Tonik Опубликовано 2 июня, 2013 Опубликовано 2 июня, 2013 (изменено) Добрый день. Нужна помощь. Авто Лансер 9 (2006 года) пробег 121 тыс. Ситуация. Все работы производились на сервисе. После плановой замены топливного фильтра снизу стал течь бензин. Особенно это заметно при заправке полного бака, прям целая лужа возникает. В сервисе сказали, что при замене фильтра сломались пара болтов, и прокладка плохо прижимается в баку. Снимали бак, пересверливали отверстия, но результат все тот же (или еще хуже) - бензин еще больше течет! Теперь советуют менять полностью бак! Бак не настолько гнилой чтобы он протекал. И раньше проблем вообще с протечкой бензина не было! Что делать в данной ситуации? И если решиться на замену бака, где его можно купить? Заранее спасибо! Изменено 2 июня, 2013 пользователем Tonik
AleksMM Опубликовано 2 июня, 2013 Опубликовано 2 июня, 2013 (изменено) 1.Прокладка между топливным фильтром и баком одноразовая! Особенно после такого пробега менять не задумываясь! Старая,задубевшая прокладка и есть причина течи бензина. 2.Совет,воспользоваться клубными сервисами,где подобные работы проводятся без свертывания шпилек и последующей течи бака! Можно почитать отзывы и выбрать наиболее подходящий. Изменено 2 июня, 2013 пользователем AleksMM
Tonik Опубликовано 2 июня, 2013 Автор Опубликовано 2 июня, 2013 (изменено) 1.Прокладка между топливным фильтром и баком одноразовая! Особенно после такого пробега менять не задумываясь! Старая,задубевшая прокладка и есть причина течи бензина. 2.Совет,воспользоваться клубными сервисами,где подобные работы проводятся без свертывания шпилек и последующей течи бака! Можно почитать отзывы и выбрать наиболее подходящий. В одном известном клубном сервисе и делал замену топливного фильтра. Про прокладку ничего и не сказали вообще. Изменено 2 июня, 2013 пользователем Tonik
AleksMM Опубликовано 2 июня, 2013 Опубликовано 2 июня, 2013 В этом случае,отзыв в теме партнера обязательно!Все известные мне партнеры умеют делать эту операцию! В том числе, и мне было сделано на 5 баллов,все шпильки были откручены не торопясь,вопросов о необходимости замены прокладки не возникало,это операция по-определению! Я считаю,данная проблема-проблема сервиса,нехай устраняют и не сваливают с больной головы на здоровую!
Tonik Опубликовано 2 июня, 2013 Автор Опубликовано 2 июня, 2013 В этом случае,отзыв в теме партнера обязательно!Все известные мне партнеры умеют делать эту операцию! В том числе, и мне было сделано на 5 баллов,все шпильки были откручены не торопясь,вопросов о необходимости замены прокладки не возникало,это операция по-определению! Я считаю,данная проблема-проблема сервиса,нехай устраняют и не сваливают с больной головы на здоровую! Спасибо за совет. Задам вопрос в тему сервиса (Мицубиши-Сервис). Вот ссылка http://www.lancer-club.spb.ru/forum/index.php?showtopic=5440&st=860
SeNat Опубликовано 2 июня, 2013 Опубликовано 2 июня, 2013 (изменено) Умный сервис заставит неделю ездить со смоченными вэдэшкой болтами пржде чем начнут окручивать гайки со шпилек. А уж особенность данной замены на лансере уже давно всем известна, это не редкий случай обязательной регулировки сцепления на харихме после его замены. Изменено 2 июня, 2013 пользователем SeNat
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти