VKPix
Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb
Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

На холодную выбивает передачи


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Раскрою вопрос. Сегодня утром приехал от Черной речки до Балтов, все как обычно, в штатном режиме. Грелся поутру недолго - минуты 3-4.

Вечером поехал обратно с Балтов до Черной речки, грелся также минут 5, не больше. Поначалу все как обычно, но проехал буквально километр, втыкаю очередной раз третью передачу - и понимаю что только впустую газую, ладно - подоткнул ту же третью и придержал чуть рычаг при подтыкании, еду дальше....на светофоре остановился - выжимаю сцепление включаю первую,и так же просто газую...после этого попридержал при включении - нормально поехал. Вообщем в таком полуочковом режиме с полупридерживанием я проехал от Циолковского до Троицкого моста. Ничего не скрежетало, но включались передачи через раз и требовали легкого придерживания иначе вылтали в нейтраль.

После Троицкого моста уже возле Авроры я уже свободно переключал передачи - без всякого придерживания.

Итак что это может быть и является ли данная фишка уделом лансера и похожих иномарок с тросиковым приводом сцепления. На мой взгляд возможные причины:

1. Замерзли сами тросики.

2. Густое масло в коробке передач с завода (подозреваю что японцы вряд ли туда синтетику налили).

3. "Подходит" сцепление непосредственно (пробег 75900 км. оно еще родное).

4. Какие то начинающиеся косяки в коробке передач (что вряд ли на мой взгляд - не гонщик, очень спокойный стиль езды).

какие мысли у вас? Где правда? Возможно не только определенная причина конечно, а совокупность нескольких причин.

Изменено пользователем SeNat
Опубликовано

На мой взгляд это точно не сцепление, скорее всего тросики.

Опубликовано

Совершенно правильно - тросики кулисы КПП.Тросики по капотом заканчиваются резинометаллическими втулками , которые одеваются на тяги , выходящие из КПП - там и происходит заклинивание втулок.Нужно разработать и смазать.

Опубликовано
Нужно разработать и смазать

Спасибо. Пошел курить мурзилку... :rolleyes:

Опубликовано

Года 2 назад активно эта тема обсуждалась. Да, дело в наконечниках тросов. Закисают. Мне меняли по гарантии.

Опубликовано
Закисают. Мне меняли по гарантии.

так их надо менять или достаточно будет очистить-смазать. :unsure:

Опубликовано

Спасибо за ответ, только вот вам не спалось :lol:

Отправлено Сегодня, 00:24
Опубликовано (изменено)

Снимаешь воздухан от гофры и до радиатора-и все будет видно. Берешь ВД 40 и поливаешь все соединения тросов -кпп и сцепы!!! идешь в машину и включаешь несколько раз (15-20) все передачи. Потом опять все проливаешь. На коробке где гидроцилиндр есть резиновая прямоугольная заглушка-отодвигаешь ее на улицу по направляющей-и обильно туда ВД. идешь работать сцеплением.Прокачка сцепы (делается по желанию) Потом на гидроцилиндре есть штуцер (нужен помошник)-откручиваешь(срываешь чтобы крутился легко) закрутил,качаешь сцепу раз 5-удерживаешь педаль в нижнем положении сливаешь жидкость и так несколько раз пока педаль не станет мягкой и четкой. Эту процедуру я повторял раз 5-7. Потом опять снимаешь резиновую заглушку с коробки лбешь туда ВД. сцепа должна стать мягкой и четкой.

Изменено пользователем Пчёл
Опубликовано (изменено)

Может кто знает каталожный номер этих деталей? Чего то я не особо по картинке понимаю что именно из себя эти втулки представляют. :unsure:

0fd979abf1f2.jpg

MD 747660 оно?

Изменено пользователем SeNat
Опубликовано

Пчел

Это все хорошо, только думаю что вэдэшка хорошка только на первом этапе - дальше надо сушить и смазывать маслом.

Опубликовано

Так...., соображаю что стормозил с предыдущей картинкой...Вот новая, похоже эти тросики и втулки составляют достаточно жесткую конструкцию, то есть если менять то меняется целиком тросик скорее всего. Деталь 24906, код мицубиси MN 168938, по ценнику от 4100 до 5600 руб., однако... :unsure:

ba531600746f.jpg

Опубликовано

мне картинку не видно, но когда мне меняли, цена была около 10 тыс, так что эта цена еще ничего

Опубликовано

А картинку не видно это из за твоих настроек в браузере или я так фигово выложил? :blink:

Кстати это ценник за один трос, а там их два одинаковых <_<

Опубликовано

я со смартфона, картинки выключил для экономии трафика

Опубликовано (изменено)

Кстати это ценник за один трос, а там их два одинаковых <_<

Вроде, 2 троса идут как одна запчасть

Изменено пользователем Abonent
Опубликовано

Абонент(пардон неохота переключать)

Вот что имеем:

Mitsubishi MN 168938 Трос механизма выбора передач 5 648,44р.

Так что речь скорее всего идет о цене за один :unsure:

АМП-Сервис

Сцепление не трогать

Ни в коем разе, понятно уже что это тросик. Кстати сегодня без проблем ехал до работы - обратно, а минус сегодня никак не меньше чем вчера был...Думаю в тот раз каким-то образом влага на трос попала или пары воды сконденсировались и подмерзли.

Опубликовано

ну думайте дальше я сделал как описал при первых морозах-и не парюсь......

делов на 15 минут-а проблем на 2 страницы форума

Опубликовано

Вообщем сделал все как описал Пчёл, только вместо вэдэ использовал силиконовую морозоустойчивую смазку (так во всяком случае на ней было написано)) ) Сдернул во время обеда воздуховод, пролил все соединения попытался где можно подпшикать под манжет. На данный момент вроде как легко стало включаться выключаться, но это я еще не ездил пока. Вот оно как выглядит для наглядности.

708f44a37f25t.jpg

и смазка которую использовал:

43cd1d570eabt.jpg

Также открыл заглушку где вилка сцепления и по ней пролил немного смазки.

e399c4633f2bt.jpg

Посмотрим как будет...

Опубликовано (изменено)

Скорее всего вернётся потом . Пролили резинки , а не металлические соединения (очень тяжко разработать) .

Изменено пользователем АМП-Сервис

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...
Наш спонсор сегодня
Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама
Социальные сети
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2025 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...