Yourock89 Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 Очень нужна ваша помощь. Митсу лансер 9 1.6 мт, пробег 140 000. Какоето время назад у машины начала пропадать тяга, то не едет(если понажимать на педаль газа в пол и отпустить нескольно раз) начинает ехать. А в последнее время перестала разгоняться совсем. Педаль в пол а ее как будто ктото сзади предерживает. Однако если давить на педаль газа чуть чуть она разгоняется. Такое ощущение как будто ей чегото не хватает.Воздушный фильтр стоит новый и корпус не чем не забит. Заводиться сейчас в -10 с утра практически с разу(2,3 об). Дроссель в норме, недавно поменян.Новые свечи.Катушки тоже проверили. Еще на прогретую мотор работает не ровно, есть небольшая вибрация. Подключал к компу ошибок 0. чек не горит(лампочка в приборке загорается и гаснет при вкл. зажигания). Прошу помощи с чего начать. если бы датчики тогда бы горел чек. Может ли из-за насоса или фильтра забитого топливного пропасть тяга? или кат выбивать?
Alexdor Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 (изменено) прежде, чем что-то менять, попробуй с простого- скинь клемму с АКБ ненадолго, обнули мозг. лямбда может умирает..расход какой? Сцепление живое? Изменено 16 января, 2014 пользователем Alexdor
AleksMM Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 Очень похоже на топливный фильтр...
АМП-Сервис Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 Если фильтр ,то гул со стороны левой половины заднего сиденья будет идти. Замерять давление в топл. системе нужно.Какие свечи установлены?
АНДРЕИЧ Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 Топливный фильтр или бензонасос в баке...
Rpg Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 (изменено) + 1 к фильтру и насосу. Хотя...У меня с "умирающим" фильтром никакого гула не было. С умершим насосом - не заводилась вовсе. Езжай в профильный сервис - помогут точно. Изменено 16 января, 2014 пользователем Rpg
АМП-Сервис Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 За многолетнюю практику видел один фильтр,который был не пригоден для дальнейшей эксплуатации.
Rpg Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 У меня с "умирающим" фильтром никакого гула не было. За многолетнюю практику видел один фильтр,который был не пригоден для дальнейшей эксплуатации. Замена оригинального фильтра производилась при пробеге, в 2,5 раза превышающем регламентный срок, зуказанный в руководстве (60 000 км.). Он работал, но можно предположить - отнюдь не как положено.)
Rpg Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 В руководстве Третий Рим написано - на 60 и по симптомам.
Alexdor Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 на лансере 9 по мануалу раз в 60, на лансере 10 раз в 120 1
Sacred Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 Так в мануале 120 и написано! Наружного то нет вроде!
АМП-Сервис Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 Паша.Фильтр меняется на 120 тыс. Многие ездят до 135 и до 150тыс.
АМП-Сервис Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 Паша.Фильтр меняется на 120 тыс. Многие ездят до 135 и до 150тыс.Поверьте - как любителю)))
Yourock89 Опубликовано 17 января, 2014 Автор Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) Понял спасибо. Буду мерять давление В рампе. Заодно проверю клапан на обратке может что с ним. Ах да свечи стоят денсо. До этого нжк Изменено 17 января, 2014 пользователем Yourock89
Rpg Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 Паша.Фильтр меняется на 120 тыс. Многие ездят до 135 и до 150тыс. Да можно наверное и 300 тыс. проехать. Тока я не хочу где-нить встать и не завестись. Карту ТО для кого-то писали же. И в моём случае даже с учётом 120 тыс. пробег был гораздо больше.
Yourock89 Опубликовано 19 января, 2014 Автор Опубликовано 19 января, 2014 Вообщем поменял я фильтр топливный, заодно и насос от 2110 бош поставил. Машина не просто поехала, полетела))))) Вот тока огорчился что сломал все шпильки, придется ставить гайки удлинители (как муфта). Всем спасибо за решение проблемы. 1
АНДРЕИЧ Опубликовано 19 января, 2014 Опубликовано 19 января, 2014 Спросил бы у нас,как открутить нормально,чем отмочить гаечки
Diplomat Опубликовано 19 января, 2014 Опубликовано 19 января, 2014 Даже отмачиваются они не всегда(((
Yourock89 Опубликовано 19 января, 2014 Автор Опубликовано 19 января, 2014 эти точно бы не отмочились)).
Diplomat Опубликовано 19 января, 2014 Опубликовано 19 января, 2014 Хорошо на замену бака не попали)))
АМП-Сервис Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 Думаю еще покажут себя отсутствующие шпильки при полном баке((.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти