VKPix
Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb
Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

сцепление+обороты


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Лансер 9

Периодический повышаются обороты двигятеля на холостом ходу.

Замечено, что есть зависисмость не только от педали газа, но и от сцепления.

С газом все ясно как может влиять.

Вопрос касается педали сцепления.

Каким образом педаль сцепления, при нажатии на нее, может влиять на повышение оборотов двигателя?

Связано с электроникой, механикой или здесь все вместе может глючить?

Опубликовано

нажатием на сцепление отсоединяешь коробку от двигла,ему легче работать,обороты чуть повышаются....

Опубликовано

Ппроблема в том, что это происходит, когда коробка на нейтралке. И они как могут повышаться, так и понижаться при нажатии на сцепление.

Опубликовано

Что то мне подсказывает что не в сцеплении здесь дело, а например в дроссельном узле, который у лансеров изначально с болячкой.

Гость Испанский Лётчик
Опубликовано

Вопрос касается педали сцепления.

Каким образом педаль сцепления, при нажатии на нее, может влиять на повышение оборотов двигателя?

Сцепление имеет гидравлический привод, соответственно при нажатии на педаль происходит механическое действие и нагрузка на двигатель меняется, отсюда плавающие обороты. Тоже самое будет если покачать педаль тормоза.

Опубликовано

У меня на непрогретой такое наблюдается .... как прогреется все норм. Да и заводится, например, с выжатым сцеплением лучше чем на нейтрали просто - потом сцепление отпускаешь и чувствуешь что какая-никакая нагрузка пошла.

Опубликовано

Ну так это правильно нейтраль не отключает коробку передач от двигателя и ее первичный вал все равно приходится двигателю вращать, а с выжатым сцеплением коробка полностью отсоединена от двигателя.

Опубликовано

Теперь вопрос относительно дроссельного узла :) :

Если обороты самопроизвольно повышаются (обычно в плотном потоке, со средней скоростью движения 10км/ч, там где постоянно работает газ-сцепление с переводом коробки в нейтраль) на хх примерно до 2500, но если сделать несколько нажатий на сцепление (стоя на месте на нейтрали) обороты двигателя приходят в норму в район 750 оборотов, то можно ли по таким признакам предположитель, что виноват дроссельный узел? Или при такой реакции двигателя на подключение отключение коробки на нейтрали может быть еще что-то, что может влиять на повышение оборотов на хх?

Опубликовано

Сцепление имеет гидравлический привод, соответственно при нажатии на педаль происходит механическое действие и нагрузка на двигатель меняется, отсюда плавающие обороты. Тоже самое будет если покачать педаль тормоза.

также если рулём покрутить, обороты повышаются.

Опубликовано (изменено)

Для начала рекомендую посмотреть натяжку тросика акселератора , а по поводу изменения оборотов при нажатии на педаль сцепления здесь бывает следующее. На коленчатом валу есть упорные полукольца , они фиксируют вал в осевом перемещении и если они изношены , то при нажатии на педаль сцепления (идёт осевая нагрузка на корзину,а от нее на маховик, который прикручен к К.В.) есть ощутимое падение оборотов.

Изменено пользователем АМП-Сервис
Опубликовано

У меня на ХХ на холодном двигателе (сразу после пуска) при нажатии на сцепление обороты увеличиваются (где-то с 1200 почти до 2000). Опускаю педаль - приходят в норму. На прогретом (750-800) такого не наблюдал. Это как объяснить??

Опубликовано

На запуске у двигателя обороты выше (частота открятия форсунок другая для прогрева ).КПП холодная и масло не разогрето и двигателю крутить кпп "тяжелее" , выжимая сцепление снимаем нагрузку и мотору "легче"- обороты поднимаются.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

у меня немного другая ситуация,симптомы похожи,но на прогретом движке на нейтралке обороты плавают восновном на понижение до 550 ,а потом возвращаются обратно.иногда могут подняться до800-850 и уйти до 600на пару сек,потом вернуться в исходные 750

Опубликовано

Кто знает какая зависимость между гидроусилителем руля и повышением оборотов? Как он может влиять на повышение оборотов?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

датчик давления в гидросистеме руля повышает обороты двигателя

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Натяжка тросика акселератора не помогает избавиться от проблемы. Оно конечно стало чуть лучше, теперь не через 10 минут толкания в пробке обороты начинают плавать, а минут 20, но все равно плавают.

Опубликовано

Натяжка тросика акселератора

Наверное,ослабление?

Я сегодня поменял тросик газа.Симптомы были другие,обороты были завышены и опускались до нормы через некоторое время на горячем двигатели при остановке после движения.Может быть проблема была в сухом тросике,плюс нашли небольшой залом на самом тросе.Пока обороты адекватны.

Попробуй отпрофилактировать трос газа,смазать,заново установить правильно.Если проблема не уйдет,остается РХХ и дроссель.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

датчик давления в гидросистеме руля повышает обороты двигателя

датчик давления в гидросистеме руля призван сбрасывать избыточное давление

Опубликовано

Обороты повышаются, подтягиваю на себя педаль газа они падают до нормы (в район 750)

После этого нажимается педать тормоза и ини снова начинают зашкалиавать.

Есть разумное объяснение этому? Нажатие одновременно с этим на педаль газа исключено :)

Опубликовано

+1 к заслонке,или тросик акселиратора ,смущает то,что у человека при нажатии тормоза обороты скачут.

Опубликовано (изменено)

стоя в пробке повышаются до 2000, могут и больше, но обычно в районе 2000

сбрасываются подтягиванием педали газа, а если нажать тормоз, то могут обратно на 2000 скакнуть.

причем зависимость от тормоза непостоянная.

Изменено пользователем Villain
Опубликовано

2000 многовато. Сначала с газом надо разобраться,что это за подтягивания такие. Тросик ты вроде регулировал,нужно дроссель смотреть.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...
Наш спонсор сегодня
Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама
Социальные сети
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2025 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...