VKPix
Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb
Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Скрежет при повороте


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите!Поменял резину,сделал развал-схождение.Через некоторое время начались скрипы при поворотах,где то в районе подвески.Раньше этого не было.Делал у партнёра в Эксклюзиве.

Опубликовано

Скрежет при сильном вывороте колёс? Если до замены колёс и РУУК (регулировка углов установки колёс) ничего подобного не происходило , искать на там где были руки человеческие :rolleyes:

Или РУУК плохо сделали (но тогда края резины будут сильно истёрты)

Или резина задевает за подкрылки.

Опубликовано

Cкрип при небольшом повороте руля.Да возможен человеческий фактор.Регулировка была произведена задней подвески,и с левой стороны.Колёса раньше задевали арки,при сильном повороте,ещё руль был не ровно.Вот за одно после замены резины решил сделать схождение,боюсь уже на это гарантий нет.

Опубликовано

По закону РФ есть право подачи рекламации на выполненные работы в течение 2-х лет. Если люди нормальные - переделают.

Вообще одно колесо регулировать не правильно.

Опубликовано

Попробую подъехать!А после смены летних колёс,на зимние разве угол колёс не проверяют.Просто в своё время менял передние аморы,рычаги,а схождение не делал.

Опубликовано

Развал заложен в столбы кузова.По факту производится регулировка схождения - рулевыми тягами (это я про переднюю часть).При замене амортизаторов и рычагов РУУК не нужен , но для наших дорог это лишним не будет :rolleyes:

Опубликовано

А у меня при повороте руля где-то в рулевой колонке или ниже у колес появился сначала тихий-тихий звук типа равномерного потрескивания (слышно в салоне), спустя три дня стал громче. До сервиса еще не доехал, никто не сталкивался с таким???

Опубликовано

Развал заложен в столбы кузова.По факту производится регулировка схождения - рулевыми тягами (это я про переднюю часть).При замене амортизаторов и рычагов РУУК не нужен , но для наших дорог это лишним не будет :rolleyes:

Походу я попал на замену наружного шруса.
Опубликовано

Я ещё не видел,на слух пока определили.Странно,вчера проехал по кольцевой с ветерком,опаздывал на встречу клуба,сегодня кручу руль,скрип исчез.

Опубликовано

Машину нужно смотреть.ШРУС (шаршир равных уговых скоростей) - он трещит при полном вывороте колеса и при нагрузке (резкий старт и т.п.).Может это опорные подшипники или грязь.

Опубликовано

Машину нужно смотреть.ШРУС (шаршир равных уговых скоростей) - он трещит при полном вывороте колеса и при нагрузке (резкий старт и т.п.).Может это опорные подшипники или грязь.

Сейчас опять скрепит,достаточно пол оборота руля.А опорные я менял с аморами,не так давно.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...
Наш спонсор сегодня
Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама
Социальные сети
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2025 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...