VKPix
Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb
Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

помощь в ремонте автомобилей!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет ! Этот раздел создан для того чтобы помочь по ремонту Вашего автомобиля. В этом вопросе я профессионал и любитель,: чиню машины на работе, а в свободное время помогаю друзьям. Вы можете обратиться ко мне с описанием Вашей проблемы или прислать фотографии, буду рад быть Вам полезным. :rolleyes:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добрый вечер, приобрёл лансер 10 1.5л акпп 2008г. не работает блокировка дверей (если пытаться централизовано включить блокировку клавишей на двери водителя что то щёлкает в двери но двери не блокируются, а вот если двери вручную закрыть развернув все верхние части ручек гладкой стороной наружу, то при нажатии клавиши блокировки двери разблокировываются как положено)т.е. только разблокировка а блокировка почему то не срабатывает......На сигнализации стоит режим автооткрывания дверей при снятии с охраны.Что посоветуете?

Опубликовано

посоветуюю разобрать обшивку водительской двери и смазать замок!заодно посмотреть контакты на разьеме центрального замка водительской двери!

если не поможет можете подьехать посмотрим!

Опубликовано

Советую не разбирать пока ничего.Отключить режим свободные руки и проверить работоспособность замков. Проще подъехать и показать , но не разбирайте пока ничего.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Уважаемые товарищи! Возник такой вопрос. Регулируется ли сцепление на 10 лансере? У меня 10 лансер, двиг 1.5, механика, машине недавно исполнилось 3 года, пробег 38 т. км. В последнее время стала замечаться такая штука, что при троганье, сцепление включается гораздо позднее нежели раньше. Т.е. раньше выжал педаль в пол, включил передачу, чуть отпустил сцепление и машина уже трогается, а сейчас отпускаешь половину хода педали(м.б. даже больше) и только тогда начинается троганье с места. Сразу замечу, что сцепление не жег, ферадо гарелым не воняло, после троганья сцепление не буксует, тяга ровная во всем диапазоне оборотов и на всех передачах. Т.е. по аналогии с отечественным автопромом я бы просто отрегулировал и ездил дальше не заморачиваясь, а тут вот дилема. подскажите плз, а то уж очень странно это.

Опубликовано

Спс за советы. Звонил официалам, насчет прокачки, они говорят, что возможно поможет, но надо делать диагностику чтобы не прокачивать в пустую. Правда я с трудом понимаю, как можно сделать визуальную диагностику не снимая коробки и не разбирая.

Опубликовано

О! наконец-то хоть один человек сказал что помогло! а то все говорят прокачай, а сами не пробовали. Я тож наверно буду прокачивать, а то так не комфортно ездить. А скок отдавал за прокачку не припомнишь?

Опубликовано

Делал так сказать за спасибо)Так делов то на 5 минут, можно и самому с напарником и баночкой тормозухи.Но у меня была проблема плохо включаться стали все передачи.

Опубликовано

Уважаемые товарищи! Возник такой вопрос. Регулируется ли сцепление на 10 лансере? У меня 10 лансер, двиг 1.5, механика, машине недавно исполнилось 3 года, пробег 38 т. км. В последнее время стала замечаться такая штука, что при троганье, сцепление включается гораздо позднее нежели раньше. Т.е. раньше выжал педаль в пол, включил передачу, чуть отпустил сцепление и машина уже трогается, а сейчас отпускаешь половину хода педали(м.б. даже больше) и только тогда начинается троганье с места. Сразу замечу, что сцепление не жег, ферадо гарелым не воняло, после троганья сцепление не буксует, тяга ровная во всем диапазоне оборотов и на всех передачах. Т.е. по аналогии с отечественным автопромом я бы просто отрегулировал и ездил дальше не заморачиваясь, а тут вот дилема. подскажите плз, а то уж очень странно это.

Уважаемый 'Spear',

Рабочий цилиндр сцепления фиксируется двумя болтами к коробке передач снаружи. Гидравлическое сцепление не регулируется, только прокачивается. Для диагностики диска сцепления требуется снятие коробки передач. Записаться на диагностику можно по т. 334-10-01.

Опубликовано

подскажи пожалуйста. люфт в рулевой рейке ЛАНСЕР 10,при езде по не ровностям стук,что делать?

Опубликовано

Мне меняли стойки тоже был стук (( если машина ещё на гарантии то поменять должны бесплатно!!!!

Опубликовано

подскажи пожалуйста. люфт в рулевой рейке ЛАНСЕР 10,при езде по не ровностям стук,что делать?

Уважаемый 'benk08',

для определения неисправности необходимо произвести осмотр. Записаться можно по т. 334-10-01.

Опубликовано

Ребята помогите пожалуйста советом

проблема следующая:

прогорела средняя часть глушителя а точнее внутри рассыпалась

вот хочу купить новый где подешевле можно найти?на евро авто за 6500 и б\у но что-то такую деталь б\у брать не очень хочется

и еще одна проблемка накрылся лямбда зонд.по интернету полазил не нашел ничего толкового

может кто уже менял его и знает где приобрести

машина 2.0 механика

заранее всем спасибо за помощь

Опубликовано

Прокачал сцепление, не сказать чтобы помогло на 100%, но стало однозначно лучше. Теперь такой вопрос, официалы сказали, что по сервисной книжке замена тормозухи каждые 30тысяч. Может ли ее замена тоже как то улучшить положение дел со сцеплением?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...
Наш спонсор сегодня
Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама
Социальные сети
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2025 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...