VKPix
Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb
Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Замена втулок поперечного стабилизатора


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот решил на выходных заняться заменой резиновых втулок заднего поперечного стабилизатора. Слева где нет глушителя все пошло нормально - правда шпильки котрые держат скобы скрутились при откручивании (как впрочем и справа :unsure: ), но к этому я был готов так как партнеры клуба меня предупредили что еще ни у кого они не откручивались после 6 лет эксплутации в наших условиях.

Так как необходимо было удалить остатки шпилек и просверлить отверстия под болты на М8, то конечно же пришлось откручивать кронштейн и соотв-но откручивать по три болта, которые держатся в закладной пластине, которая внутри лонжерона. Слева все прошло неплохо...Но вот справа...

Во первых проблемой стал глушитель ибо без снятия задней банки там и думать нечего чтобы подлезть.Конечно пришлось спиливать три болта на глушителе и ответную часть для болтов ( с резьбой )- теперь перейду на схему - болт - гайка вместо штатного решения. Но это еще не все...самое противное что кронштейн держащий втулку справа заржавел намного сильнее чем слева - оно и понятно - рядом банка глушителя и постоянный перепад температуры + более плотная компоновка что приводит к большей грязи....

И вот при откручивании этого кронштейна один из болтов сломался - отвернулась только голова болта, ка раз тот болт что ближе всего к глушителю стоит..

Я попытался увеличивая диматер сверел высверлить остатки этого болта, что мне в принципе и удалось, но к сожалению я когда уже дотачивал круглым напильником отверстия чтобы как можно больше снять остатков болта, скорее всего повредил резьбу закладной гайки.

Вопрос - что делать дальше? В принципе в лонжероне есть продольные отверстия и можно через одно из них пропустить болт предварительно увеличив отвесртие в закладной гайке, вопрос как его этот болт держать при закручивании потом <_< Можно конечно прихватить сваркой ( у меня есть полуавтомат), но насколько я помню надо снимать при этом бензобак, что мне совсем не улыбается - он полный бензина.

Можно конечно тупо вварить шпильку в отверстие, но опять же это сварка и надо скорее всего снимать бензобак. :unsure:

Полуавтомат как впрочем и обычный сварочник у меня есть..Ваши советы уважаемые.

И вот еще что я обнаружил что к штатным болтам которые крепят заднюю банку глушителя ( я купил новые болты и прокладку заранее) идеально подходят русские самозатягивающиеся гайки, понятно что пластмасса потом из них вытечет - вопрос - она не загорится случайно под машиной, или лучше эти гайки заранее выжечь :rolleyes: ?

Во рисунок чтбы все стало ясно, конечно проблема возникла не там где показано на рисунке, а с правой стороны.

286205f54296.jpg

Кстати с меня отчетец потом с фото. :rolleyes:

Опубликовано

Мне такой выход не очень нравится - если бы сломался один из болтов которые на одной линии параллельно сьабилизатору стоят то это одно, а тут не очень хорошее крепление будет.

А что насчет гаек самоконтрящихся на глушителе? Выплавлять пластмассу или сама вытечет и не это не повлияет на пожаробезопасность под машиной?

Опубликовано (изменено)

А зачем банку глушителя надо было снимать? Я и без снятия банки все кронштейны открутил. Скажу даже больше, все шесть болтов кронштейнов я открутил головкой, которая оказалась на размер больше чем надо и только при откручивании последнего болта, я понял, что кручу не той головкой и поменял её на нужную. Все болты обильно проливал вэдэшкой и аккуратненько откручивал.

В данной ситуации, я бы рассверлил остатки резьбы и нарезал новую чуть большим размером. Понятное дело, что тогда стеночки закладной гайки станут совсем тоненькие, но в целях "прихватки" это сойдёт.

А пластмассу из гаечек я бы не выплавлял. Сомнительно, что она вытечет, а если и вытечет, то большой беды не будет .... не тот масштаб. :)

Изменено пользователем Sever
Опубликовано
А зачем банку глушителя надо было снимать?

Там не очень удобно подлезать для того чтобы отвинтить - точнее сломать шпильки держащие скобу, с головкой я тоже также "пролетел" на одном болте - он открутился на 15 ой, потом уже делал так - сбивал остатки ржавчины головкой на 15 и после пробной попытки открутить переходил на головку на 14, вся грязь оставлась в головке на 15.

Вэдэ поливал очень и очень обильно - причем после каждого оборота болта бывало подпшикивал, но вот все равно с одним болтом не помогло :(

Боюсь что метчик уже надо будет искать толстый, какой там кстати после М8 идет? Девятка? у меня наверное его нет, и еще я боюсь что сломаю его и тогда зверек песец - метчик фиг высверлишь.

Опубликовано

Ну вот пару фоток для затравки. Как получилась левая сторона и фото что мне справа неудобно подлезать было без снятия банки.

b53d2568f163.jpg

41dd7f536e6c.jpg

Кстати над глушаком лонжерон начал ржаветь - надо чистить и красить.

Опубликовано (изменено)

Нее, дальше М10 идёт.

Зря ты банку снимал, только проблемы получил. Я заранее знал, что все болты поломаются, поэтому спокойненько задрал машинку на двух домкратах и полез сразу кронштейны откручивать, а потом снял стабилизатор полностью и уже на земле занимался откручиванием скобок и рассверловкой болтов.

Изменено пользователем Sever
Опубликовано

Да я не хотел с этих боковых стабилизаторов гайки откручивать поэтому этот поперечный стабилизатор я не снимал - он так и висел.

Кстати с банкой я хоть и повозился, но как раз уже проблемы то и решил - остается только ее на место прикрутит потом - болты, прокладка и паста монтажная для глушителя у меня есть.

Опубликовано

Сначала впал в ступор, но потом вроде бы дошло. :lol: :lol: :lol: Боковые стабилизаторы - это стойки стабилизатора (41618А)?! :)

У меня эти стойки тоже менять надо было, поэтому я и снимал всё целиком.

Кстати, на скобы я поставил самоконтрящиеся гайки, как раз такие, что ты хочешь на глушитель ставить.

Опубликовано

А я для скоб закупился специально четырьмя новыми болтами на М8, ну и соотв-но четырьмя гроверами, обычными шайбами и гайками.

А стойки стабилизатора наши партнеры клуба не советовали менять в данном случае когда осмотрели машину, еще вполне неплохие говорят. :rolleyes:

Опубликовано

Нашел я полувыход из ситуации - рассверлил отверстие до 1см. в диаметре, взял длинный болт с резьбой М8, надел на него шайбу и дальше взял длинный пластиковый хомут и обвил его и затянул хомут вокруг болта прямо под головкой. Этот хомут в качестве удлинителя позволил мне пропустить через отверстие в лонжероне знутри этот болт и засадить его в просверленное отверстие, ну дальше дело техники - тут же присобачил кронштейн начиная с этого болта, понятно что ни о какой хорошей затяжки этого болта в данном случае и речи быть не может (головку болта внутри лонжерона ни удержишь хорошо), но мне главное что он там есть и придерживает третью точку крепления.

Вообщем собрал. Попутно зачистил видимые болты которые держат сальники рычагов, полил вэдэ и покрыл смазкой.

Пока не пробовал на практике, пошел обедать :)

Еще все сайленты опрыскал силиконовой смазкой :rolleyes:

Опубликовано (изменено)

Полна Русь матушка... Вот тут было хамство ...и кроме как в ДЦ ехать ничего сами не могут.

Изменено пользователем Ulaf
Опубликовано

Хм... а нафига я полезу в то, чего не понимаю? для того, чтоб потом все равно в сервис ехать?

[ex]SeNat, за хамство.[/ex]

Опубликовано

Нашел я полувыход из ситуации - рассверлил отверстие до 1см. в диаметре, взял длинный болт с резьбой М8, надел на него шайбу и дальше взял длинный пластиковый хомут и обвил его и затянул хомут вокруг болта прямо под головкой. Этот хомут в качестве удлинителя позволил мне пропустить через отверстие в лонжероне знутри этот болт и засадить его в просверленное отверстие, ну дальше дело техники - тут же присобачил кронштейн начиная с этого болта, понятно что ни о какой хорошей затяжки этого болта в данном случае и речи быть не может (головку болта внутри лонжерона ни удержишь хорошо), но мне главное что он там есть и придерживает третью точку крепления.

Так нанес бы холодную сварку под головку болта и тащил потом уже.

Опубликовано
Так нанес бы холодную сварку под головку болта и тащил потом уже

Там тяжко - все равно вылетит по дороге к дырке. А вот набить холодной сваркой отверстие оставшееся чтобы потом лучше закрутить вполне можно!

Чего-то я не догадался. Ну да ладно потом можно все это скинуть если что и так и сделать, но думаю пока нужды в этом нет.

Опубликовано

Вот еще вопрос - а чтобы сделали те же официалы в данном случае? :o

Нарезали бы резьбу на м10 и поставили бы новый болт или разрезали бы кусок лонжерона или поменяли бы закладную пластину с гайками? Ну если первое еще вероятно возможно (и то я сомневаюсь), то второе уже вообще бы вряд ли.

Не хочу наговаривать, так как действительно не знаю - но велик шанс что оставили бы как есть на двух болтах, благо узел действительно не сильно нагруженный.

Опубликовано

Думаю, что они не стали бы заморачиваться с вырезанием и заменой, а поставили бы прихватку.

P.S. Сегодня смеху было. :lol: :lol: :lol: Попросил через друзей у менеджера одного ДЦ (название разглашать не буду) достать мне смазку для направляющих и поршней суппортов (рыжую и красную), так ремонтники в ремзоне даже не знали для чего какая смазка используется. :shok: Они говорят, нам приносят смазки и мы ими мажем всё подряд.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...
Наш спонсор сегодня
Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама
Социальные сети
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2025 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...