*cHe}l{ok* Опубликовано 18 марта, 2012 Опубликовано 18 марта, 2012 Есть конторы которые вставят линзы в оригинальные фары ? Или только самому ?
metallurg Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 (изменено) А ГАИшникам как объяснять будешь? Насколько помню, в спецификациях на РФ нет ксенона ни на 9, ни на 10 ланс. Вдобавок, нужны не только линза, а автокорректор и омывалки. Если при нормально выставленных фарах подразумевать езду без автокорректора можно, то по нашей погоде с грязью в сумерках заляпаный ксенон светит много хуже галогенки. Ни пучка, ни света. Изменено 19 марта, 2012 пользователем Diplomat
Diplomat Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 автокорректор точно не нужен, с остальным согласен
stwd Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 Господа,согласно нормативным документам на ксеноне должна быть соответствующая маркеровка на стекле фары+корректор фар+омыватель фар.Посему,ставить колхоз на родные фары- верх идиотизма и неуважение к остальным участникам движения.Существують тюнинговые HELLAвские фары(сертифицированные!!!!)
Diplomat Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 Господа,согласно нормативным документам... Документы в студию...
metallurg Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 (изменено) Документы в студию... Легко!!!!!! Кратко: Управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков). Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов. Развернуто: Статья КоАП РФ 12.20 гласит Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки предупреждение или штраф 100 руб. казалось бы ерунда какая, но! комментарий к этой статье нас отсылает к Постановлению Правительства РФ от 21 февраля 2002 г. N 127 О Внесении изменения и дополнений в Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств и его главы 3. Внешние световые приборы пункту 3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора, все это законотворчество основывается на ГОСТе Р 51709-2001 теперь уже с поправками ИУС "Национальные стандарты", N 11, от 2007 г. где собственно указано, что фары с источниками света категории D должны оснащаться автоматическим корректором фар. Итак как итог мы с вышеперечисленными нарушениями выходим на Статью КоАП РФ 12.5 ч. 3 Управление ТС, световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску ТС к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения которое влечет за собой (что бы вы думали? ну естественно) лишение права управления ТС на срок от 6 мес. до 1 года (приборы и приспособления конфискуются) / изъятие ВУ, запрещение эксплуатации ТС со снятием государственных регистрационных знаков. Согласно разъяснению ГИБДД, чтобы выявить нарушителя, сотрудник Госавтоинспекции будет проверять маркировку фар. Если ксеноновые лампы установлены на заводе, то на стекле или на корпусе фары должен быть указан тип оптики: DС, DR или DСR. Если фары не соответствуют этим требованиям, с автомобиля снимают номера, а водительские права нарушителя задерживаются до решения суда. Как пояснил "Ъ" замначальника ГИБДД РФ Владимир Кузин, проверять маркировку сможет любой сотрудник ДПС. Отметим, что проверять, к примеру, тонировку или замерять уровень выхлопа на дороге имеют право только сотрудники технадзора — спецподразделения ГИБДД, обслуживающего пункты технического осмотра. "При этом на запрещенное оборудование накладывается арест — водитель не имеет право его снять или продать до решения суда" Таким образом, ставить любой ксенон - не запрещено! Использовать запрещено!, если он не является штатным или отсутствует (грубо говоря) в спецификации доп.оборудования на машину (на фаре не будет необходимой маркировки) Изменено 19 марта, 2012 пользователем metallurg
Dezmond Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 да вот только на глазок это не определяется. Необходимо проверять на специальной технической станции... Ни один Гаишник не будет заморачиваться с таким процессом, если у вас не ТАЗ с ксеноном 6000 ослепляющий все окрестности в радиусе километра. / Ездил я с би-ксеноном на 9м лансе в родных фарах, нормально отрегулированном на стенде и никого не слепил, и, ЧТО САМОЕ ГЛАВНОЕ, сам не ездил вслепую...
metallurg Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 +100 metallurg-у Так это закон. Интересно, мы все ругаемся на нашу страну, но постоянно стремимся нарушать закон. В свое время на ВАЗ 2115 и лансе 9 проблема пристойного света была решена установкой хороших дорогих ламп Филипс.
Dezmond Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 В свое время на ВАЗ 2115 и лансе 9 проблема пристойного света была решена установкой хороших дорогих ламп Филипс. пробовал. Светят хуже, стоят примерно по рублю за комплект. Комплект сгорел за два месяца, второй за 3, плюнул и вернул ксенон ни себе ни окружающим проблем своим светом не доставлял
Valery Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 окружающим проблем своим светом не доставлял Откуда такие выводы? Похоже много у нас так считающих... Ибо матерится приходится частенько. )
metallurg Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 пробовал. Светят хуже, стоят примерно по рублю за комплект. Комплект сгорел за два месяца, второй за 3, плюнул и вернул ксенон ни себе ни окружающим проблем своим светом не доставлял Странно,у меня на 15хе простояли полгода, потом ржа пошла - с ними и продал. На 9ке больше полутора лет отпахали без вопросов. Каждому свое, конечно, но при прочих равных... Недавно ехал вечером и почти кончилась омывайка (автоматом вырубило омыватель фар), блин, через 15 минут по нашему Г в городе, фар как не было. ОДновременно, в выходные рано утром езжу на машине жены (лента, погреть салон, заправить, помыть, пока спит), так в этих же сумерках и загаженых фарах света на дороге существенно больше. У нее галогенки. Каждый имеет право на свое мнение... Но когда слепят ксеноном на кочках или подъемах - не айс.
Dezmond Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 Откуда такие выводы? Похоже много у нас так считающих... Ибо матерится приходится частенько. ) никто не моргал за все время эксплуатации что слеплю до настройки бывало моргали. Потом нет. Да и ксенон 4300. Мне нужен был не для красоты, а так как по области ездил и по трассам, родного света мягко говоря не хватало
metallurg Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 Откуда такие выводы? Похоже много у нас так считающих... Ибо матерится приходится частенько. ) +1! Не моргают, не значит, что не слепит! Есть варианты: 1. Охренел 2. Ослеп и охренел 3. Понимает, что бесмысленно и молча охренел
stwd Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 Спорить про ксенон можно до умопомрачения! ИМХО если и ставить,то чтоб без проблем для себя и окружающих!
Dezmond Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 +1! Не моргают, не значит, что не слепит! Есть варианты: 1. Охренел 2. Ослеп и охренел 3. Понимает, что бесмысленно и молча охренел то же самое могу сказать - откуда такие выводы ? так что спорить не будем, stwd полностью прав
Diplomat Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 +100 metallurg-у самому сказать нечего??? да вот только на глазок это не определяется. Необходимо проверять на специальной технической станции... Слова Металлурга несколько не корректны. Тех регламент на омыватель фар так и не был принят. Так это закон. Интересно, мы все ругаемся на нашу страну, но постоянно стремимся нарушать закон. Я не ратую за повальную установку ксенона в *овнооптику ... Но когда слепят ксеноном на кочках или подъемах - не айс. Можно подумать на кочках линзованый ксенон не ослепляет
metallurg Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 Слова Металлурга несколько не корректны. Тех регламент на омыватель фар так и не был принят. Можно подумать на кочках линзованый ксенон не ослепляет А про техрегламент ничего и не говорил. К сожалению законы идут вслед за реальностью. Это правило жизни. Правда в России они иногда опаздывают лет на 20. Линзованный слепит. С автокорректором - крайне маловероятно. Достаточно много мотаюсь и по трассам и ночью.
Diplomat Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 Каждый день езжу по трассе, солидные джипы и те бывает на миг сфокусированным пучком в глаза бьют
Гость Lesovic Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 Ксенон любой слепит.. уж поверьте.. кому кому а мне это хорошо знакомо... да и лампочки слепят тоже не хило.. реальная решение от всех траблов это разделительная на трассе выше положения фар основного количества участников движения. Минус лампочек они очень греют оптику и. 1. ее пескоструйщик на ура, и 2-е пачкается оптика как умалешенная. Плюс ксенона он холодный и фары дольше сохраняют прозрачность.
metallurg Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 Вывод: Кто тонирует фары - далеко не дураки!!! Они о нас заботятся!!!! :lol:
*cHe}l{ok* Опубликовано 19 марта, 2012 Автор Опубликовано 19 марта, 2012 Не знаю я ставить буду ксенон 100% Видел на Drive2 челик сам ставил не помню от чего Довольно таки не плохо смотрится
Гость Lesovic Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 Народ вы что думаете что наши лампы которые аля 4000-5000 кельвинов давят, слепят меньше? физику изучайте, ксенон или хорошие лампочки показатели одни, тока лампа горит быстро так как ее выжимают до нитки, и изначально они спортивными были, потом пошли в розницу. Насчет ксенона, порой я готов смотреть на грамотно поставленный ксенон, пусть и в обычную оптику, нежели на машинки которые светят в звезды пусть и с обычными лампочками. из двух бед выбирают меньшее. И уж поверьте дяди на фурах которые с оптикой по 10 фар меня бесят больше... а насчет переделок, у каждого свой бюджет и свое мнение... имхо.
Semm-Semm Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 Есть конторы которые вставят линзы в оригинальные фары ? Или только самому ? Есть конторы. Если вспомню тел. скину. ЗЫ. А так, я у Клубня взял ориг. с линзами-за 10 000р, вроде. Он, сам ставил линзы. Светит супер. Омывайка нужа 100%.
АМП-Сервис Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 Вывод: Кто тонирует фары - далеко не дураки!!! Они о нас заботятся!!!! Кто регулирует фары - Вот они заботятся о нас !!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти