VKPix
Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb
Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Все, кому за 100 перевалило )))


Какой пробег?  

80 проголосовавших

  1. 1. До 100 или больше 100?

    • До 100 т.км.
    • Больше 100 т.км.
    • Больше 200 т.км.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Тут будем писать свои проблемы, вопросы и их решения ))) Ну и побеги. У меня 101 т.км.

Сейчас столкнулся с такой возрастной проблемкой. Нужно делать развал схождения, но закисли регулировочные болты. Попадаю на слесарные работы, замену рычага (правый удастся спасти), левый под замену, ну и болты, гайки, шайбы... Всё оригинал, обошлось в 2820 рублей. Работа ещё предстоит, ориентировочно 4000 руб., ну и плюс сам развал.

Изменено пользователем a_shurgin
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Вот пробежал мой Лансик 130 тыщ. и порвался ремень генератора(((

стал менять и обнаружил что одному ролику конец....

купил новый,поставил думал все теперь будет работать НО ремень слитает на один ручеёк из-за того что на оставшихся двух роликах есть кромки и ремень плотно там сидит а на новом поверхность гладкая без кромок и ремень на нем не держится толком.

ПОдскажите как быть?))

заранее всем спасибо

Опубликовано

Ролик и ремень То что надо покупали?? По каталогу проверяли??

Ролик был куплен Ina 532056010 в евроавто

ремень честно не помню какой фирмы но встал идеально по длинне

Опубликовано (изменено)

По схеме смотрю там их два. Оба меняли?? И шайбочки прокладочные ставили?? Которые в комплекте идут??

Изменено пользователем AlekseyEnergo
Опубликовано

их 3 штуки там 2 рядом а один чуть ниже(вот ему конец и пришел)

шайбочки стоят все как надо

Опубликовано (изменено)

Я видел сколько их там. Таких которые одинаковые, два. Если шайбы правильно поставили. То я не знаю, надо смотреть, может не достаточно шайб. И проверить соосность.

Изменено пользователем AlekseyEnergo
Опубликовано

что проверить?

как думаете может быть моя причина из-за того что два ролика сношены немного а один нет

я имею в виду что старый ремень натер уже в них местечко для себя а новый попросту не встает как надо

ставил со знакомым слесарем

Опубликовано

Проверить что бывсе были в одной плоскости и ни один из роликов не выступал. Износ, я не думаю что такой износ может быть, А они что у вас пластиковые? Ну в общем смотреть надо. Может Ролики, может этот ролик не совсем подходит, он же не оригинальный. Возможно не так стоит, или не для вашей машины. Кстати какой у вас двигатель. 1,8?

Модераторам Моет перенести это обсуждение в отдельную тему??

Опубликовано (изменено)

Там не должно быть кромок, это выработка на старых роликах, по делу нужно менять 2 ролика как минимум а лучше все 3(натяжитель), тогда все будет ок, стандартная тема ;)

Вообще все ставят INA 531076010, диаметр и ширина такая же, поэтому не знаю в чем разница.

Изменено пользователем anton-tyres
Опубликовано (изменено)

Всем доброго времени суток!

Вот пробежал мой Лансик 130 тыщ. и порвался ремень генератора(((

стал менять и обнаружил что одному ролику конец....

купил новый,поставил думал все теперь будет работать НО ремень слитает на один ручеёк из-за того что на оставшихся двух роликах есть кромки и ремень плотно там сидит а на новом поверхность гладкая без кромок и ремень на нем не держится толком.

ПОдскажите как быть?))

заранее всем спасибо

Я менял сразу три ролика и ремень. на пробеге около 90т.км. Делали в АМП-сервисе. Всё ок!

p.s. для АМП. Ого! Вы всех клиентов помните? :) приятно!!! Прямо как лечащий доктор:)

Изменено пользователем a_shurgin
Опубликовано

Ланс 9 (2005г)

1,6 механика. пробег 138тыс

После стоянки у дома в 2 недели (на время отпуска) заклинило генератор. пришлось менять.

На форуме читал, что это уже не первый случай, скорее всего слабое место.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

приветствую всех.пробег 105000км из которых мои за полгода -25000км по всему покрытию земли,где могут крутиться колеса...на данный момент

1.потек сальник коленвала,испортился маховик.

2.износ ,ролики .ремень .

3.левая шаровая замена

4.втулки стабилизаторов замена.

5.небольшие вибрации и плавание оборотов.вроде дросель.

а так же текущая замена расходников.

текущим осмотром и устранением неполадок занялся АМП сервис,за что огромное спасибо Евгению и Ольге!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

да это и не секрет...вариатор 1.8 2008г.в....цвет черный.Забрал машину раньше чем договаривались.Все сделали на отлично,плюс к замене масла еще и почистили радиатор вариатора,хотя я сам это упустил.Еще раз спасибо им за профессиональную работу... :thank_you2: .хотел прикрепить наряд работ,но не знаю как это сделать!)))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В какую сумму обошлось? Особенно интересно... Цитата: левая шаровая замена, потек сальник коленвала,испортился маховик, небольшие вибрации и плавание оборотов.вроде дросель

Опубликовано

В какую сумму обошлось? Особенно интересно... Цитата: левая шаровая замена, потек сальник коленвала,испортился маховик, небольшие вибрации и плавание оборотов.вроде дросель

Тоже интерестно что по деньгами вышло?

Опубликовано (изменено)

да запросто) Запчасти/Расходные материалы 1 Масло трансмиссионное CVT J1 Mitsubishi 7л. 5 600,00 2 Прокладка CVT Mitsubishi 1шт. 200,00 3 Опора шаровая 1шт. 900,00 4 Втулка стабилизатора переднего Mitsubishi 2шт. 600,00 5 Втулка стабилизатора заднего Mitsubishi 2шт. 600,00 6 Ремень приводной Mitsubishi 1шт. 1 200,00 7 Ролик беговой приводного ремня Mitsubishi 2шт. 3 000,00 8 Ролик натяжитель приводного ремня 1шт. 2 200,00 9 Сальник КВ передний Mitsubishi 1шт. 500,00 10 Шкив КВ Б/У 1шт. 1 400,00 11 Фильтр салонный угольный 1шт. 400,00 12 Фильтр воздушный 1шт. 500,00 13 Антифриз Mobil концентрат 3л. 660,00 14 Дистиллированная вода 1л. 20,00 15 Комплект смазок для ТО 1компл. 300,00 16 Состав для промывки дроссельной заслонки 1компл. 200,00 Итого запчасти: 18 280,00 Работы 1 Замена масла в CVT 800,00 2 Замена левой шаровой опоры 900,00 3 Замена втулок переднего стабилизатора 700,00 4 Замена втулок заднего стабилизатора 600,00 5 Замена приводного ремня и роликов приводного ремня 1 500,00 6 Замена переднего сальника КВ 600,00 7 Замена воздушного фильтра 50,00 8 Замена салонного фильтра 100,00 9 Замена антифриза 800,00 10 Чистка дроссельного узла 800,00 11 Чистка радиатора вариатора со снятием 1 000,00 12 ТО суппортов (перед+зад) 1 000,00 13 С/у защиты поддона картера 200,00 Итого работы: 9 050,00 Скидка NY: 2 000,00 ИТОГО ПО ЗАКАЗ-НАРЯДУ: 25 330,00 Итого стоимость работ по настоящему Заказ-Наряду составляет 25 330,00 руб. (Двадцать пять тысяч триста тридцать рублей 00 коп.), НДС не облагается.

Изменено пользователем saur
Опубликовано

Согласен с a_shurgin за такой объем работы цена даже очень норм.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...
Наш спонсор сегодня
Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама
Социальные сети
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2025 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...