Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Asc off - service required


Гость

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет.

Прошу помочь в таком вопросе:

На табло загоралась 2 раза надпись "asc off service required".

Один раз это было в движении - заглушил, запустил двигатель заново и все пропало.

Спустя неделю проявилась опять, но уже как только завел машину на парковке. Снова выкл. и вкл. избавил от надписи на табло.

Вопрос: Сие сообщение дает знать о какой неисправности? Это датчик положения рулевого колеса может "тупить"? :blink:

post-9171-1344440124,0839_thumb.jpg

Опубликовано

Сегодня опять вылезла. Заглушил, завел - больше не появлялась. :angry:

Опубликовано

может на диагностику лучше съездить? там компетентно скажут что сие означает, подключат комп и сбросят.

Опубликовано

Это придется в любом случае делать.

Просто пока по инету искал инфу доводилось читать такие разводы людей на деньги.

Вплоть до замены мозгов)) Я, конечно, не лох полный, но думал мало ли у кого-то сие добро уже бывало. Интересно все таки мнение своих узнать. :)

Опубликовано

Александр, это курсовая устойчивость. Может быть глюк датчика АБС, может быть магнитное кольцо на ступичном подшипнике. Надо сделать комп.диагностику. Наш телефон Вы знаете )

Опубликовано

Александр, это курсовая устойчивость. Может быть глюк датчика АБС, может быть магнитное кольцо на ступичном подшипнике. Надо сделать комп.диагностику. Наш телефон Вы знаете )

Ольга, спасибо. Думал об этом варианте, т.к. подшипник то у меня пора менять, но смущали ответы по интернету на эту проблему. Поскольку Вы выдвинули эту версию - то я в ней убедился на 100%

Телефон знаю. У Вас развал делается на новом месте базирования? :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Случилась однажды беда такая, причем в пути. машина резко перестала ехать, скока педаль ни топчи больше 45 не ехала. позвонил официалам посоветовали скинуть батарейку и обнулиться. помогло но не надолго. в итоге пришлось ехать к ним. скинули ошибку, обучили руль и все пропало, чудеса :huh:

Опубликовано

Александр, это курсовая устойчивость. Может быть глюк датчика АБС, может быть магнитное кольцо на ступичном подшипнике. Надо сделать комп.диагностику. Наш телефон Вы знаете )

на лансерах есть курсовая устойчивость?! я когда месяц назад выбирал авто, мне скзали, что этой системы в лансере нет...

Опубликовано

Вы, видимо, про кнопку писали где-то в другой теме...

Мне впринципе интересно, есть ли на новых лансах система курсовой устойчивости, т.к. её отсутствие было одной из причин, почему я его не купил.

Опубликовано

Да, имеется система в лансерах курсовая+антипробуксовка+абс'ка.

По поводу темы - заменил подшипник ступичный и проблема пропала.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Сегодня пока грел авто - эта дрянь выскочила опять. Заглушил, завел - пропала. Вот же хрень.... Как думаете, есть еще какие-то варианты ее появления?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

обратите внимание на контактное кольцо рулевого колеса

это конечно так, пальцем в небо - такие вопросы должен, все таки, решать диагност

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Чтобы новую тему не создавать, напишу тут же:

Как думаете или может быть кто-то сталкивался:

Сегодня загорелась опять эта надпись.

Когда она появилась - двигатель "троить" начал. На холостом прыгали обороты.

Заглушил. Снял кожух пластиковый с двигателя - проверил/плотнее одел все разъемы на катушках.

Завел - все стало норм, но чек горит. В выходные хочу съездить и почитать мозги.

А так, на вскидку - как думаете, из-за чего это ASC-off и Троит двигатель?

Опубликовано

У меня такое было в первый год эксплуатации машины. Закончилось заменой датчика положения рулевого колеса. Поменяли по гарантии.

Опубликовано

У меня такое было в первый год эксплуатации машины. Закончилось заменой датчика положения рулевого колеса. Поменяли по гарантии.

спасибо за ответ.

  • 8 лет спустя...
Опубликовано

У меня проблема была в самом датчике положения рулевого колеса.

Снял его, разобрал. Там линза, через которую светит диод, была сточена и заматована от металлической пластинки (та, на которой засечки).

 

Датчик оптический, поэтому диод не мог пробить свет - вот и орал этой ошибкой.

 

Подточил линзу, полирнул ее и собрал обратно. Все работает.

  • Like 1
Опубликовано
15.12.2021 в 21:04, Xma сказал:

Там линза, через которую светит диод, была сточена и заматована от металлической пластинки (та, на которой засечки).

 

Датчик оптический, поэтому диод не мог пробить свет - вот и орал этой ошибкой.

 

Подточил линзу, полирнул ее и собрал обратно. Все работает.

Вот это я понимаю - решение вопроса. А то люди хотят решить проблему не выходя из дому. Выскочила ошибка, ааааа что делать ??? Обрывают темы) Если ошибка выскочила - нужно радоваться и ехать на комп. Хуже когда нет ошибки -попробуй тогда найди. У меня пол года назад кольцо абс устало и просто раскололось между зубьев , если бы не комп - точно не нашли бы)

Опубликовано
18.12.2021 в 01:07, Maksyd88 сказал:

Вот это я понимаю - решение вопроса. А то люди хотят решить проблему не выходя из дому. Выскочила ошибка, ааааа что делать ??? Обрывают темы) Если ошибка выскочила - нужно радоваться и ехать на комп. Хуже когда нет ошибки -попробуй тогда найди. У меня пол года назад кольцо абс устало и просто раскололось между зубьев , если бы не комп - точно не нашли бы)

 

Ну я начинал также с компа. Прочитали, что обрыв сигнала иногда появлялся. Потом постоянно гореть начала. Ну и решил, что если один фиг покупать новое, то можно залезать в старое))) Поэтому и изучил внутрянку и продлил датчику жизнь.

 

Да мы народ такой - выжимаем все из вещей)))

  • Like 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
В 19.12.2021 в 18:19, Xma сказал:

 

Ну я начинал также с компа. Прочитали, что обрыв сигнала иногда появлялся. Потом постоянно гореть начала. Ну и решил, что если один фиг покупать новое, то можно залезать в старое))) Поэтому и изучил внутрянку и продлил датчику жизнь.

 

Да мы народ такой - выжимаем все из вещей)))

И это правильно, а кто-то столкнулся с проблемой и сразу на форум. А на фаруме спецы как насоветуют, что потом ни один мастер не починит. По правильному нужно прочитать ошибки, а потом уже и сюда за советом можно.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...

Наш спонсор сегодня

Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама

Социальные сети

Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2024 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...