SeNat Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 (изменено) Сабж. Сегодня приехал с работы, не глуша двигатель полез подлить омывайки и услышал небольшое посвистывание между шкивами помпы и генератора, скажем так несильно слышное или еле слышное. Где точно сказать не могу, но думаю что ближе к помпе. Авто лансер 9, 1.6, 2006 г.в., пробег 76 тык. Итак, что вероятнее всего? Мне видится что помпа потихоньку сдает. Ну в принципе после 80 тык. все равно уже готовился к замене всех навесных ремней и ролика ГРМ, заодно думал и помпу тоже буду менять. Вопрос насколько еле слышное посвистыванеи критично и что ставить при замене - я тут сунулся на кзист так там напротив оригинала стоят ! что означает что вроде как весь оригинал у них восстановленный. Пример. Mitsubishi MD 370803 Применяемость Насос водяной 1 1 5 080,48р. [ ! ] Из неоригинала есть Japan Parts за 3168 руб., SKF за 2345 руб., Ashika за 1510 руб., Nipparts за 1908 руб. Вообщем что посоветуте? Насколько критично и что ставить при замене. И вопрос по герметику разница между оригиналом и не оригиналом в 10 раз, вот например не особо дорогой герметик прокладка фирмы Elring, не хуже ведь будет чем оригинал? Изменено 29 февраля, 2012 пользователем SeNat
АМП-Сервис Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 Возьмите силикон для ремней и брызните на ремень генератора (98%) посвистывание идёт от него. А помпу я бы не трогал при замене грм .
SeNat Опубликовано 29 февраля, 2012 Автор Опубликовано 29 февраля, 2012 А помпу я бы не трогал при замене грм Неужели два срока ремня ГРМ отходит?Вроде как по статистике которую я посмотрел на этом форуме к 110-120 тык. уже звоночки идут - подтекает, шумит. Неохота два раза одну и ту же работу делать, точнее честно говоря денег жалко если менять ремень ГРМ и через некоторое время лезть снова туда же чтобы менять помпу. Ну и если допустим сейчас не стоит менять то все так - что взять то из вышеозвученного неоригинала? и действительно что оригнал продают получается восстановленный.
Q-Shar Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 Неужели два срока ремня ГРМ отходит?Вроде как по статистике которую я посмотрел на этом форуме к 110-120 тык. уже звоночки идут - подтекает, шумит. Неохота два раза одну и ту же работу делать, точнее честно говоря денег жалко если менять ремень ГРМ и через некоторое время лезть снова туда же чтобы менять помпу. Ну и если допустим сейчас не стоит менять то все так - что взять то из вышеозвученного неоригинала? и действительно что оригнал продают получается восстановленный. менял ремень ГРМ и ролик на 96000 в Галанте, позвонили, сказали помпе конец настал, насос в сборе 7000 руб...а ведь тоже не планировал менять...
Гость Lesovic Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 ну 7 рублей эт дорого.. 5500 она стоит)) если оригинал, но ест и заменители.
SeNat Опубликовано 29 февраля, 2012 Автор Опубликовано 29 февраля, 2012 Да вот она стоит Mitsubishi MD 370803 Применяемость Насос водяной 1 1 5 080,48р. [ ! ] только правильно я понял что восклицательный знак означает что это восстановленный оригинал. ну а насчет галанта то я бы тоже смотрел и думал - если бы я приехал на ТО 90 на авто снормальной н шумящей и не сочащейся помпой а мне бы сказали что она в мясо якобы, то я бы подумал
Q-Shar Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 ну 7 рублей эт дорого.. 5500 она стоит)) если оригинал, но ест и заменители. да в Галанте вообще цены шкалят, но выбора особо не было и времени ехать искать насос дешевле, повторюсь не расчитывал его менять))
SeNat Опубликовано 1 марта, 2012 Автор Опубликовано 1 марта, 2012 Задумался чем обычная силиконовая смазка отличается от смазки для ремней, по теме в интренете нашел вот это отличается ли оно от того что есть у меня в багажнике типа вот этого
Valery Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 Я как-то покупал для ремней, она немного липкая что ли... типа помогает натяжению и предотвращает проскальзывание.
Гость Lesovic Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 Почему свистит ремень? причины две. 1. Песок и мелкие камушки забились в ручейки. выход почистить. 2. От старости резина высохла и дубеет. выход. средство для ремней. проникающая смазка которая делает резину на какое-то время эластичней. 3. поменять ремень. главый выход из ситуации.
juvelir78 Опубликовано 2 марта, 2012 Опубликовано 2 марта, 2012 тем более что стоит это рублей 300. а брызнуть чтоб посмотреть ремень ли шумит, можно просто водой.
SeNat Опубликовано 3 марта, 2012 Автор Опубликовано 3 марта, 2012 Нет спасибо, насчет воды думаю что это не полезный совет. Мне 200 руб. не жалко - как раз столько и стоит вот эта смазка которую я купил, к тому же на будущее я буду знать помогает ли она или нет. Вообщем попытался в меру возможности и ограниченности пространства набрызгать на внутренние поверхности ремней на незаведенном двигателе, потом завел и уже аккуратно подпрыскивал пок адвигатель работал на холостом ходу. Посвистывание пропало (повторю оно и так было еле слышно ), но поначалу увеличился шум, потом когда стал прыскать на заведенном движке шум на время прыскания пропадал и потом снова появлялся, затем через некоторое время он уменьшился. Машина простояла ночь наутро я завел и поначалу тоже был слышен небольшой шум как накануне, потом он также уменьшился, после поездки на работу он уже почти пропал. Я понимаю что все это профилактика и не более того - пробег на данный момент у авто 76 тыс. км. и строго до 90 тыс. км. ждать не буду - сделаю замену ремней и ролика ГРМ где то на 80-82 тыс.км. Просто хочется проездить данный отрезок без всяких писков и свистов. Может там и еще что нибудь выявится на подходе - помпу возможно все же поменяем, шкив генератора посмотреть можно будет, подшипник в томже генераторе. Меня вот еще вопрос по помпе интересует - я уже его задавал. Все оригинальные помпы на кзисте восстановленные продаются?
graff_mishkin Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 А если в районе генератора не свист,а гул типо МЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ, то это чего- подшипники ?
SeNat Опубликовано 11 марта, 2012 Автор Опубликовано 11 марта, 2012 Я не крупный специалист, но по моему там особо вариантов нет - либо подшипник генератора (судя по картинке в экзисте подшипников там два по моему) либо шкив генератора (что менее вероятно на мой взгляд). Вот я тоже почему бучу то поднял - грешил на то что подшипник генератора еле слышно посвистывает. Если пробег укажешь и год авто, то думаю легче будет предположения высказывать.
Diplomat Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 (изменено) У меня один из подшипников генератора умер аккурат после мойки двигателя. Симптомы правда были несколько другие, не посвистывание, а именно гул. Через деревянную палочку можно послушать или фонендоскопом Изменено 11 марта, 2012 пользователем Diplomat
graff_mishkin Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 2006 пробег 112 тыш. Гудит аж в салоне слышно
SeNat Опубликовано 14 марта, 2012 Автор Опубликовано 14 марта, 2012 Ну смотри тогда, по экзисту там два подшипника. первый посередине под кодом MD 619356 (около 530 руб.) и второй насколько я понял держит хвостовую часть MD 611928 (около 520 руб.). Который из них у тебя кирдык я не знаю, скорее всего первый. Так что заказывай, вооружайся мурзилкой и меняй.
Гость Lesovic Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 кстати есть русский способ.. приложи палку к генератору, и через руку к уху и слышно все))
Лукавый Опубликовано 12 октября, 2013 Опубликовано 12 октября, 2013 Сил смазка–это хорошо. Но у меня вопрос–в момент «высыхания»–впитывания, выработки, расхода(не суть вобщем как назвать)—не приводит ли этот самый хим процесс к еще большему усугублению целостного состояния ремней после полного расхода обозначенных смазок? Проще—ремням хуже после них не будет?
SeNat Опубликовано 16 октября, 2013 Автор Опубликовано 16 октября, 2013 Если у вас ремни уже в трещинах или давно не менялись, то лучше они от этой смазки конечно не будут. В любом случае если вы сами знаете что ремни давно не менялись или видите что они уже истрепаны, не надо ждать очередного ТО90, покупайте все ремни и меняйте сразу. Смазка хороша лишь как временная мера.
Rpg Опубликовано 16 октября, 2013 Опубликовано 16 октября, 2013 Хорошая смазка может продлить срок службы ремней, если начать пользоваться до появления трещин.
SeNat Опубликовано 22 октября, 2013 Автор Опубликовано 22 октября, 2013 Где это вы видели лансеровода который будет что то покупать, прыскать и менять заранее, пока в машине не начнет что то свистеть, пыхтеть или греметь... Мицубиси должно быть "надежно".
АНДРЕИЧ Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 180 000 - родные рулевое всё, сцепа... Насос вот накрылся)))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти