Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

КАСКО на б/у Lancer (3 года)


Рекомендуемые сообщения

Вопрос скорее всего к 1-SB

Собственно сабж озвученный в заголовке. Машине в следующем году исполняется три года и хотеось бы знать какой коэффициент будет применен к ней при заключении договора по КАСКО.

Исходные такие:

авто 2005 года;

2 водителя;

минимальный стаж водителя 6 лет;

минимальный возраст водителя 24 года;

сигнализация присутствует;

хочу хранение на открытом воздухе и отсутствие франшизы.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Забыли самое главное - сколько стоит машинка (по оценке на сегодняшний день). И заодно напишите, есть ли замок капота или КПП - это расширяет или сужает список страховых. Можно инфу в личку кинуть. Я так понимаю, машинка не кредетная?

Ссылка на комментарий
Валя, если будешь узнавать по другим страховым - скидывай сюда инфу тоже! многим я думаю будет интересно!

Это, конечно, мое имхо, но я не думаю, что это хорошая идея. Стоимость КАСКО на одну и ту же машинку может стоить 1000$, а может 3000$ - в зависимости от множества факторов. Зачем ориентировать всех на ту цену, которую получил конкретный владелец конкретного авто? Возраст и стаж у всех разный, кто-то использует франшизу, кто-то добавляет водителей, кто-то хочет рассрочку - все это создает большую разницу в цене.

Если уж писать цену КАСКО, то надо указывать не только свой возраст и стаж, но и год выпуска авто, точную стоимость на момент страхования, возраст и стаж всех вписанных водителей, условия по франшизе или рассрочке и тд. Иначе это не полезная информация, а введение в заблуждение.

Это я как страховщик говорю:-)))) А то приходит иногда какой-нибудь Петя и говорит: "А сделайте мне тариф 5%, как у Васи! У него такая же машина, и возраст у нас одинаковый". Я неделю ломаю голову, терзаю страховые, перелопачиваю все варианты уменьшения цены, - блин, не получается 5%... А потом выясняю, что у Васи франшиза 1000 баксов, и страховка агрегатная, и машина новая , а у Пети стаж действительно, как у Васи, но Петя еще вписыавет своего младшего брата, получившего права вчера, и машина у Пети такая же, как у Васи, но на пять лет старше...

Шутка, конечно, но уж очень большая в ней доля правды.

Ссылка на комментарий
страховка агрегатная

Мне все никак не запомнить, что хорошо, а что плохо, ну не укладывается в голове.

Агрегатная, это когда стоимость ремонта вычитается, если, например, авто угонят. Или наоборот? <_<

Ссылка на комментарий
Это, конечно, мое имхо, но я не думаю, что это хорошая идея. Стоимость КАСКО на одну и ту же машинку может...

отнюдь. Валентин привел все данные, отсюда можно делать выводы и главное - узнать разброс по ценникам в разных страховых!

Ссылка на комментарий
отнюдь. Валентин привел все данные, отсюда можно делать выводы и главное - узнать разброс по ценникам в разных страховых!

Приведенные данные:

авто 2005 года;

2 водителя;

минимальный стаж водителя 6 лет;

минимальный возраст водителя 24 года;

сигнализация присутствует;

хочу хранение на открытом воздухе и отсутствие франшизы.

При этом не указано:

- агрегатная или неагрегатная страховка (меняется стоимость на 10-15% примерно)

- с износом или без износа

- какая именно сигнализация (разброс требования на Лансер - от полного отсутствия требования до требования замка капота или КПП и доп.иммобилайзера)

- самое важное - какие условия по выплатам? какие выплаты без справок?

- на сервис какого дилера направляют?

Я в принципе не против указания цен :-)))) просто кроме данных ма машинку надо еще знать, что человек получил за эту цену: что он сможет ремонтировать без справок, у какого дилера (далеко не все СК работают с Рольфом).

Ссылка на комментарий
Мне все никак не запомнить, что хорошо, а что плохо, ну не укладывается в голове.

Агрегатная, это когда стоимость ремонта вычитается, если, например, авто угонят. Или наоборот? <_<

Агрегатная страховая сумма - это УМЕНЬШАЕМАЯ сумма.

Например, вы застраховали машину на 15 000$ и у Вас агрегатная страховка. Вы случайно разбили машину (тьфу-тьфу-тьфу) , вам ее почиинили, выплатив при этом 3000$. После этого ваша машина читается застрахованной уже не на 15000$, а на 12000$, то есть страховая сумма уменьшилась на сумму выплаты.

По поводу "хорошо или плохо". Агрегатная страховка - это не плохо! Это всего лишь один из способов уменьшения стоимости КАСКО. Дело в том, что при агрегатной страховке вы всегда сможете восстановить изначальную страховую стоимость. Для этого достаточно доплатить небольшой дополнительный взнос (обычно он колеблется в пределах 15-30$).

Если есть желание снизить стоимость КАСКО, то можно расчитывать агрегатную страховку (кстати, у некоторых страховых по умолчанию расчитывается агрегатная страховка, а за неагрегатный вариант надо доплачивать небольшой коэффициент) и считать, сколько вы на этом сэкономите. Если экономия хорошая - то почему бы и не использовать такую возможность? Если у вас не будет страховых случаев - эта экономия останется при вас, если случаи будут - всегда есть возможность восстановить страховую сумму.

В общем, не надо бояться агрегатной страховки :-))) это не плохо, не больно и не страшно:-)

Ссылка на комментарий
При этом не указано:

- агрегатная или неагрегатная страховка (меняется стоимость на 10-15% примерно)

- с износом или без износа

- какая именно сигнализация (разброс требования на Лансер - от полного отсутствия требования до требования замка капота или КПП и доп.иммобилайзера)

- самое важное - какие условия по выплатам? какие выплаты без справок?

- на сервис какого дилера направляют?

так вот это обычно и уточняют после озвучивания стоимости старховки, а не дают в качестве исходных данных.

btw - если страховка на ласн в некой страховой 2500 $ при указанны данных - какой смысл узнавать что там с износом или без?

Ссылка на комментарий
Приведенные данные:

авто 2005 года;

2 водителя;

минимальный стаж водителя 6 лет;

минимальный возраст водителя 24 года;

сигнализация присутствует;

хочу хранение на открытом воздухе и отсутствие франшизы.

я еще забыл написать, что "порт приписки" авто - 52-й регион :)

зы. эт вроде влияет на коэффициент, да?

Ссылка на комментарий
так вот это обычно и уточняют после озвучивания стоимости старховки, а не дают в качестве исходных данных.

btw - если страховка на ласн в некой страховой 2500 $ при указанны данных - какой смысл узнавать что там с износом или без?

Перечисленные мною пункты влияют на стоимость страховки. Если человек озвучил цену, но не озвучил, с износом он застраховался или без, агрегатно или нет, то озвученная им цифра будет не точной, а весьма относительной. В чем ценность этой информации для тех, кто ее читает?

Условия возмещения без справок - не менее важно. Если человек получил отличный процент, но при этом у него даже стекла идут только со справками - нафига рекламировать такой тариф? При том, как работает наша милиция, любое побитое стекло обернется таким гемором, что даже самый низкий тариф перестанет радовать.

Если тариф на трехетний ланс в некой страховой составляет 2500 без износа, то с износом он может быть 1200. Мне кажется, некая разница есть :-)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...

Наш спонсор сегодня

Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама

Социальные сети

Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2024 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...