ipGeorge Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 Товарищи подскажите, начала тупить АКПП (не плавное переключение, рывки, иногда при остановке на светофоре происходит скидывание на нижнюю передачу - ощущение как удар железной кувалдой по двигателю!) поменял масло - 2-3 дня всё было нормально, прокатился в режиме селектора и снова началось!!! с чем может быть связано? Неужели режим селекторного выбора передач вредит работе коробки? опять масло менять? Проверял на ошибки, всё ок! В режиме селектора ездил нормально, без зашкаливание за 5000 об. Лансер IX, 140т пробега, 2004г. Так же сейчас горит ЧЕК по катализатору, может ли это как быть связано (кат и акпп)??? Зарание спасибо!
АМП-Сервис Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 Как машина в разгоне ? Вы её первый владелец ? Ошибку срочно прочитать. Автомат может быть в аварийном режиме . Это вредно. Гадать не надо нужно до сервиса доехать.
ipGeorge Опубликовано 14 декабря, 2011 Автор Опубликовано 14 декабря, 2011 Как машина в разгоне ? Вы её первый владелец ? Ошибку срочно прочитать. Автомат может быть в аварийном режиме . Это вредно. Гадать не надо нужно до сервиса доехать. В разгоне нормально, владелец первый. Ошибка говорит что катализатор. По коробке ошибок не было и нет! Может ли это быть из-за селектора? Сколько стоит диагностика катализатора и коробки?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти