Strannik Опубликовано 14 мая, 2013 Опубликовано 14 мая, 2013 Всем привет! Вчера поменял топливный фильтр,т.к. машина подтупливала и падали обороты на холостом ходу 500-600 об/мин. Поставил фильтр неоригинал. машина стала лучше тянуть!! но заводится долго 5-7 об стартера до этого с 2-3... лишний штуцер на фильтре заделал бумагой, но боюсь не герметично... Вопрос: почему так заводится? уже проехал 50 км . может ли бенз сливаться обратно в бак при неработающем двигателе? или на насосе есть обратный клапан? и еще про холостой ход: заменил свечи, почистил и проверил датчик хх, поменял воздушный фильтр, а обороты на холостом опять иногда падают до 500 и движок подтряхивает...может, есть идеи что это? может подушки двигателя? или это из-зи того, что решил продать авто
stwd Опубликовано 14 мая, 2013 Опубликовано 14 мая, 2013 явно не подушка двигателя,какое отношение она имеет к оборотам?если топливный фильтр не оригинал,то может быть.А пробег какой?
АНДРЕИЧ Опубликовано 14 мая, 2013 Опубликовано 14 мая, 2013 Ну уж явно не из-за фильтра машина поттупливала. Это нужно очень загадить фильтр. В каком, кстати, он был состоянии, не разбирал? Про штуцер - зря, не нужно было брать такой фильтр. Там заглушка должна быть плотная. Заводится каждый раз так? Что-то не так собрал обратно, разбирай и ещё раз плотнее всё сажай. А лучше другой фильтр, без лишних "дырочек"... Потряхивать может и из-за подушек, да. Обороты падать из-за подушек не могут. Надо диагностику сделать компьютерную, чтобы понять. А можно и так пока поездить, может приработается.
Strannik Опубликовано 14 мая, 2013 Автор Опубликовано 14 мая, 2013 Пробег 120 тыс. год 2005. фильтр до этого не менялся, так что точно пора было менять... Спасибо за быстрые ответы! я так и предполагал: снова перебрать фильтр и ехать на компьютерную диагностику движка. Кстати, обороты стали падать после мойки моторного отсека - хотел при продаже чистый отсек показать...теперь локти кусаю... да, забыл написать, фильтр не разбирал (в смысле не ломал). но думаю он сильно запрелестн - все же 120 тыс....
Rpg Опубликовано 14 мая, 2013 Опубликовано 14 мая, 2013 Я менял фильтр на 140 тыр. Сетка грубой очистки была чистая. Изменений не ощутил. Потом стала плохо заводиться. Однажды не завелась совсем. Думал-гадал в чём дело...В итоге поменял бензонасос, который внутри фильтра. 2 месяца - всё ок)) (т-т-т))). Потом помыл моторный отсек - загорелся чек, стала дёргаться...Со временем приработалась...Скинул чек клеммой с аккума. Спустя 4 дня чек снова загорелся. Вроде едет также, как раньше, нормально, обороты иногда прыгают, но это скорее из-за кондея и вентиляторов радиатора (включаются от жары). Так что скорее всего дело не в фильтре...
Strannik Опубликовано 14 мая, 2013 Автор Опубликовано 14 мая, 2013 Спасибо, Активист! Бензонасос также вызывает подозрение! сегодня при движении авто на ХХ обороты колебались между 1000 и 1500 с периодичность 1сек. вверх-вних!!!просто с ума сходит!после остановки повышенные обороты.за 3 года такого никогда не было! уже и на дроссель стал подумывать....
Rpg Опубликовано 14 мая, 2013 Опубликовано 14 мая, 2013 Да, может быть дроссельная заслонка. Есть тема по её ремонту. А как датчик ХХ проверяется, если не секрет?
Strannik Опубликовано 14 мая, 2013 Автор Опубликовано 14 мая, 2013 Датчик проверил - все сопротивления в норме!
Strannik Опубликовано 14 мая, 2013 Автор Опубликовано 14 мая, 2013 Может кто знает, из-за чего обороты на хх во время движения плавно вверх 1500 об.,потом вниз 1000 об., потом снова вверх и т.д. до полной остановки авто? кондей отключен ессественно.
stwd Опубликовано 14 мая, 2013 Опубликовано 14 мая, 2013 по симптомам,всё же дроссельная заслонка,хотя и не спец.
Strannik Опубликовано 14 мая, 2013 Автор Опубликовано 14 мая, 2013 когда снимал гофру воздуховода - посмотрел на заслонку дросселя, грязи было чуть-чуть по периметру...может и она виновата еще сомневаюсь, делать ли диагностику двигла?скорей всего ничего не покажет...
Strannik Опубликовано 14 мая, 2013 Автор Опубликовано 14 мая, 2013 интересно, по диагностике смогут отличить в дросселе дело или в бензонасосе?!
Sever Опубликовано 14 мая, 2013 Опубликовано 14 мая, 2013 посмотрел на заслонку дросселя, грязи было чуть-чуть по периметру С обратной стороны грязи будет значительно больше. интересно, по диагностике смогут отличить в дросселе дело или в бензонасосе?! Смогут.
Strannik Опубликовано 14 мая, 2013 Автор Опубликовано 14 мая, 2013 благодарю за ответ! ну и контрольный вопрос - есть ли отзывы по СТО Реал авто? на юго-западе больше клубных сервисов не нашел...
АНДРЕИЧ Опубликовано 14 мая, 2013 Опубликовано 14 мая, 2013 Паша,а ты насос какой себе поставил? Странник,а с чего начались эти все глюки? Нужно было конечно сначала прочитать компом работу двига и дросселя,а потом уже в фильтр лезть. Теперь вообще беда стала
АМП-Ольга Опубликовано 14 мая, 2013 Опубликовано 14 мая, 2013 На 9-й надо ставить ОРИГИНАЛЬНЫЙ топливный фильтр. Аналоги выдают то, что написано в первом посту данной темы.
Strannik Опубликовано 14 мая, 2013 Автор Опубликовано 14 мая, 2013 Да я все нелогично сделал и придумал себе головняк: помыл движок (пару лет назад мыл и все ок) и обороты на хх стали падать... полазил на форумах и решил сам малой кровью решить проблему: свечи + фильтр воздушный - проблема не ушла. был топливный фильтр, пару лет назад на 90 тыс. хотел поменять - но разобрав обнаружил чистую сетку и чистый бак. сейчас стал замечать, что тяга на 40-80 км/ч упала...решил убить двух зайцев и поменять топливный фильтр сейчас, в итоге тянет хорошо, но с оборотами головнякя прибавилось!((( я так понимаю, что неоригинал не герметичен? и еще оригиналы вроде идут с насосами? и очень дорогие...
АНДРЕИЧ Опубликовано 14 мая, 2013 Опубликовано 14 мая, 2013 Ольга,есть идентичные неплохие заменители,проверено. Автор неудачный не оригинал выбрал.
Rpg Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 Паша,а ты насос какой себе поставил? Отчёт по замене есть, сам знаешь где)) Ольга,есть идентичные неплохие заменители,проверено. Автор неудачный не оригинал выбрал. Да-да, у меня стоит неоригинал фильтра japanparts, ставили у вас в сервисе, проблем нет.
Rpg Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 (изменено) Помню, что было, а найти не могу. По габаритам и конструкции практически идентичен родному. Цена - 550 р. Изменено 15 мая, 2013 пользователем Rpg
АМП-Ольга Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 Отчёт по замене есть, сам знаешь где)) Да-да, у меня стоит неоригинал фильтра japanparts, ставили у вас в сервисе, проблем нет. фильтр-то Заказчиком был принесен ))) Мы сказали свое мнение, а там уж хозяин барин, как гриться )
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти