Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Рекомендуемые сообщения

Купил я машину довольный как слон. Есть конечно недостатки но где их нет на б/у машине. Возникают вопросы первый на аккумуляторе (родной) есть следы окисления я так думаю его надо менять, а то зимой будет плохо. Подскажите какой выбрать? Лансер 9 1,6 2007г, от старого хозяина остался саб вытаскивать не хочу, я не большой любитель слушать музыку на всю громкость, но коль есть пусть работает и хотелось бы что бы не сразу саб сажал аккумулятор.

И сразу вопрос вдогонку летняя резина почти лысая, тоже надо бы поменять посоветуйте варианты, диски родные литье.

Ссылка на комментарий

Могу поделиться своим опытом.

Аккумулятор купил такой.Увеличенный ток холодной прокрутки,производитель рекомендует в тяжелых городских условиях.

Колеса такие.Из достоинств: Приемлемая цена,мягкость,малошумящие (особенно после Туранзы),точная управляемость.Из недостатков: Уже четвертый сезон,на следующий год надо менять(пробег на этих колесах около 50 000 км).

  • Like 1
Ссылка на комментарий

Могу поделиться своим опытом.

Аккумулятор купил такой.Увеличенный ток холодной прокрутки,производитель рекомендует в тяжелых городских условиях.

Колеса такие.Из достоинств: Приемлемая цена,мягкость,малошумящие (особенно после Туранзы),точная управляемость.Из недостатков: Уже четвертый сезон,на следующий год надо менять(пробег на этих колесах около 50 000 км).

Спасибо. Посмотрим может еще кто то из личного опыта что подскажет?) (что бы было из чего выбирать)

Ссылка на комментарий

Аккум Medalist 75D23L (65A*ч, 580А, обратная полярность). Стоит почти 2 года, с усем и сабом (пик 1300 Вт, номинал 350 Вт, без конденсатора), просадки нет. Шины Michelin Energy XM2. Очень мягкие и супертихие. При этом "держак" - потрясающий на любом покрытии.

  • Like 1
Ссылка на комментарий

По поводу шин, я строю дом за городом там грунтовка со всеми ее прелестями дорогу обещают в следующем году но как у нас умеют обещать все знают... Есть смысл брать мягкие шины? читал что у них на плохой дороге могут грыжи вылезать...

Ссылка на комментарий

Шины брал этой весной, б/у, пробег - 1 сезон. Ездил и по грунту (с острым щебнем и камнями) и стыкам после ремонта дороги и по срезанному асфальту, в ямы жуткие попадал - грыж пока нет (тьфу х 3), при этом все неровности съедают. Единственное - качаю чуть сильнее, чтоб не плавали и в колее не кидали.

Изменено пользователем Rpg
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

За последние несколько лет наметилась не хорошая тенденция по аккумам!

Все аккумы(3шт.), купленные разумно, то есть с изучением рынка, подбором и т.д. не отработали и года.

А последний был куплен спонтанно, по причине смерти предыдущего, (какой то блек хорс, за 1500р.) и работает он уже больше года, без каких либо нареканий!

А если не видно разницы, зачем платить больше???))))

  • Like 1
Ссылка на комментарий

Варта и Бош штампуются в основном в России на одном и том же заводе,тока наклейки разные,а качество одно и тоже.Лучше покупать корейские или сейчас появились енержайзеры,но дороговато

Ссылка на комментарий

Тока от езды не хватает для полноценной зарядки... Ездить будешь, будешь даже заводиться наверное, но в мороз или при каком-нибудь скачке может отказать из-за постоянного недозаряда.

Купил я себе Варту, поставил, ездил 2 мес ( а пробег в день под 100 км), приехал как-то в магазин, через 10 мин вернулся к машине - не заводится. Прикурил, поехал домой, заглушил, завёл - заводится (зарядился). Утром заводится. Поездил. Как на 2 дня ставлю - не заводится или еле-еле крутит. Зарядил каким-то китайским зарядником, ситуация такая же. Как больше 2-х суток стоит - еле завожу. Поехал по гарантии сдавать, они глянули - недозаряжен (хоть и на нём приехал). В итоге зарядили нужным хорошим током на промышленной установке и после этого я проблем не знал.

Понаблюдай, будет туго крутить в холода - лучше зарядить и хорошим зарядником.

Ссылка на комментарий

Андрюха, я когда свой покупал, мне сразу напряжение проверили. Всё в норме было. Надо ещё на дату изготовления смотреть, а то могут уж очень "новый-старый" продать. Мне предлагали двухлетней давности аккум. В итоге выбрал ,которому 4 мес было всего.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...

Наш спонсор сегодня

Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама

Социальные сети

Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2024 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...