Ilmira-spb Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 Господа ! добрый день может кто то сталкивался- машина ( 10 лансер . автомат ,1,8) не заводится - раньше все было ок . до наступления морозов акумулятор , стартер проверяли - само себе все исправно что это может быть?
mikegas Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 может глюк сигнализации??? какие симптомы???
Ilmira-spb Опубликовано 3 декабря, 2012 Автор Опубликовано 3 декабря, 2012 может глюк сигнализации??? какие симптомы??? сигналку проверили все ок симптомы - на холодную машину стартер не крутит в тепле все ок
АМП-Сервис Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 Господа ! добрый день может кто то сталкивался- машина ( 10 лансер . автомат ,1,8) не заводится - раньше все было ок . до наступления морозов акумулятор , стартер проверяли - само себе все исправно что это может быть? А как АКБ проверяли?
Ilmira-spb Опубликовано 3 декабря, 2012 Автор Опубликовано 3 декабря, 2012 А как АКБ проверяли? муж проверял))))) Проверьте клемму плюсовую на стартере. + на стартер не приходит на морозе(((
АМП-Сервис Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 Не приходит соответственно на втягивающее , если я правильно понимаю. Сигнализация стартер блокирует ?
Ilmira-spb Опубликовано 3 декабря, 2012 Автор Опубликовано 3 декабря, 2012 Не приходит соответственно на втягивающее , если я правильно понимаю. Сигнализация стартер блокирует ? сигналку уже пробовали снимать - резулитат тот же ( не заводится . именно если на улице минус...
Sever Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 А как АКБ проверяли? Такой же вопрос. Плотность во-всех банках проверяли? Обычно первой умирает банка которая у минусовой клеммы находиться. Да и "массу" не плохо было бы проверить. Обычно закисает болт, который под площадкой аккумулятора находится.
Ilmira-spb Опубликовано 3 декабря, 2012 Автор Опубликовано 3 декабря, 2012 Такой же вопрос. Плотность во-всех банках проверяли? Обычно первой умирает банка которая у минусовой клеммы находиться. Да и "массу" не плохо было бы проверить. Обычно закисает болт, который под площадкой аккумулятора находится. акум новый уже поставили
АМП-Сервис Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 И не заводится на холоде? Вариатор или МКПП ?
Ilmira-spb Опубликовано 3 декабря, 2012 Автор Опубликовано 3 декабря, 2012 И не заводится на холоде? Вариатор или МКПП ? вариатор
АМП-Сервис Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 И не заводится на холоде? Вариатор или МКПП ? Да в начале поста написано было .Если с Р (паркинга ) в N (нейтраль) переключить то так же не заводится.
Ilmira-spb Опубликовано 3 декабря, 2012 Автор Опубликовано 3 декабря, 2012 И не заводится на холоде? Вариатор или МКПП ? Да в начале поста написано было .Если с Р (паркинга ) в N (нейтраль) переключить то так же не заводится. вариаааатор)) вариаааатор)) тоже
АМП-Сервис Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 Самые простые варианты перебрали.Остаются чуть сложнее.Контактная группа , реле блокировки стартера на сигнализации , если есть.А есть доп. иммоби-р ?
Ilmira-spb Опубликовано 3 декабря, 2012 Автор Опубликовано 3 декабря, 2012 контактную группу проверили все ок да есть имобилайзер Самые простые варианты перебрали.Остаются чуть сложнее.Контактная группа , реле блокировки стартера на сигнализации , если есть.А есть доп. иммоби-р ? реле сигнализации к стартеру не подключчено карта блокирует зажигание .
АМП-Сервис Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 В 90% случаев проблему нужно искать в доп. оборудовании и где были руки не японские ( я уже писал об этом ) .
Ilmira-spb Опубликовано 5 декабря, 2012 Автор Опубликовано 5 декабря, 2012 уже не понимаю вчем искать.
Ilmira-spb Опубликовано 5 декабря, 2012 Автор Опубликовано 5 декабря, 2012 Где машина ? сейчас у работы - если где то минут 20-25 ее заводить она в итоге заведется - вот так и езжу((((((((
АМП-Сервис Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 Хороший ответ , но я не знаю где Вы работаете , а если есть время и желание разобраться с вопросом запуска , то звоните. Как я уже говорил , что простые варианты перебрали и остаются более сложные , которые нужно на автомобиле смотреть.
Гость Испанский Лётчик Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 Помню была проблема в реле в блоке предохранителей под капотом. Можно его открыть и посмотреть, если там реле зелёного цвета, то нужно их поменять на такие же только чёрные. Эту процедуру даже официалы проделывали, бесплатно, как гарантию. Как вариант попросить у клубней у кого десятый с чёрными реле махнуть их на время и попробовать, ну чтобы просто так не покупать релюхи.
Ilmira-spb Опубликовано 11 декабря, 2012 Автор Опубликовано 11 декабря, 2012 Помню была проблема в реле в блоке предохранителей под капотом. Можно его открыть и посмотреть, если там реле зелёного цвета, то нужно их поменять на такие же только чёрные. Эту процедуру даже официалы проделывали, бесплатно, как гарантию. Как вариант попросить у клубней у кого десятый с чёрными реле махнуть их на время и попробовать, ну чтобы просто так не покупать релюхи. такие же симптомы были?
Гость Испанский Лётчик Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 такие же симптомы были? Ясен пень))) машина какого года?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти