VKPix
Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb
Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

помощь в ремонте автомобилей!

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет ! Этот раздел создан для того чтобы помочь по ремонту Вашего автомобиля. В этом вопросе я профессионал и любитель,: чиню машины на работе, а в свободное время помогаю друзьям. Вы можете обратиться ко мне с описанием Вашей проблемы или прислать фотографии, буду рад быть Вам полезным. :rolleyes:

• 2 недели спустя...
Опубликовано

Добрый вечер, приобрёл лансер 10 1.5л акпп 2008г. не работает блокировка дверей (если пытаться централизовано включить блокировку клавишей на двери водителя что то щёлкает в двери но двери не блокируются, а вот если двери вручную закрыть развернув все верхние части ручек гладкой стороной наружу, то при нажатии клавиши блокировки двери разблокировываются как положено)т.е. только разблокировка а блокировка почему то не срабатывает......На сигнализации стоит режим автооткрывания дверей при снятии с охраны.Что посоветуете?

Опубликовано

посоветуюю разобрать обшивку водительской двери и смазать замок!заодно посмотреть контакты на разьеме центрального замка водительской двери!

если не поможет можете подьехать посмотрим!

Опубликовано

Советую не разбирать пока ничего.Отключить режим свободные руки и проверить работоспособность замков. Проще подъехать и показать , но не разбирайте пока ничего.

• 3 недели спустя...
Опубликовано