black-jack Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 К летнему сезону собрался заняться подвеской, полностью перетряхнуть... Хотелось бы узнать мнение одноклубников или опыт чей в установке полеуреновых сайленблоков. До сих пор не могу определиться, а может оригинал все-таки???? Помогите с выбором!!! Достоинства???? Недостатки???? Объективная оценка??? Думаю, что тема станет довольно популярной, ведь актуальность полеуретана, как надежного и крепкого материала, растет день через день.....
Sever Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 А чем оригинал не устраивает? Слышал, что полиуретан скрипеть будет. Были мысли его поставить, но потом передумал и оригинал купил.
black-jack Опубликовано 25 марта, 2013 Автор Опубликовано 25 марта, 2013 Говорят надежнее и долговечней. Стиль езды у меня не позволяет объезжать ямки и ухабы, да и дороги у нас опасные)))
Mc_911 Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 У меня стоят полиуретановые сайлентблоки задних продольных рычагов и, вроде,задние сайлентблоки передних рычагов... Я доволен=) Машин упругий=) Эксплуатация агрессивная,с обилием грунтовых дорог. 22700 км,полет нормальный.Никаких скрипов не наблюдаю...
black-jack Опубликовано 25 марта, 2013 Автор Опубликовано 25 марта, 2013 Намного жесче стала машина. Комфортность езды не снизилась???? Еще подскажите, что необходимо поменять, чтобы убрать хруст при повороте руля!!!!
Mc_911 Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 Да нет,мне вот кажется,что она именно упругой стала... пути и кочки не доставляют проблем.
black-jack Опубликовано 25 марта, 2013 Автор Опубликовано 25 марта, 2013 А как же устойчивость на поворотах, больших скоростях????
black-jack Опубликовано 25 марта, 2013 Автор Опубликовано 25 марта, 2013 Могу и оригинальную подвеску назвать надежной, моя прошла 130 тыщ. Без ремонтов и суровой эксплуатацией. Неуверенность вызывают только продольные сайлентблоки сзади. Они самые уязвимые...
graff_mishkin Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 Намного жесче стала машина. Комфортность езды не снизилась???? Еще подскажите, что необходимо поменять, чтобы убрать хруст при повороте руля!!!! Хруст скорей всего в упорном подшипнике
black-jack Опубликовано 25 марта, 2013 Автор Опубликовано 25 марта, 2013 Хруст скорей всего в упорном подшипнике наверно хотел сказать " опорных подшипниках"????
Mc_911 Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 на поворотах нормальная крен есть,но нормальный...как и раньше. Оригинальные сайлентблоки мне меняли на 52 000.
Rpg Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 наверно хотел сказать " опорных подшипниках"???? замена опорных подшипников должна помочь. Пусть помощник покрутит руль, а сам послушай опоры под капотом.
black-jack Опубликовано 27 марта, 2013 Автор Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) замена опорных подшипников должна помочь. Пусть помощник покрутит руль, а сам послушай опоры под капотом. спасибо... Как правило, я самостоятельно ремонтирую и обслуживаю своё авто. Подскажите, где можно не дорого приобрести или арендовать пресс для установки сайлентблоков??? Сам буду подвеску делать)))) Изменено 27 марта, 2013 пользователем black-jack
black-jack Опубликовано 27 марта, 2013 Автор Опубликовано 27 марта, 2013 Может кто знает как решить проблему загорания лампочки абс на скорости 140 км/ч и выше????
Mc_911 Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 У меня была такая фишка раньше,но после очередного ТО больше не вылезала=) ТО делал у АМП-Сервис=)
Лукавый Опубликовано 6 октября, 2013 Опубликовано 6 октября, 2013 Вопросец по «упоротым» подшибникам–может есть у кого мануал или фото/видео отчет об их замене? Может ссыль какая? Буду признателен
Лукавый Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 Здесь есть, в процессе замены стоек. спс за инфу
Koser Опубликовано 27 октября, 2013 Опубликовано 27 октября, 2013 Недавно менял шаровую, посмотрел на сайлентблоки рычага (менял их в прошлом году, ставил полиуретан, синенький). Разочарован - все в трещинах, один порвался. Буду ставить обратно резиновые..
АМП-Сервис Опубликовано 31 октября, 2013 Опубликовано 31 октября, 2013 Полиуретановые сайлентблоки меняли на ориг. (отслоились от внутр. втулки ).
Гость Maverick Опубликовано 31 октября, 2013 Опубликовано 31 октября, 2013 +100500 к АМП! Зачем эти эксперименты? Оригинал стоит копейки-выбор очевиден!
Федор1 Опубликовано 28 июля, 2014 Опубликовано 28 июля, 2014 Если полиуретан то только VTR ,не в коем случае точка опоры и иже сним,либо оригинал резина.Как показывает практика саленты рвет из за пробоев подвески,значит либо подвес подымать либо отбойник(ограничитель) стойки побольше поставить.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти