить (изза дороговизны, проще свои продать, купить в обмен бу убитые, тк все равно выбивать), получишь ~+10-15лс, появится тяга на низах. Изза выбитых катов будет гореть чек, надо с евро5 на евро2 перепрошиться Едем сразу на чиповку, там получаем ~+9-12 лс и крутящего момента +18. Такой небольшой и простенький свап даст тебе на выходе: Сток-109лс после 128-136лс Сток-143Нм после 161Нм
.Андрей. Опубликовано 30 марта, 2015 Опубликовано 30 марта, 2015 (изменено) А так если уж хочется, но нет желания продавать саму машину, поищи на разборках мотор 1.8 или 2.0 с документами. Свой мотор замерь на компрессию, масложеру, году и пробегу. Как поменяешь, снеми с учета и выстави на продажу, при хорошей сделке деньги потрачены будут только на работы. Так же в дальнейшем и с коробасом можно поступить, и будет тебе счастье. Ну а в конце чуда-свапа сделать полный привод, я как понимаю, от 2.0 4вд на 1.5 все встает на готовые крепежи/отверстия без переварок сзади. Будет мало потом?) Турбокит и счастье рядом) да, такой проект может затянуться на год-два, зато на твоем кузове, в котором ты уверен, что цел, а не без 5 минут как с восстановления неизвестного качества, нежели менять свою с доплатой на 1.8 или 2.0 Ну тут мнение у каждого свое Изменено 30 марта, 2015 пользователем .Андрей.
Diplomat Опубликовано 30 марта, 2015 Опубликовано 30 марта, 2015 ты еще забыл про 2,4 от аута. у нас есть живой пример
.Андрей. Опубликовано 30 марта, 2015 Опубликовано 30 марта, 2015 ты еще забыл про 2,4 от аута. у нас есть живой пример Ну я ему выше бюджетный вариант предлагаю Мне homa не так давно от RVR предлагал в мою 2.0 turbo 240лс, с проводами, турбиной + его работа по свапу. В последний момент передумал
VaVLVL Опубликовано 3 апреля, 2015 Опубликовано 3 апреля, 2015 Доброго дня! Кто-нибудь менял выпускной паук на лансере 10 1.5АТ с целью увеличения мощности двигателя? Если серьёзно, то с целью увеличения мощности нужно поменять двигло (как и предлагалось выше) можно с глушителем намутить много чего, но это пустая трата денег и не поможет! Только б/у двигло нужно искать не на местных разборках, здесь цены ломят!
АМП-Сервис Опубликовано 3 апреля, 2015 Опубликовано 3 апреля, 2015 (изменено) Именно так, я про выхлоп.Чтобы хорошо выдувалось нужно, чтобы и втягивалось тоже хорошо.Турбины нет и смысл тогда? Изменено 3 апреля, 2015 пользователем АМП-Сервис
VaVLVL Опубликовано 3 апреля, 2015 Опубликовано 3 апреля, 2015 Ну да, переделывать только выхлоп-это бред. Тут нужно и впуск и выпуск и внутри движка неплохо было бы поменять некоторые детальки) Ну или проще всего впихнуть сразу 2,4 от аута.
Interceptor-1 Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 ... начали с прокладки, закончили "турбой" и полным приводом )))) VaVLVL: хороший на фото такой рено. был)))
Sacred Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 А кто-нибудь знает нормальную конторку, чтобы полный выхлоп могли сварить хорошо?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти