dimon68 Опубликовано 19 апреля, 2012 Опубликовано 19 апреля, 2012 лансер 1.6 4g18 2006год при при заводе вылезла ошибка р0403 цепь клапана егр . начал с того что снял и почистил клапан егр сажи почти небыло иголка ходила хорошо мембрама целая . Затем снял электромагнитный клапан по мануалу он должен быть в закрытом положении но с помощью шприца с воздухом делаю разрежение воздух проходит свободно хотя должен проходить когда подаеш 12в от аккумулятора но народ пишет что у многих такая ерунда.. Замерил сопротивление на эл.магн.клапане показала 34ом и постепенно упало до 32ом но если сопротивление показывает значит коротыша нет в обмотке эл.клапана? Замерял фишку питания эл.клапана при включенном зажигании показывает меньше 12в заводиш двигатель показывает от 10в до 19в и бегает .Дальше снял эбу на вид сгоревшего нечего нет но найти транзистор который подает сигнал на эл.клапан несмог в интернете нет советов на этот счет. Так и езжу завожу не горит в течении дня завожу глушу нечего но при каком нибудь очередном пуске вылезает . На работе машины никак не сказывается хх держаться в норме машина не тупит разгоняется . Скидываю езжу дальше.Ставил исправный эл.магнитн.клапан к себе 1-2-3 пуск все нормально 4пуск загорелась эта же ошибка . Где искать причину и как ума не приложу . Подскажите
dimon68 Опубликовано 19 апреля, 2012 Автор Опубликовано 19 апреля, 2012 Вы первый владелец ? нет второй езжу полтора года
АМП-Сервис Опубликовано 19 апреля, 2012 Опубликовано 19 апреля, 2012 На каком пробеге взяли и какой пробег сейчас и ставили ли доп. оборудование (сигнализ. , иммоб. и т.д. ) и когда стала проявляться ошибка ?
dimon68 Опубликовано 19 апреля, 2012 Автор Опубликовано 19 апреля, 2012 "e name='АМП-Сервис' date='19 Апрель 2012 - 14:52' timestamp='1334836816' post='282258'] На каком пробеге взяли и какой пробег сейчас и ставили ли доп. оборудование (сигнализ. , иммоб. и т.д. ) и когда стала проявляться ошибка ? " пробег был 75000 сейчас 102000 доп.оборудование не ставил (сигналка стояла) где-то с месяц назад в середине дня в очередной раз завел машину она и выскочила дома при помощи elm 327 читал ошибку р0403 стер. Утром завел все нормально ездил день затем очередной пуск опять вылезла и так практически постоянно. Правда когда ездил в финляндию и тыркался в пробке на границе с постоянным пуском и остановкой двигателя она загорелась потом вдруг погасла и при очередном пуске загорелась так и ехал до дому
АМП-Сервис Опубликовано 19 апреля, 2012 Опубликовано 19 апреля, 2012 Стоит посмотреть резиновые трубочки , на впускном коллекторе ( рядом с EGR). Проверить подсосы воздуха . А если будет возможность и желание , можно записаться к нам .Мне интересны подобные случаи.
dimon68 Опубликовано 20 апреля, 2012 Автор Опубликовано 20 апреля, 2012 а как правельно проверить эл.магнитный клапан и сколько он должен показывать сопротивление
dimon68 Опубликовано 20 апреля, 2012 Автор Опубликовано 20 апреля, 2012 а как правельно проверить эл.магнитный клапан и сколько он должен показывать сопротивление трубочки резиновые проверил подсоса воздуха нет заводил раз 7 нечего не вылезло а вот вчера показала Exhaust gas recirculation "A" control circuit я так понял что "A" это контур цепи клапана егр и что на этом контуре висит из деталей
AndrikRND Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 (изменено) Если еще актуально, ну и для других участников форума хочу поделиться своим опытом в решении аналогичной проблемы. Владельцем Lancer-а 9 c 4g18 стал не так давно, но с данной ошибкой уже успел познакомиться. Купил машину 2006-го года уже с горящим чеком, бывший хозяин уверил, что считывал ошибку у официалов и ему сказали, что она решится заменой магнитного клапана EGR, но как оказалось не все так просто... По приезду домой попробовал считать эту ошибку(Да действительно ошибка EGR р0403), сбрасывал ее несколько раз, чек гас, но после одной, двух заводок опять появлялся.. Первое что сделал промыл основной вакуумный клапан EGR и убедился в его работоспособности. Далее приступил к проверке магнитного клапана, ознакомился с мануалом, в нем указано, что магнитный клапан в отключенном виде должен быть герметичен решил, что проблема именно в нем и заказал новый. По приходу детали попробовал продуть его - он тоже продувался и к моему разочарованию после замены ошибка продолжила появляться. Пообщавшись с опытном мастером мне поведали, что магнитный клапан закрывается при подаче на него +12V и видимо в мануале неточность связанная с ошибочным переводом. Так как из проделанных действий стало ясно, что проблема не в клапане, решил копать в сторону проводки и ЭБУ. Благодаря помощи знакомого мастера, с осциллографом и тестором просветили всю цепь до клапана, вроде все ок, далее занялись проверкой ЭБУ в результате чего наткнулись на одну микросхему F5033 которая во время работы грелась и просаживал напряжение. Ссылка на даташит http://pdf1.alldatasheet.com/datasheet-pdf/view/95291/FUJI/F5033.html Я поспешил побыстрее найти элемент либо его аналог. И тут снова сюрприз, не в одном из магазинов электроники его не оказалось, как и 100%-х аналогов, в интернет магазинах тоже ответили, что такого в наличии нет. В результате чего решил заказывать этот элемент из поднебесной, минимальная партия для заказа на которую я смог договориться была 5 штук. Ждал 2 месяца, но ожидание того стоило, после замены чек пропал. Так что если у кого есть такая же проблема обращайтесь могу продать оставшиеся элементы по цене закупки. Изменено 10 декабря, 2012 пользователем AndrikRND 1
dimon68 Опубликовано 6 февраля, 2013 Автор Опубликовано 6 февраля, 2013 сколько будет стоить микросхема визуально было видно что она грелась
Гость Испанский Лётчик Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 Даже на фотке видно что грелась.
AndrikRND Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 (изменено) сколько будет стоить микросхема визуально было видно что она грелась Визуально она абсолютно не выделялась, на фото не мои мозги, просто нашел чужое фото для наглядности, как-только заведешь машину она вроде как работала несколько секунд более менее стабильно, потом незначительно нагревалась и начиналась просадка напряжения, в результате чего при следующей заводке появлялся чек с p0403. Установить удалось только при помощи осциллографа, сначала просветили всю проводку от магнитного клапана до мозгов, потом сняли корпус контроллера и начали проверять схему на заведенном двигателе. После замены прошло 4 месяца - полет нормальный. У меня еще осталось 3 микросхемы, т.к. пришлось заказывать минимальную партию из заграницы, цена 350 р. штука. Я писал вам в лс, почему-то вы не видите мои сообщения Изменено 13 февраля, 2013 пользователем AndrikRND
dimon68 Опубликовано 20 апреля, 2013 Автор Опубликовано 20 апреля, 2013 всем привет !!!!! ну вот и решилась проблема с ошибкой большое спасибо за информацию и предоставленную микросхему F5033 АНДРЕЮ AndrikRND т.к и у меня оказалось тоже самое так же MEK 1 который дал оригинальную расшифровку этой ошибки. микросхему впаял новую и ошибка исчезла езжу вот уже неделю полет нормальный
amiD Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 Такая же беда.Пришлось тоже заказывать.Есть несколько штук. Кому нужно пишите в личку amid.5380@yandex.ru
amiD Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 (изменено) Могу выслать в другие регионы почтой. Изменено 7 апреля, 2015 пользователем amiD
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти