VKPix
Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb
Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

обороты


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

привет! всем. наверняка сталкивались с такой проблемой лансер 9, 1.6, 2003, проб.180 тыс Бывает так что при заводке на холодную обороты не поднимаются выше 200 прихходится давить на газ. Ничего не предпринемаю. На следуёщий день обороты при заводке в норме 1200-800.А в посленднее время на горячем двигателе, на холостом ходу, обороты не падают а держатся в районе 1200 а баваёт и выше, И в течении дня обороты двигателя на холостом плавают от нормы 800 до 12000. Повышенные обороты падают ооочень медленно.

за ранее всем спасибо !!!

Опубликовано

Для начала,проверить натяжение тросика газа.На горячем-не должен быть натянут.

Повышенные обороты-скорее всего,дроссель.Посмотрите здесь.

Опубликовано

тросик у меня вообще свободен, что на холодном, что на горячем, провис 0.5мм

Опубликовано

0.5 мм? Должен быть несколько мм.Это можно считать в натяге!

Опубликовано

Прогиб 0.5 см конечно,почти висит . Педаль газа не подклинивает. Сначоло помогало не нажатие на педаль а наоборот под педаль наверх.такое ощущение что тросик подклинивает.Бывает постучиш по дросселю и обороты упадут. На 160 тыс. промывал дроссель и форсунки На просветы-зазоры честно говоря внимания не обращял

Опубликовано

Точно дроссель. Я тоже ногой педаль поддевал, чтоб обороты вернуть. А еще можно резко педаль газа нажать и бросить, обороты сразу в норму вернутся.

Опубликовано

пробовал ! возвращаются но предел 1000-1100 и всё. А сегодня утром завел и обороты выше 200 не подымаются пока не надавиш.Посмотрел, там на дросселе есть регулировочный болт, может стоить покрутить! И еще вопрос не в тему есть ли лампочки в блоке регулировки зеркалами. Поискал в интернете ничего не нашёл.

Опубликовано (изменено)

Если имеете в виду под резинкой,то это байпасный винт регулировки,выставляется при установке дросселя.Трогать пока не надо.Вам определили примерную причину высоких оборотов,советую обратиться к Корелину Андрею напрямую,либо в АМП-Сервис.

Низкие обороты при запуске могут являться следствием Ваших проблем,умирающим РХХ и т.д.

Думаю,есть смысл приехать на денек в Питер и решить эти проблемы.Страшного нет ничего,все решаемо. :)

Лампочек в регуляторе зеркал нет.

Изменено пользователем AleksMM
Опубликовано

Большое спасибо !!! Сейчас же позвоню мастеру.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...
Наш спонсор сегодня
Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама
Социальные сети
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2025 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...