Перейти к публикации
Mitsubishi Lancer Club SPb
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Перейти к публикации
Purespirit

На дворе 2014 год. Может уже появились специалисты по вариаторам?

Рекомендованные сообщения

Новичок
Purespirit Член клуба 0 20 публикаций
Андрей
Пол:Мужчина
Новичок

Всем здравствуйте. Являюсь обладателем Lancer X 2008года, 2.0, вариатор. Пробег почти 150000. Машиной доволен, но всплывает изредка одна проблемка: машинка иногда подклевывает. Легкий пинок происходит при нерезком торможении, или же при перемещении в плотном потоке 30-40 км/ч (газ-тормоз-газ-тормоз). понимаю, что проблема с трансмисией(?). Может кто-нибудь может личным примером подсказать мастеров, которые вылечат эту проблему, не доводя ее до критической. Дилеры предлагают услугу диагностики вариатора. Что она показывает? Есть ли в ней смысл, если они прямо заявляют о его неремонтопригодности? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гуру
Alexxx10 Участник клуба 2 1 683 публикации
ALEX
Пол:Мужчина
Mercedec 600(140) аут 3 лансер х
Гуру

Наши умельцы чинить их не умеют

Два раза чинил и толку нет

Спасла замена но не быджетно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гуру
Alexxx10 Участник клуба 2 1 683 публикации
ALEX
Пол:Мужчина
Mercedec 600(140) аут 3 лансер х
Гуру

Грзабавный словарь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новичок
Purespirit Член клуба 0 20 публикаций
Андрей
Пол:Мужчина
Новичок

Во сколько обошолся? И где (если не секрет)? А то в Рольфе мне назвали сумму без двух копеек 400 тысяч!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гуру
Alexxx10 Участник клуба 2 1 683 публикации
ALEX
Пол:Мужчина
Mercedec 600(140) аут 3 лансер х
Гуру

Летом в одессе 2013 года менял у диллера цена была 7000$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начало работы 10-00 Окончание 20-00
АМП-Сервис Участник клуба 186 2 388 публикаций
Евгений
Пол:Мужчина
Начало работы 10-00 Окончание 20-00

Нет з/ч для ремонта вариаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Активист
Interceptor-1 Участник клуба 27 358 публикаций
Алексей
Пол:Мужчина Город/район:город над вольной Невой
LX 2,0 CVT 4WD, 150лосей
Год выпуска:2008
Активист

несколько запоздавший коммент, но может кому-то он будет полезным:

вот ссылки которые храню на случай если не дай Бог придется столкнуться с ремонтом (сразу оговорюсь что НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ этими услугами по понятной причине) поэтому решение принимать вам,

читайте:

Рем вариатров: трансмастер: http://www.transmaster.su/

Ремонт вариаторов: http://www.akpp-station.ru/about/

ссылка на форум икстрейл о ремонте вариков: http://www.x-trail-spb.ru/forums/index.php?showtopic=4881

Форум аутклуб о вариаторах: http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=4443&page=93

Карэксперт о вариаторах: http://www.carexpert.ru/html/publs/_kpp03.htm

Фотоотчет рем вариатора (подшипник): http://iakpp.ru/remont-nissan

Рем вариаторов: http://iakpp.ru/zamena-masla

Аутклуб о вариаторах: http://out-club.ru/board/printthread.php?t=9450&pp=40&page=12

Икстрейл клуб о вариаторах: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=11130

Замена шагового дв-ля в вариаторе (очень понятно и популярно): http://fido.omsk.ru/foto16.htm

Форум о вариаторах (вкл ремонт): http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=278&t=47582&start=90

Еще: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=11130&st=275

Еще: http://forums.drom.ru/albums/499/

Примера клуб о ремонте вариков: http://www.primera-club.ru/f/transmissiy/11922-variator-hypertronic-cvt-opisanie/

Заказ з/ч к вариатору: http://www.aliexpress.com/store/product/RE0F10A-JF011E-CVT-PARTS-Step-motor-Nissan-Mitsubishi-Chrysler-Renault/902366_372071935.html?_componentAcceptorEnabled_=false

у меня у самого пробег 160 т км, недвано менял жидкость вариатора в НС-Тюнинге, на магнитах минимум пыли, на фильтре тонкой очистки тоже, следов перегрева на блоке гидравлики не обнаружено, но я понимаю что ремень не вечен и менять его когда-то придется, а пока через каждые 40 тыс меняю жидкость с фильтрами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Активист
PureEvil Участник клуба 20 512 публикаций
Владимир
Пол:Мужчина Город/район:Санкт-Петербург
Активист

Рекомендую автоэнергетики в вариатор, мы их сейчас активно применяем. Улучшается работа, становится тише, мягче и исчезают толчки в агрегате.

А по поводу запчастей в вариатор у нас лежит свежеразобранный. Отказал масляный насос, все агрегаты целые, даже ремень с конусами.

Единственное ещё гидроблок не проверяли, за него поручиться не могу.

По ремонту вариатора можем помочь, но тут вопрос в запчастях. Как правило всегда дешевле взять на разборке и внедрить, чем чинить.

Изменено пользователем PureEvil
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Активист
a_shurgin Участник клуба 12 694 публикации
Андрюха
Пол:Мужчина Город/район:СПб, Колпино
LANCER X, 1.8, 5МКПП
Год выпуска:2008
Активист

Хорошо, что у меня "мешалка" ))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Активист
Interceptor-1 Участник клуба 27 358 публикаций
Алексей
Пол:Мужчина Город/район:город над вольной Невой
LX 2,0 CVT 4WD, 150лосей
Год выпуска:2008
Активист

я тоже за "мешалку", но на момент продажи была только машина с вариком. так что это судьба.

а пока пробег перевалил за 200, меняю масла и фиьтры, пока что полет нормальный... сегодня за бортом воздух нагрелся до 19 градусов, надо бы помыть радиатор варика. Лето на носу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Активист
Interceptor-1 Участник клуба 27 358 публикаций
Алексей
Пол:Мужчина Город/район:город над вольной Невой
LX 2,0 CVT 4WD, 150лосей
Год выпуска:2008
Активист

итоги общения с вариатором и его сервис на протяжении ~ 200 т км:

сервис и обслуживание:

- каждые 40 т км менял жижу (J1), оба фильтра всегда менялись на оригинал, уплотнители и прокладки туда же,

- перед каждым летним сезоном промывал радиатор вариатора, 

- два раза в сезон мылся моторный отсек, радиатор двигателя, ну и корпус вариатора конечно насколько можно его помыть,

- счетчик деградации масла не сбрасывали ни разу, ничего не могу об том сказать, кроме того что Евгений (АМП сервис) сказал что "обнулять не надо". 

стиль и манера езды:

мой стиль езды спокойный, разгоны плавные, зимой частенько ездил в ручном режиме, т.к. он позволяет лучше контролировать разгон по гололеду и производить торможения передачей.

впечатления от CVT:

ожиданий от CVT больше, чем она вам дает. на моей машине блок вариатора не чиповался. по симу - реакция на педаль газа весьма задумчивая "оживает" только на скоростях от 60 до 150 кмч. с места "педаль в пол" нельзя, не рекомендуется, да и такого приема как на автомате не дождешься. 

проблема, и как она появилась:

в определенный момент, после переключения на "D" с "P" появилось легкое подергивание, как будто коробка "ищет сцепление", далее едет адекватно. однажды при ускорении с места заметил что "задирает" обороты, как будто в определенный момент сцепление пропадает и двигатель крутит без нагрузки. закончилось тем, что вариатор встал в первую передачу (что интересно - без чек энджин).

диагностика проблемы и варианты решения:

диагностика показала три ошибки - низкое давление, низкое давление во вторичном конусе, ошибка степ-мотора.  сначала чек не загорался, потом стал то загораться то пропадать. короче, "плавающая" ошибка.

при обращении с в специализированный сервис был снят поддон, опилок на магнитах как обычно, фильтры достаточно чистые, разобран гидроблок (оказался исправным), степ мотор оказался исправен также. т.к. снимали гидроблок, осмотрели первичный конус и ремень (насколько было видно) - поверхности конуса чистые, без задиров. диагноз не установлен. на всякий промыли гидроблок, поменяли жижу и фильтры.

машина поехала, но не так как было раньше. думаю причина была в периодическом подклинивании редукционного клапана. 

 

вариантов было два - ремонтировать или менять на контрактную.

 

ремонт: все сервисы, куда обращался, предлагают ремонт от 80 т руб. я посмотрел один клиентский наряд (nissan juke 4wd) на ремонт и понял - 80 т р это минимум, если делать хорошо, то реальная цифра 110-130 т р. при этом гарантию дают всего на 6 месяцев. 

замена на контрактный: цена контрактного из Японии колеблется от 35 до 50 т р, плюс доставка 4 т р, плюс работа и расходники (25 т р), минус стоимость старого на продажу. получается выгодней. но есть сомнения насчет пробега контрактного вариатора и гипотетический риск возврата не подошедшего контрактного.

 

я остановился на втором варианте, т.к. платить 120 т р за то на что мне дадут гарантию полгода не готов, даже если без ограничения пробега. 

 

вот собственно все. мой вариатор откатался подо мной 200 т км, если еще добавить к тому пробег на котором была куплена машина, то это не мало. 

надеюсь кому нибудь информация будет полезной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начало работы 10-00 Окончание 20-00
АМП-Сервис Участник клуба 186 2 388 публикаций
Евгений
Пол:Мужчина
Начало работы 10-00 Окончание 20-00

Специалисты есть, но нет полностью новых з/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Активист
Interceptor-1 Участник клуба 27 358 публикаций
Алексей
Пол:Мужчина Город/район:город над вольной Невой
LX 2,0 CVT 4WD, 150лосей
Год выпуска:2008
Активист

согласен, но не совсем - нет полностью новых запчастей по доступной цене. куда ни глянь - все по 400$ ... 

и учитывая отсутствие культуры эксплуатации вариаторных трансмиссий, и множества скрытых проблем, которые откроются только при полной разборке CVT, могу сказать что при диагностике проблем видна только "верхушка айсберга". к тому надо быть готовым.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новичок
Taurus Участник клуба 1 34 публикации
Дмитрий
Пол:Мужчина Город/район:Спб- Юнтолово
LANCER X
Год выпуска:2008
Taurus 1
Новичок

В первом сообщении автор жалуется на лёгкий пинок  в трансмиссии на 30-40 км/ч, но это нормальная работа вариатора. При разгоне, как раз на этой скорости происходит блокировка гидротрансформатора, соответственно при торможении - разблокировка. Отсюда и лёгкое подёргивание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

NS-Tuning
  • Тюнинг / Стайлинг
  • Защита от угона
  • Автозвук
  • Кузовной ремонт
  • Доп оборудование
  • Сервис

Наш спонсор сегодня

Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама

×
×
  • Создать...