Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

КАСКО и ОСАГО в разных СК


Рекомендуемые сообщения

Ну вот, Пашка взял и все рассказал =)

да :-) просто взял и сдал, как стеклотару :-))))

Ну тем не менее я вкратце расскажу соображения по ОСАГО

1. почему КАСКО и ОСАГО в разных страховых. Если по вашей вине совершается ДТП, компания выплатит по ОСАГО вашему оппоненту некую сумму. Если сумма эта большая, то можете не беспокоиться - вам это припомнят при продлении КАСКО на следующий год:-)

2. сейчас некредитные автомобили по ОСАГО мы стараемся страховать в РосГосСтрахе. Почему? Первая причина - РГС хоть и медленно, и бюрократично, но - платит. А значит, обиженный вами оппонент получит свое возмещение и не появится с битой у порога вашей квартиры... ну пусть не с битой, а с судебным иском... все равно не появится :-)

3. Вскоре грядет долгожданный европротокол, когда по ОСАГО можно будет обращаться в свою СК - и вот тогда РГС будет намного лучше, чем мелкие и малоизвестные конторы, которые дают большие скидки и бонусы, но при возникновении первых проблем и переделов на рынке ОСАГО исчезнут неизвестно куда.

Ссылка на комментарий
мне тоже предлагали осагу в другой фирме

тема такая - если будут выплаты по осаге, а по каско не будут, то страховая может поднять на следующий год тариф и по каско и придется менять страховую для каско.

Юля, я прав или есть какие-то еще мотивы?

На всякий случай уточню: нет, никаких скрытых мотивов тут нет. По сути все именно так, как ты написал - просто если в какой-то СК получается очень хороший тариф по КАСКО, то лучше ОСАГО в этой страховой не брать. Именно потому что если будут выплаты по ОСАГО - это могут припомнить, повысив тариф по КАСКО. А найти хороший тариф сейчас непросто, так что его надо беречь :-))))

Подчеркиваю: с юридической точки зрения ничего противозаконного тут нет. Оформляя КАСКО, вы не обязаны сообщать, что у вас были в прошлом какие-либо ДТП (в отличие от ОСАГО, где эти данные нужно указывать при продлении полиса).

Ссылка на комментарий

спасибо за разъеснения =)

а я вот когда оформлял страхову подумал что есть в этом какой-то развод и все-таки сдела и осагу и каску в одной СК =(

Ссылка на комментарий

Вопрос у меня такой вот.

Ну хорошо, две страховые. Не дай бог, ДТП, надо два комплекта справок в ГИБДД брать, чтобы в обе страховые сдать? Справки же вроде в одном экз. выдаются. Как быть?

Ссылка на комментарий
Вопрос у меня такой вот.

Ну хорошо, две страховые. Не дай бог, ДТП, надо два комплекта справок в ГИБДД брать, чтобы в обе страховые сдать? Справки же вроде в одном экз. выдаются. Как быть?

Нет, вы берете один комплект справок и сдаете его в ту страховую, в которой собираетесь получать возмещение. По моему опыту - возмещение всегда проще и удобнее получать по КАСКО. Особенно это важно для машин старше года: по КАСКО вы чаще всего получаете возмещение без износа (исключение - если у вас КАСКО с износом), по ОСАГО - всегда возмещение считается с учетом износа. Так что на годовалой машине вы потеряете на этом ооло 20%, на машине старше года - еще больше.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...
Вопросик 1-SB

По КАСКО при ДТП при вине оппонента , застрахованного в той СК , регресс отсутствует ? Такая практика у всех СК ?

Если я правильно понял и ты имеешь в виду что ДТП произошло с человеком (виновным в этом ДТП), застрахованным в той же компании что у тебя КАСКО, то тогда отчечаю: Регресс как таковой отсутствует (сами с себя деньги они взымать не будут) и к независимому эксперту ездить не надо, однако после выплат СК не имеет право включать выплаченную тебе сумму как убыток причиненный им от тебя (Если при продлении полиса на следующий год они зарядят ее в убыток, надо на них давить, причем конкретно: У меня была такая ситуация в ПГ: зарядили мне 150% убыток за год при продлении , хотя по моей вине менялось два раза лобовое стекло (~30 тыс. р.) (полис стоил 60 т. руб), а остальные 2 ДТП - не помоей вине, хотя виновные оппоненты были застрахованы также в ПГ, т.е. от меня они остались "в плюсе" на самом деле, более того при пошаговом разборе выплаченных мне сумм выяснились еще типа пара убытков на сумму около 30 тыс. руб которые вообще мне были не понятны - суммы с потолка, как выяснилось позже. У меня были два заявления в СК по которым выплат не производилось, так как налет на кочку при отсутствии внешних повреждений внутренних также не дал (как показал осмотр) и за этот осмотр они С потолка взяли 30т.руб!!!, хотя на самом деле РОЛЬФ Лахта М сделала его БЕСПЛАТНО без подписей всяких заказ-нарядов, за что им спасибо!. В общем не надо попадаться на такое разводилово, а при такой ситуации дотошно разруливать с СК) ЧТО ТО Я УВЛЕКСЯ РАССКАЗОМ НЕ ПО ТЕМЕ, заранее извиняюсь... В Общем убытки с этих ДТП висят ТОЛЬКО на виновном в ДТП, и в этом нужно отстаивать свои права во всех СК!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1. почему КАСКО и ОСАГО в разных страховых. Если по вашей вине совершается ДТП, компания выплатит по ОСАГО вашему оппоненту некую сумму. Если сумма эта большая, то можете не беспокоиться - вам это припомнят при продлении КАСКО на следующий год:-)

:blink: а в чём прикол?!если компания платит по ОСАГО значит ты являешься виновником ДТП и следовательно также повреждена и твоя машина,которую ты будешь делать уже по КАСКО и соответсвенно по-любому тариф на след.год будет повышен!(если машина не кредитная)

Ссылка на комментарий
:blink: а в чём прикол?!если компания платит по ОСАГО значит ты являешься виновником ДТП и следовательно также повреждена и твоя машина,которую ты будешь делать уже по КАСКО и соответсвенно по-любому тариф на след.год будет повышен!(если машина не кредитная)

Вопрос, так сказать, в масштабе.

Если вы разбили в хлам свое и чужое авто (не дай бог, конечно), то тут уж на хороший тариф расчитывать не приходится, можно сразу присматривать другую СК. А вот если ДТП мелкое (притерли своим бампером чужое крыло, например), то ваш оппонет собирает все документы для выплаты по ОСАГО, но вы-то можете документы не собирать, а заявить повреждение без справки (как один кузовной элемент). Небольшая сумма выплаты на тариф в следующем году не повлияет (у всех СК разные расчеты, но обычно мелкая выплата на изменение тарифа не влияет). А вот виновность в ДТП может быть расценена страховой компанией совершенно иначе - как потенциальная аварийность водителя (и как следствие - его убыточность).

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
да :-) просто взял и сдал, как стеклотару :-))))

Ну тем не менее я вкратце расскажу соображения по ОСАГО

1. почему КАСКО и ОСАГО в разных страховых. Если по вашей вине совершается ДТП, компания выплатит по ОСАГО вашему оппоненту некую сумму. Если сумма эта большая, то можете не беспокоиться - вам это припомнят при продлении КАСКО на следующий год:-)

2. сейчас некредитные автомобили по ОСАГО мы стараемся страховать в РосГосСтрахе. Почему? Первая причина - РГС хоть и медленно, и бюрократично, но - платит. А значит, обиженный вами оппонент получит свое возмещение и не появится с битой у порога вашей квартиры... ну пусть не с битой, а с судебным иском... все равно не появится :-)

3. Вскоре грядет долгожданный европротокол, когда по ОСАГО можно будет обращаться в свою СК - и вот тогда РГС будет намного лучше, чем мелкие и малоизвестные конторы, которые дают большие скидки и бонусы, но при возникновении первых проблем и переделов на рынке ОСАГО исчезнут неизвестно куда.

РосГосСтраху отказать .... разбил мне предыдущую машинку человек там застрахованный (не уступил дорогу под знак уступи дорогу) машинка не на ходу простояла 4 месяца - все доки были отвезены в страховую и предупреждены о не транспортабельности АВТО (пообещали выслать оценщика) звонил регулярно 1-2 раза в неделю в течении 2х месяцев потом забил ...починил машинку и продал ..... через пол года получил письмо от РосГосСтраха мол машину не предоставили для осмотра - выплат вам ФИГ :)

зы а по теме каско и осаго + дсаго страхую в одной компании уже 3ий год МСК платят и чинят авто исправно :)

Ссылка на комментарий
РосГосСтраху отказать .... разбил мне предыдущую машинку человек там застрахованный (не уступил дорогу под знак уступи дорогу) машинка не на ходу простояла 4 месяца - все доки были отвезены в страховую и предупреждены о не транспортабельности АВТО (пообещали выслать оценщика) звонил регулярно 1-2 раза в неделю в течении 2х месяцев потом забил ...починил машинку и продал ..... через пол года получил письмо от РосГосСтраха мол машину не предоставили для осмотра - выплат вам ФИГ :)

зы а по теме каско и осаго + дсаго страхую в одной компании уже 3ий год МСК платят и чинят авто исправно :)

Так а почему машину-то не предоставили?

Процедура проста: пишете в заявлении, что в результате полученных повреждений автомобиль не может эксплуатироваться и указываете адрес, по которому готовы предоставить авто для осмотра (адрес, где находится разбитый а\м). После этого СК обязана в установленный срок организовать осмотр. Если СК его не организовала - вы вправе сами пройти независимую экспертизу и предоставить ее результаты в СК.

Ссылка на комментарий
Так а почему машину-то не предоставили?

Процедура проста: пишете в заявлении, что в результате полученных повреждений автомобиль не может эксплуатироваться и указываете адрес, по которому готовы предоставить авто для осмотра (адрес, где находится разбитый а\м). После этого СК обязана в установленный срок организовать осмотр. Если СК его не организовала - вы вправе сами пройти независимую экспертизу и предоставить ее результаты в СК.

Заявление было написанно :) в том то и дело ... забил по прошествию времени - починил и продал .... но отношение к клиенту не порадывало :huh:

Ссылка на комментарий
Заявление было написанно :) в том то и дело ... забил по прошествию времени - починил и продал .... но отношение к клиенту не порадывало :huh:

Ну, честно скажу - по ОСАГО отношение нигде не порадует. Считайте, что это просто еще одна форма взаимодействия с государством, со всеми вытекающими: очереди, бюрократия и тд и ип. Приходится принимать его в той форме, в которой оно у нас есть, ибо выбора нету. Вот будет введен принцип прямого обращения - может быть, будет слегка полегче. Но я бы на многое не рассчитывала. Обязаловка она и есть обязаловка.

Ссылка на комментарий

Люди подскажите, если по КАСКО за год была только замена лобового стекла (порядка 15 000), а сама КАСКО стоила порядка 38 000, разве должен быть повышающий коэф. на следующий год. Как мне кажется мы пользуемся услугой стекло без справок и не виноваты в том, что на трассе камень отскочил в стекло.

Ссылка на комментарий
Люди подскажите, если по КАСКО за год была только замена лобового стекла (порядка 15 000), а сама КАСКО стоила порядка 38 000, разве должен быть повышающий коэф. на следующий год. Как мне кажется мы пользуемся услугой стекло без справок и не виноваты в том, что на трассе камень отскочил в стекло.

Скажем так: точный ответ на этот вопрос может дать только расчет тарифа на следующий год в этой страховой. Остальное - гадание на кофейной гуще.

А теоретическая подоплека такова: у каждой компании есть своя система понижающих и повышающих коэффициентов. За точку отсчета берется такое понятие как убыточность клиента - то есть невозмещенные выплаты. Если клиент убыточен (то есть если ему была сделана выплата, которые никак не возмещена), то к нему могут быть применены повышающие коэффициенты. Применение коэффициента и его значение зависит от степени убыточности. Какие-то компании назначают коэффициент при любой убыточности, какие-то - при убыточности выше 25% от страховой премии, какие-то - свыше 50% и тд.

Я бы предложила Вам за пару недель до окончания срока действия полиса поинтересоваться в своей СК, сколько будет стоит продление. Если цена окажется выше, чем вы расчитывали - это просто повод поискать другую страховую.

Ссылка на комментарий
Я бы предложила Вам за пару недель до окончания срока действия полиса поинтересоваться в своей СК, сколько будет стоит продление. Если цена окажется выше, чем вы расчитывали - это просто повод поискать другую страховую.

К сожалению, стоимость продления оказалась выше чем была, 42 000 вместо 38 000, при том, что стоимость авто упала как минимум на 10% за этот год! Самое неприятное, что они просто к предыдущему платежу добавили коэф. 1,1. 38 000 * 1,1 = 41 800. И это, как мне объяснили, было бы в любом случае, неважно стекло это или вся машина в ремонт! Какой то беспредел!

Изменено пользователем Lancer-SPb
Ссылка на комментарий
Самое неприятное, что они просто к предыдущему платежу добавили коэф. 1,1. 38 000 * 1,1 = 41 800. И это, как мне объяснили, было бы в любом случае, неважно стекло это или вся машина в ремонт! Какой то беспредел!

Есть повод задуматься о смене СК ). У моего приятеля страховая вообще отказалась договор продлевать когда ентремонтировала ему бочину на фокусе, а второй участник с места ДТП скрылся.

Ссылка на комментарий
Есть повод задуматься о смене СК ). У моего приятеля страховая вообще отказалась договор продлевать когда ентремонтировала ему бочину на фокусе, а второй участник с места ДТП скрылся.

ниже тариф все равно ни кто не дает!

Ссылка на комментарий
К сожалению, стоимость продления оказалась выше чем была, 42 000 вместо 38 000, при том, что стоимость авто упала как минимум на 10% за этот год! Самое неприятное, что они просто к предыдущему платежу добавили коэф. 1,1. 38 000 * 1,1 = 41 800. И это, как мне объяснили, было бы в любом случае, неважно стекло это или вся машина в ремонт! Какой то беспредел!

Ну, тут надо отделять мух от котлет.

1. тариф на подержанное авто всегда выше, чем на новое. Тому есть масса причин, в большинстве своем эти причины имеют сугубо математическое, точнее даже бухгалтерское, обоснование. Предлагаю принять как факт, иначе придется опять писать много страниц:-)

2. тарифы по рынку в принципе растут.

3. соответственно, даже с учетом снижения стоимости авто, стоимость каско получается дороже - за счет роста тарифов в целом и за счет того, что машина уже не новая.

Ну а по поводу коэффициента - ну, 1,1 - это еще по-божески :-)

Для унифицированных расчетов нет разницы - повредили ли вы только стекло или разбили полмашины. И то и другое является убытком (хотя размер убытка может влиять на значение коэффициента).

Если хотите - давайте попробуем посчитать другие варианты. Но тут надо смотреть на возраст/стаж. Может оказаться, что даже с повышающим коэффициентом у вас нынешний вариант окажется самым привлекательным.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...

Наш спонсор сегодня

Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама

Социальные сети

Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2024 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...