VKPix
Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb
Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Очень нужна ваша помощь. Митсу лансер 9 1.6 мт, пробег 140 000. Какоето время назад у машины начала пропадать тяга, то не едет(если понажимать на педаль газа в пол и отпустить нескольно раз) начинает ехать. А в последнее время перестала разгоняться совсем. Педаль в пол а ее как будто ктото сзади предерживает. Однако если давить на педаль газа чуть чуть она разгоняется. Такое ощущение как будто ей чегото не хватает.Воздушный фильтр стоит новый и корпус не чем не забит. Заводиться сейчас в -10 с утра практически с разу(2,3 об). Дроссель в норме, недавно поменян.Новые свечи.Катушки тоже проверили. Еще на прогретую мотор работает не ровно, есть небольшая вибрация. Подключал к компу ошибок 0. чек не горит(лампочка в приборке загорается и гаснет при вкл. зажигания).

Прошу помощи с чего начать. если бы датчики тогда бы горел чек. Может ли из-за насоса или фильтра забитого топливного пропасть тяга? или кат выбивать?

Опубликовано (изменено)

прежде, чем что-то менять, попробуй с простого- скинь клемму с АКБ ненадолго, обнули мозг. лямбда может умирает..расход какой? Сцепление живое?

Изменено пользователем Alexdor
Опубликовано

Очень похоже на топливный фильтр...

Опубликовано (изменено)

+ 1 к фильтру и насосу. Хотя...У меня с "умирающим" фильтром никакого гула не было. С умершим насосом - не заводилась вовсе. Езжай в профильный сервис - помогут точно.

Изменено пользователем Rpg
Опубликовано

У меня с "умирающим" фильтром никакого гула не было.

За многолетнюю практику видел один фильтр,который был не пригоден для дальнейшей эксплуатации.

Замена оригинального фильтра производилась при пробеге, в 2,5 раза превышающем регламентный срок, зуказанный в руководстве (60 000 км.). Он работал, но можно предположить - отнюдь не как положено.)

Опубликовано (изменено)

Понял спасибо. Буду мерять давление В рампе. Заодно проверю клапан на обратке может что с ним. Ах да свечи стоят денсо. До этого нжк

Изменено пользователем Yourock89
Опубликовано

Паша.Фильтр меняется на 120 тыс. Многие ездят до 135 и до 150тыс.

Да можно наверное и 300 тыс. проехать. Тока я не хочу где-нить встать и не завестись. Карту ТО для кого-то писали же. И в моём случае даже с учётом 120 тыс. пробег был гораздо больше.

Опубликовано

Вообщем поменял я фильтр топливный, заодно и насос от 2110 бош поставил. Машина не просто поехала, полетела))))) Вот тока огорчился что сломал все шпильки, придется ставить гайки удлинители (как муфта). Всем спасибо за решение проблемы.

  • Like 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...
Наш спонсор сегодня
Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама
Социальные сети
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2025 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...