VKPix
Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb
Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Электрическая схема системы кондиционирования.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Скоро лето, пора заняться "глюками" кондиционера, но не могу найти нормальной электрической схемы работы системы кондиционирования лансер 9 двигатель 4G18, 1.6л.

Если у кого есть - выложите правильную ссылку или пришлите файл в личку. Спасибо.

Опубликовано

А , что не так с системой?

С работой системы пока не ясно.

Я не могу точно определить, где проблема. Хотя не совсем дилетант в этой области.

Ситуация следующая.

Кондиционер без климат-контроля.

Кондиционером пользовался мало (в основном включал для смазки системы). Воздушный фильтр кондиционера менял регулярно.

Осенью обнаружил, что кондиционер перестал работать без видимых причин, ошибок компьютера при этом не было.

При включении кондиционера (зелёная лампа кнопки кондиционера загорается) электромагнитная муфта не щёлкает, и вентиляторы сразу не включаются. Кондиционер не работает.

Оба вентилятора включаются и работают при температуре двигателя > 95 градусов.

Зимой в кондиционере не было надобности, а сейчас стал искать причину.

У меня есть руководство Митсубиси GR00000300-55.pdf по поиску неисправностей в системе кондиционирования.

Проверил:

1.Предохранитель кондиционера в салоне и предохранитель в моторном отсеке - рабочие.

2. Реле кондиционера в моторном отсеке - рабочее (потом купил новое, 100% дело не в нём).

3. Машина не бита, гаражная. Ржавчины на трубках кондиционера нет.

4. Натяжение ремня муфты кондиционера в норме.

5. В смотровом окне системы пузырьков нет, капель и муара - нет.

6. Электромагнитную муфту закорачивал напрямую - щёлкает.

Далее пошёл на крайние меры. На прогретой машине закоротил датчик двойного давления. Завёл двигатель, включил кондиционер. Муфта щёлкнула, оба вентилятора сразу заработали, компрессор работает. Поскольку в таком режиме эксплуатировать нельзя - сразу выключил.

Далее примитивно проверил высокое давление - нажал на ниппель - шипит. Проверил низкое давление - нажал на ниппель - шипит.

Проверил сопротивление датчика двойного давления при нерабочем двигателе. Положенных 2 Ома не получил, но может тестер грубый. Мне кажется, маловероятно, что датчик двойного давления вышел из строя. Кондиционер полгода не работал, а давление в магистралях есть.

Далее помассировал клеммы по эл. схеме работы кондиционера.

Ясно одно, что на пути от кнопки включения кондиционера до датчика двойного давления что-то не в порядке.

Ваше мнение?

Опубликовано

Мое мнение, это либо датчик давления( коль срабатывает при замыкании), либо недостаточное давление( шипение не показатель). Заехать к любым кондиционерщикам для проверки.

Опубликовано

Поддерживаю!!! Скорее всего есть утечка фриона и датчик давления не позволяет включить муфту компрессора кондиционера.Есть хороший сервис конд-ров на Бассейной.

Опубликовано (изменено)

Поддерживаю!!! Скорее всего есть утечка фриона и датчик давления не позволяет включить муфту компрессора кондиционера.Есть хороший сервис конд-ров на Бассейной.

Если это сервис кондиционеров на углу Бассейной улице и Витебского проспекта, то осенью прошлого года я там был.

Впечатление удручающее.

Грязный вагончик, в котором такой же грязный человек не смог вразумительно ответить ни на один мой вопрос по кондиционеру.

Мне показалось, что у них нет желания работать. Если проблема с кондиционером не явная, то они заменят всё, вместе с автомобилем, пока клиенту не надоест платить.

Небольшая утечка фреона естественна и возможна. Кондиционер осенью и зимой не работал. Машина проезжает за зиму до 20 тыс. км.

Если в магистралях есть течь, то фреон, из-за вибрации при движения авто, давно бы вышел, и влага воздуха от постоянных перепадов температур (до 100 градусов) давно бы попала внутрь на смотровое окно.

Датчик давления не сложная деталь с нажимными мембранами в мощном корпусе. Предположить, что внутри корпуса сгнили мембраны, и датчик плавно загнулся - сложно. Для уточнения этого момента куда-нибудь подъеду для измерения давление фреона в магистралях. Это прояснит значение сопротивление датчика давления.

Изменено пользователем leonid
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

У меня год назад такая же беда с кондеем была.

Определил случайно: заменил блок управления печкой (благо был б/у) - и чудо!заработало!

а так бы долго еще разбирался - лампочка зеленая кондея загоралась, но сигнал на муфту не шел...

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Если это сервис кондиционеров на углу Бассейной улице и Витебского проспекта, то осенью прошлого года я там был.

Впечатление удручающее.

Грязный вагончик, в котором такой же грязный человек не смог вразумительно ответить ни на один мой вопрос по кондиционеру.

Мне показалось, что у них нет желания работать. Если проблема с кондиционером не явная, то они заменят всё, вместе с автомобилем, пока клиенту не надоест платить.

Небольшая утечка фреона естественна и возможна. Кондиционер осенью и зимой не работал. Машина проезжает за зиму до 20 тыс. км.

Если в магистралях есть течь, то фреон, из-за вибрации при движения авто, давно бы вышел, и влага воздуха от постоянных перепадов температур (до 100 градусов) давно бы попала внутрь на смотровое окно.

Датчик давления не сложная деталь с нажимными мембранами в мощном корпусе. Предположить, что внутри корпуса сгнили мембраны, и датчик плавно загнулся - сложно. Для уточнения этого момента куда-нибудь подъеду для измерения давление фреона в магистралях. Это прояснит значение сопротивление датчика давления.

Наблюдаю за вашей темой т.к у меня очень похожая ситуация! При включении кнопки загорается лампа но холода нет! проверил давление в системе, замыкал контакты датчика давление фреона но результата нет! если вы нашли выход из данной ситуации пожалуйста отпишитесь;) Хотел еще спросить у Strannikа что он заменил сам блок или плату в ней..?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...
Наш спонсор сегодня
Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама
Социальные сети
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2025 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...