Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, уважаемые лансероводы. К сожалению тема по рулевой рейке закрыта, по этому я создал новую (уж не пинайте). Искренне надеюсь, что кому-то она будет полезна.

Итак, кто я таков. Кроме того, что я владелец Митсу лансер 9, я занимался раньше ремонтом рулевых реек. На наших рейка съел большую такую собаку)))

Поэтому, если кому то что то интересно, с удовольствием расскажу все, что знаю о них))))

Ссылка на комментарий

Какие основные проблемы могут возникать у рулевой рейки на Лансере-9, как и по каким признакам понять на ранней стадии, что с рейкой эта проблема?

Ссылка на комментарий

Рейка там стоит KOYO, простая как автомат калашникова. Но есть одно но! Она очень не любит влагу (коррозийная стойкость вала просто никакая). Влага попадает в рейку из за двух основных бед)))

Беда первая - пластиковые твердые пыльники с завода. Вторая беда - слесари, которые крепят их на пластиковые стяжки для проводов. Дело в том, что пластиковый пыльник гермитично прижать к корпусу очень и очень сложно, для этого лучше использовать хомуты из металла. Себе и клиентам я ставил винтовые хомуты norma.

Не поленитесь, загляните за двигатель, оцените крепление пыльников. Если пыльник свободно прокручивается на рейке, ничего хорошего ее не ждет.

Итак, профилактика от течей рейки из за коррозии:

1. Контроль за состоянием пыльников.

2. Замена ненадежных хомутиков на винтовые.

3. При замене тяг не ленитесь продуть и смазать вал справа и просто смазать слева.

Ссылка на комментарий

При покупке лансика проверьте следующее:

1. Нет ли масла на пыльниках рейки(и вообще целы ли они), его там быть не должно ни при каких условиях. Пыльник должен сидеть на рейке плотно.

2. Масло в бачке должно быть красного цвета, без металлических вкраплений. Если темное, заменить с промывкой (как промывать объясню в ЛС)

3. Шланг подачи на лансере 9 (от насоса к рейке) нередко потеет ближе к самой рейке. Это не пройдет (не слушайте продавца)! Шланг начнет давить все сильнее и сильнее. Его хорошо видно сверху из под капота, мокрит чаще место завальцовки(ближе к задней подушке)

4. Кстати, стук при качании руля из стороны в сторону на незаведенной машине - это норма. Не подозревайте продавца))) А вот на заведенной должна быть тишина.

5. Про перетянутые изношенные рейки. Иногда при продаже руль автомобиля еле-еле вращается, рейку могли перетянуть из за износа (хотели избавиться от стука), чаще перекупы об этом сообщают, говоря, что притрется. НЕ ПРИТРЕТСЯ.

Ссылка на комментарий

Да, очень похоже на звук насоса ГУР. Такой звук в большинстве случаев от воздуха в системе, это не обязательно отсутствие масла или сильная течь, может быть просто неплотно закрепленный шланг обратки или "бачок-насос". Лучше заглянуть в бачок и посмотреть нет ли там пены. Если она есть - где то негерметична система.

Также не стоит забывать про остальные дететали. На моих глазах трижды меняли "гудящий" насос субару, пока не нашли изношенный насос кондиционера. Поэтому хорошей идеей будет заглянуть в несколько сервисов, пусть каждый свое мнение скажет.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Скажите пожалста, вот на не заведенной машине руль крутишь как бы на люфт и слышны стуки , не пойму толи тяги толи рейка сама.и мокреет справа возле пыльника со стороны рейки , не со стороны наконечника, вроде подтягивал хамут железный. менял тяги с наконечниками в апреле.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте. Вопрос по рейке. заводишь машину все нормально. Когда поворачиваешь руль в салоне слышен гул, в низу торпеды(где педали и начало тунеля) под капотом все тихо. заезжал на сервис не могут сказать, что гудит(либо насос, либо рейка). когда покупал лансер 9, хозяин сказал менял шланг от насоса до рейки и перебирал рейку. Жидкость темно красного цвета, осадка в бочке в виде железной стружке нету. Подскажите что делать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...

Здравствуйте. Подскажите, в чем проблема, бьет руль на 120 и выше (Lancer X), все проверил рычаги, тяги, шаровые, балансировка колес, все в порядке, нигде дефектов нет, (кроме стоик стабилизатора и сальников задних фронтальных рычагов они под замену)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...

Наш спонсор сегодня

Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама

Социальные сети

Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2024 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...