artemiljin Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Буквально на днях стал владельцем нового Lancer X в ДЦ Митсубиши Максимум. Сложилось двоякое впечатление. С одной стороны - машину поставили в срок, даже чуть раньше, предпродажную провели без нареканий. Сделали скидку на 2012 год выпуска. Но. 1. При подготовке договора купли продажи - заполнили данные по автомобилю неверно. В частности был вписан неправильный номер двигателя. Если бы я не заметил ошибку - получил бы на руки "левый" договор. При этом со стороны продавца - это была стандартная ситуация, даже пытался успокоить - всё ОК. 2. В доп. соглашении к договору купли продажи была допущена ошибка. Название страховой компании, услугами которой я воспользовался указано одно - в договоре КАСКО - другое. Я этого не заметил, зато заметили в банке на сделке. В итоге 3 часа потраченного времени и длительные объяснения с консультантом из ДЦ, который не с первого раза понял, что не так. 3. Ну хорошо, я смирился с тем, что зимой вы продаете машины на летней резине. Купил зиму - привез. ОК. Озвучили цену шиномонтажа - 2050, на выдаче продавец мне подсовывает счёт на 3500. На мой вопрос - что это? Говорит, что ошибка в программе не его вина. Ну получается моя вина. Платить отказался. В итоге со всем разборками ждал машину ещё добрых два часа уже после осмотра и приёмки. Если честно день, когда я получал машину был распланирован заранее, в итоге планы сорвались, радости от покупки поубавилось. Плюс всплыли воспоминания о первых двух проблемах. Что, естественно, усугубило негативное впечатление о ДЦ. Надеюсь, что учтете это в своей работе с другими клиентами. Спасибо за Lancer! Артем Ссылка на комментарий
АНДРЕИЧ Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 Прошёл ТО вчера. Почему Максимум? Сравнивал с Рольфом-Витебский (удобен он мне географически и там покупал авто) - выбрал Максимум, так как (хоть и далеко): - делал ремонт по КАСКО - в принципе без нареканий, нормальный салон - привлекла более низкая цена на ТО (может, правда, в Рольфе не так посчитали по телефону, но сомневаюсь). - нет этой ненужной помпезности как в Рольфе, как-то всё скромнее, проще. Лучше клиентская зона, были места на запись в день ТО утром (в Рольфе всё было забито) -выполнили все пожелания и устранили замечания (в Рольфе послали) + нарыли меня на отзывную компанию (хотя проверялся на сайте по ВИН) - ну лучше пере, чем недо. Конечно поупрямились на счёт своих расходников, отказались идентифицировать масло как оригинальное (мало ли вы что туда налили, хотя канистра один в один), максимум что выбил их них, так это запись "со слов клиента масло оригинальное ). Не хотел менять фильтры (сам), поупрямились, но нормо-часы уменьшили. В итоге всё довольно быстро и всё учтено, хоть и со скрипами (по другому не бывает в принципе). Крепкая 4,5 из 5. Ссылка на комментарий
Гость Maverick Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 Максимум на Руставели? Ссылка на комментарий
АНДРЕИЧ Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 Ой, ещё в Лахте есть? Да, на Руставели. Ссылка на комментарий
Гость Maverick Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 Я там тачко своё покупал, но на ТО только в Галант-Хошимина!) О! надо отзыв написать! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти