Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Почистил дроссельную заслонку


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!Заезжал к официалам в Галант с маленькой проблемкой.Еë решили и ненароком предложили почистить дроссельную заслонку,типа есть нагар.Почистили.В акте работ написали - чистка дроссельной заслонки и регулировка холостого хода.Но,после их чистки офигенно стали прыгать обороты в пробках,на светофорах и т.п.Раньше обороты тоже систематически прыгали (вычитал на форуме,что это кондей,и это,типа,норма),но здесь они очень резко прыгают до 1200-1500,и машина (2,0 вариатор) вырывается с тормоза,если стоишь на драйве на светофоре.Машину купил в июле 2011 3-ëх годовалую,к спецам в Галант ездил в январе.Может это специфика работы Лансера в зимний период?Никто не сталкивался?При таких скачках свет не прыгает.Включены фары,кондей,магнитола и регистратор от прикуривателя.Это серьëзный трабл или норма?Спасибо

Опубликовано

Если снимали дросель отключали его то надо его обучить...

а вообще я слышал как там чистят и какие деньги берут.. я сразу отказался...

Опубликовано

скинул клемму - снял заслонку - почистил - поставил обратно - накинул клемму - повернул ключ в положение ON - подождал секунд 30, завел (за эти 30 секунд она сама обучается)

сам лично так делал (Х 1.5)

в ОД они просто прыскают на тряпочку и протирают, то что можно почистить до заслонки - заслонку не снимают

весь нагар находится после заслонки. там тоже бы почистить на сколько руки позволяют. после заслонки стоит датчик - его протереть только аккуратно

Опубликовано

скинул клемму - снял заслонку - почистил - поставил обратно - накинул клемму - повернул ключ в положение ON - подождал секунд 30, завел ... и дал поработать машине 10 минут.

за 30 секунд она не успеет обучиться. ;)

Опубликовано

ПРОЦЕДУРА ОБУЧЕНИЯ

ЦЕЛЬ

При замене ECU двигателя или при инициализации сохраненных в памяти значений обороты холостого хода неустойчивые, поскольку не выполнена процедура инициализации значений, сохраненных в блоке управления MPI двигателя. В этом случае проведите обучение работе на холостом ходу, выполнив следующие процедуры.

1.Включите двигатель и прогрейте его до температуры 80°C или более.

Если температура охлаждающей жидкости 80°C или более, прогрев не требуется, но переключатель зажигания должен быть установлен в положение «ON».

2.Затем переведите переключатель зажигания в положение «LOCK» (ВЫКЛ) и выключите двигатель.

3.Через 10 секунд или более снова включите двигатель.

4.Соблюдая указанные ниже условия, дайте двигателю поработать на холостых оборотах в течение 10 минут, затем убедитесь, что холостые обороты в норме.

•Коробка передач: Нейтраль <МКПП> или диапазон P <вариатор>

•Работа индикаторов, вентилятора и вспомогательного оборудования: выключены

•Температура охлаждающей жидкости двигателя: 80°C или более

ПРИМЕЧАНИЕ:

Если двигатель на холостых оборотах глохнет, проверьте чистоту (на корпусе дроссельного клапана) корпуса дроссельной заслонки и повторите обслуживание с процедуры 1.

ПРОЦЕДУРА ИНИЦИАЛИЗАЦИИ СЕРВОПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА

Значение положения закрытой дроссельной заслонки стирается при отсоединении и подключении кабеля аккумуляторной батареи. Это может стать причиной неправильной работы контроллера холостых оборотов. Если кабели аккумуляторной батареи отсоединялись, инициализируйте сервопривод дроссельного клапана следующим образом.

1.Поверните переключатель зажигания в положение «ON» и затем в положение «LOCK» (ВЫКЛ).

2.Удерживайте переключатель зажигания в положении «LOCK» (ВЫКЛ) не менее 10 секунд.

Опубликовано (изменено)

ну как причем.. что-бы обучить значениям.. Костян там ведь написано.. или при инициализации сохраненных в памяти значений...

дружище ты что..

Изменено пользователем Lesovic

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...

Наш спонсор сегодня

Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама

Социальные сети

Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2024 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...