VKPix
Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb
Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Долго заводится после замены топл.фильтра


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

Вчера поменял топливный фильтр,т.к. машина подтупливала и падали обороты на холостом ходу 500-600 об/мин. Поставил фильтр неоригинал. машина стала лучше тянуть!! но заводится долго 5-7 об стартера :fool: до этого с 2-3... лишний штуцер на фильтре заделал бумагой, но боюсь не герметично...

Вопрос: почему так заводится? уже проехал 50 км . может ли бенз сливаться обратно в бак при неработающем двигателе? или на насосе есть обратный клапан?

и еще про холостой ход: заменил свечи, почистил и проверил датчик хх, поменял воздушный фильтр, а обороты на холостом опять иногда падают до 500 и движок подтряхивает...может, есть идеи что это? может подушки двигателя?

или это из-зи того, что решил продать авто :rofl:

Опубликовано

явно не подушка двигателя,какое отношение она имеет к оборотам?если топливный фильтр не оригинал,то может быть.А пробег какой?

Опубликовано

Ну уж явно не из-за фильтра машина поттупливала. Это нужно очень загадить фильтр. В каком, кстати, он был состоянии, не разбирал?

Про штуцер - зря, не нужно было брать такой фильтр. Там заглушка должна быть плотная. Заводится каждый раз так? Что-то не так собрал обратно, разбирай и ещё раз плотнее всё сажай. А лучше другой фильтр, без лишних "дырочек"...

Потряхивать может и из-за подушек, да. Обороты падать из-за подушек не могут. Надо диагностику сделать компьютерную, чтобы понять. А можно и так пока поездить, может приработается.

Опубликовано

Пробег 120 тыс. год 2005. фильтр до этого не менялся, так что точно пора было менять...

Спасибо за быстрые ответы! я так и предполагал: снова перебрать фильтр и ехать на компьютерную диагностику движка.

Кстати, обороты стали падать после мойки моторного отсека - хотел при продаже чистый отсек показать...теперь локти кусаю...

да, забыл написать, фильтр не разбирал (в смысле не ломал). но думаю он сильно запрелестн - все же 120 тыс....

Опубликовано

Я менял фильтр на 140 тыр. Сетка грубой очистки была чистая. Изменений не ощутил. Потом стала плохо заводиться. Однажды не завелась совсем. Думал-гадал в чём дело...В итоге поменял бензонасос, который внутри фильтра. 2 месяца - всё ок)) (т-т-т))). Потом помыл моторный отсек - загорелся чек, стала дёргаться...Со временем приработалась...Скинул чек клеммой с аккума. Спустя 4 дня чек снова загорелся. Вроде едет также, как раньше, нормально, обороты иногда прыгают, но это скорее из-за кондея и вентиляторов радиатора (включаются от жары). Так что скорее всего дело не в фильтре...

Опубликовано

Спасибо, Активист!

Бензонасос также вызывает подозрение! сегодня при движении авто на ХХ обороты колебались между 1000 и 1500 с периодичность 1сек. вверх-вних!!!просто с ума сходит!после остановки повышенные обороты.за 3 года такого никогда не было!

уже и на дроссель стал подумывать....

Опубликовано

Да, может быть дроссельная заслонка. Есть тема по её ремонту. А как датчик ХХ проверяется, если не секрет?

Опубликовано

Датчик проверил - все сопротивления в норме!

Опубликовано

Может кто знает, из-за чего обороты на хх во время движения плавно вверх 1500 об.,потом вниз 1000 об., потом снова вверх и т.д. до полной остановки авто? кондей отключен ессественно.

Опубликовано

по симптомам,всё же дроссельная заслонка,хотя и не спец.

Опубликовано

когда снимал гофру воздуховода - посмотрел на заслонку дросселя, грязи было чуть-чуть по периметру...может и она виновата

еще сомневаюсь, делать ли диагностику двигла?скорей всего ничего не покажет...

Опубликовано

сделать не помешает,обратись к партнёрам

Опубликовано

интересно, по диагностике смогут отличить в дросселе дело или в бензонасосе?!

Опубликовано

посмотрел на заслонку дросселя, грязи было чуть-чуть по периметру

С обратной стороны грязи будет значительно больше.

интересно, по диагностике смогут отличить в дросселе дело или в бензонасосе?!

Смогут.

Опубликовано

благодарю за ответ! ну и контрольный вопрос - есть ли отзывы по СТО Реал авто?

на юго-западе больше клубных сервисов не нашел...

Опубликовано

Паша,а ты насос какой себе поставил?

Странник,а с чего начались эти все глюки? Нужно было конечно сначала прочитать компом работу двига и дросселя,а потом уже в фильтр лезть. Теперь вообще беда стала

Опубликовано

Да я все нелогично сделал и придумал себе головняк:

помыл движок (пару лет назад мыл и все ок) и обороты на хх стали падать...

полазил на форумах и решил сам малой кровью решить проблему: свечи + фильтр воздушный - проблема не ушла.

был топливный фильтр, пару лет назад на 90 тыс. хотел поменять - но разобрав обнаружил чистую сетку и чистый бак.

сейчас стал замечать, что тяга на 40-80 км/ч упала...решил убить двух зайцев и поменять топливный фильтр сейчас, в итоге тянет хорошо, но с оборотами головнякя прибавилось!(((

я так понимаю, что неоригинал не герметичен?

и еще оригиналы вроде идут с насосами? и очень дорогие...

Опубликовано

Ольга,есть идентичные неплохие заменители,проверено. :) Автор неудачный не оригинал выбрал.

Опубликовано

Паша,а ты насос какой себе поставил?

Отчёт по замене есть, сам знаешь где))

Ольга,есть идентичные неплохие заменители,проверено. :) Автор неудачный не оригинал выбрал.

Да-да, у меня стоит неоригинал фильтра japanparts, ставили у вас в сервисе, проблем нет.

Опубликовано (изменено)

Помню, что было, а найти не могу. :(

0fdd56efc81c.jpg

69abc57dd353.jpg

498560e76138.jpg

e8439c05ad34.jpg

fe4b635b9c05.jpg

ceaa19d91594.jpg

По габаритам и конструкции практически идентичен родному. Цена - 550 р.

Изменено пользователем Rpg
Опубликовано

Отчёт по замене есть, сам знаешь где))

Да-да, у меня стоит неоригинал фильтра japanparts, ставили у вас в сервисе, проблем нет.

фильтр-то Заказчиком был принесен ))) Мы сказали свое мнение, а там уж хозяин барин, как гриться )

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...
Наш спонсор сегодня
Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама
Социальные сети
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2025 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...