Villain Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 Лансер 9 Периодический повышаются обороты двигятеля на холостом ходу. Замечено, что есть зависисмость не только от педали газа, но и от сцепления. С газом все ясно как может влиять. Вопрос касается педали сцепления. Каким образом педаль сцепления, при нажатии на нее, может влиять на повышение оборотов двигателя? Связано с электроникой, механикой или здесь все вместе может глючить?
maxon Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 нажатием на сцепление отсоединяешь коробку от двигла,ему легче работать,обороты чуть повышаются....
Villain Опубликовано 13 февраля, 2013 Автор Опубликовано 13 февраля, 2013 Ппроблема в том, что это происходит, когда коробка на нейтралке. И они как могут повышаться, так и понижаться при нажатии на сцепление.
SeNat Опубликовано 14 февраля, 2013 Опубликовано 14 февраля, 2013 Что то мне подсказывает что не в сцеплении здесь дело, а например в дроссельном узле, который у лансеров изначально с болячкой.
Гость Испанский Лётчик Опубликовано 14 февраля, 2013 Опубликовано 14 февраля, 2013 Вопрос касается педали сцепления. Каким образом педаль сцепления, при нажатии на нее, может влиять на повышение оборотов двигателя? Сцепление имеет гидравлический привод, соответственно при нажатии на педаль происходит механическое действие и нагрузка на двигатель меняется, отсюда плавающие обороты. Тоже самое будет если покачать педаль тормоза.
Kerberous Опубликовано 14 февраля, 2013 Опубликовано 14 февраля, 2013 У меня на непрогретой такое наблюдается .... как прогреется все норм. Да и заводится, например, с выжатым сцеплением лучше чем на нейтрали просто - потом сцепление отпускаешь и чувствуешь что какая-никакая нагрузка пошла.
SeNat Опубликовано 14 февраля, 2013 Опубликовано 14 февраля, 2013 Ну так это правильно нейтраль не отключает коробку передач от двигателя и ее первичный вал все равно приходится двигателю вращать, а с выжатым сцеплением коробка полностью отсоединена от двигателя.
Villain Опубликовано 14 февраля, 2013 Автор Опубликовано 14 февраля, 2013 Теперь вопрос относительно дроссельного узла : Если обороты самопроизвольно повышаются (обычно в плотном потоке, со средней скоростью движения 10км/ч, там где постоянно работает газ-сцепление с переводом коробки в нейтраль) на хх примерно до 2500, но если сделать несколько нажатий на сцепление (стоя на месте на нейтрали) обороты двигателя приходят в норму в район 750 оборотов, то можно ли по таким признакам предположитель, что виноват дроссельный узел? Или при такой реакции двигателя на подключение отключение коробки на нейтрали может быть еще что-то, что может влиять на повышение оборотов на хх?
AVTOBOT Опубликовано 14 февраля, 2013 Опубликовано 14 февраля, 2013 Сцепление имеет гидравлический привод, соответственно при нажатии на педаль происходит механическое действие и нагрузка на двигатель меняется, отсюда плавающие обороты. Тоже самое будет если покачать педаль тормоза. также если рулём покрутить, обороты повышаются.
АМП-Сервис Опубликовано 15 февраля, 2013 Опубликовано 15 февраля, 2013 (изменено) Для начала рекомендую посмотреть натяжку тросика акселератора , а по поводу изменения оборотов при нажатии на педаль сцепления здесь бывает следующее. На коленчатом валу есть упорные полукольца , они фиксируют вал в осевом перемещении и если они изношены , то при нажатии на педаль сцепления (идёт осевая нагрузка на корзину,а от нее на маховик, который прикручен к К.В.) есть ощутимое падение оборотов. Изменено 15 февраля, 2013 пользователем АМП-Сервис
Rpg Опубликовано 15 февраля, 2013 Опубликовано 15 февраля, 2013 У меня на ХХ на холодном двигателе (сразу после пуска) при нажатии на сцепление обороты увеличиваются (где-то с 1200 почти до 2000). Опускаю педаль - приходят в норму. На прогретом (750-800) такого не наблюдал. Это как объяснить??
АМП-Сервис Опубликовано 15 февраля, 2013 Опубликовано 15 февраля, 2013 На запуске у двигателя обороты выше (частота открятия форсунок другая для прогрева ).КПП холодная и масло не разогрето и двигателю крутить кпп "тяжелее" , выжимая сцепление снимаем нагрузку и мотору "легче"- обороты поднимаются.
stwd Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 у меня немного другая ситуация,симптомы похожи,но на прогретом движке на нейтралке обороты плавают восновном на понижение до 550 ,а потом возвращаются обратно.иногда могут подняться до800-850 и уйти до 600на пару сек,потом вернуться в исходные 750
Villain Опубликовано 25 февраля, 2013 Автор Опубликовано 25 февраля, 2013 Кто знает какая зависимость между гидроусилителем руля и повышением оборотов? Как он может влиять на повышение оборотов?
can02 Опубликовано 8 марта, 2013 Опубликовано 8 марта, 2013 датчик давления в гидросистеме руля повышает обороты двигателя
Villain Опубликовано 10 апреля, 2013 Автор Опубликовано 10 апреля, 2013 Натяжка тросика акселератора не помогает избавиться от проблемы. Оно конечно стало чуть лучше, теперь не через 10 минут толкания в пробке обороты начинают плавать, а минут 20, но все равно плавают.
AleksMM Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 Натяжка тросика акселератора Наверное,ослабление? Я сегодня поменял тросик газа.Симптомы были другие,обороты были завышены и опускались до нормы через некоторое время на горячем двигатели при остановке после движения.Может быть проблема была в сухом тросике,плюс нашли небольшой залом на самом тросе.Пока обороты адекватны. Попробуй отпрофилактировать трос газа,смазать,заново установить правильно.Если проблема не уйдет,остается РХХ и дроссель.
stwd Опубликовано 6 мая, 2013 Опубликовано 6 мая, 2013 датчик давления в гидросистеме руля повышает обороты двигателя датчик давления в гидросистеме руля призван сбрасывать избыточное давление
Villain Опубликовано 13 мая, 2013 Автор Опубликовано 13 мая, 2013 Обороты повышаются, подтягиваю на себя педаль газа они падают до нормы (в район 750) После этого нажимается педать тормоза и ини снова начинают зашкалиавать. Есть разумное объяснение этому? Нажатие одновременно с этим на педаль газа исключено
stwd Опубликовано 13 мая, 2013 Опубликовано 13 мая, 2013 +1 к заслонке,или тросик акселиратора ,смущает то,что у человека при нажатии тормоза обороты скачут.
АНДРЕИЧ Опубликовано 13 мая, 2013 Опубликовано 13 мая, 2013 Ну у меня тоже немного поднимаются. Вакуумник или что-там наверное
АМП-Сервис Опубликовано 13 мая, 2013 Опубликовано 13 мая, 2013 То что обороты меняются при нажатии на тормоз - это нормально, но в каких пределах.
Villain Опубликовано 13 мая, 2013 Автор Опубликовано 13 мая, 2013 (изменено) стоя в пробке повышаются до 2000, могут и больше, но обычно в районе 2000 сбрасываются подтягиванием педали газа, а если нажать тормоз, то могут обратно на 2000 скакнуть. причем зависимость от тормоза непостоянная. Изменено 13 мая, 2013 пользователем Villain
АНДРЕИЧ Опубликовано 13 мая, 2013 Опубликовано 13 мая, 2013 2000 многовато. Сначала с газом надо разобраться,что это за подтягивания такие. Тросик ты вроде регулировал,нужно дроссель смотреть.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти