Пчёл Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 (изменено) Здравствуйте люди Добрые. опять я к Вам за советом- влезут ли в арки М.Лансер 9 2.0 205*50*16 зимние колеса???? Будут ли подтирать или цеплять??? Изменено 17 ноября, 2011 пользователем Пчёл
Sever Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 Влезут, но зимой лучше профиль повыше ставить. http://spirit.fiord.ru/tyrecalc/
Пчёл Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Опубликовано 17 ноября, 2011 согласен про повыше. но у меня сзади уже стоят Мишка 205 50 16 а вот за перед переживал что тереть будут. просто спереди Контик 195 50 16 весь кривой в хлам. вот и думу думаю что к чему. А с денежкой туговато...................... наверное поставлю 205 50 16,наверное получше и по приятнее 195 50 16 будет А с денежкой туговато...................... наверное поставлю 205 50 16,наверное получше и по приятнее 195 50 16 будет
Sever Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 Лучше купить колёса такой же размерности и модели, что сзади стоят (раз они в хорошем состоянии).
Пчёл Опубликовано 18 ноября, 2011 Автор Опубликовано 18 ноября, 2011 состояние у них на 4+. поэтому и буду искать и покупать 205 50 16. надеюсь не будут они тереть и цеплять у меня. просто слышал что цепляет. хотя от родного размера они отличаются по 5 мм в четыре стороны
Wild angel Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 Я на лете 205 50 16 езжу - все норм.
Пчёл Опубликовано 18 ноября, 2011 Автор Опубликовано 18 ноября, 2011 спасибо. прикупил резину- 205 50 16 Гуд ер. все хорошо .да только бьет руль от 90-120 . блин не могу с этой машиной. кто что подскажет??? и еще кто знает размер центровочных колец на нашу ступицу Л 9 2.0
Пчёл Опубликовано 18 ноября, 2011 Автор Опубликовано 18 ноября, 2011 я тоже так думаю-прокатился-бьет-вернулся к ним-дисбаланс по внешней стороне по 10 грамм довесили-опять бьет-я ума уже не дам что делать-может в самом деле нужны центровочные кольца под диски??? вот только где их купить??? и какие размеры?
Valery Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 (изменено) Диски могут быть кривые, да и мастера, мастерам рознь. Я на НОВОМ лансе только в 4-м! месте нормально колеса отбалансировал. Изменено 18 ноября, 2011 пользователем Valery
Paul Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 Размер колец по-моему 67.1. Не гарантирую, но вроде как. Давно у меня Ланс был просто...
Пчёл Опубликовано 18 ноября, 2011 Автор Опубликовано 18 ноября, 2011 парни я уже их 5 штук поменял-сегодня уже и резину поменял-все одно-бьет руль-ставлю запаску-вибрация практически пропадает-ставлю диски с другой резиной-бьет-диски прокатаны. осталась одна надежда-ступинаторы или как их-проставочные или центровочные кольца. да размер колец по ступице-67.1 а вот диск в районе 1 мм разница. точно не померить штангелем-мешает полка диска.
Valery Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 Успешного разрешения проблемы. Я помню с литьем тоже намаялся, пока знающий человек не звезданул кувалдой в нужное место на диске
Sever Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 я тоже так думаю-прокатился-бьет-вернулся к ним-дисбаланс по внешней стороне по 10 грамм довесили-опять бьет Грузики вешают, чтоб станок нули показывал, но колесо от этого ровнее не становится. Надо искать нормальный шиномонтаж с хорошими мастерами и нормальным балансировочным станком.
SeNat Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 насколькоя я представляю чтобы все отбалансировать по уму монтажник должен во первых посмотреть что за диски на стенде, потом надеть покрышки и стараться методом вращения саой покрышки добиться наименьших биений и лишь потом вешать грузы, при этом убирается лишь одна из составляющих биения, вторую же надо вылавливать еще более тщательно...эта проблема в свое время обсуждалась на форуме автоладару...в реале понятно дело никто так не занимается по быстрому насадили, грузов понавешали или понаклеили в зависимости от типа диска и вперед.. есть еще придурки (другими словами не назвать ) которые кое как затянув на весу тут же опускают авто на землю и апотом стьараются довернуть на земле, а коленса конечно же под весом авто смещаются и садятся неровно - поэтому еще будучи на весу надо затягивать как можно крепче, а опускать в два приема..Ксати данный случай может быть и здесь( что колесо бьет) - попробуй переустановить колесо самостоятельно.
Пчёл Опубликовано 18 ноября, 2011 Автор Опубликовано 18 ноября, 2011 сбездил к ним вечером-прокрутили морду тна другом станке- итог-на левом - 25 грамм,на правом+30 грамм. биение пропало-осталась легкая неприятная дрожь на руле при скорости-100-110 км час. блин и скорости самые ходовые. а что сделать-х.з.
SeNat Опубликовано 19 ноября, 2011 Опубликовано 19 ноября, 2011 дрожь может быть и от самой покрышки - они тоже не идеальныенадо при балансировке еще смотреть что за колеса получились - грамотныне шиномонтажникисами нарисуют какие колеса лучше ставить на перед а какие на зад.
Пчёл Опубликовано 19 ноября, 2011 Автор Опубликовано 19 ноября, 2011 да вроде ровные-и на станке крутятся ровно- а что может быть в подвеске неиспоравно-от чего дрожь может быть- у меня втулки стаба подубиты....
SeNat Опубликовано 20 ноября, 2011 Опубликовано 20 ноября, 2011 Втулки стаба это стабилизаторы поперечной устойчивости имеешь ввиду? Если так то вряд ли они - у меня один погнутый был - заменил , особой разницы не заметил...на московском форуме один товарищ купил себе машину без стабилизаторов - были оторваны, и он так и ездил некоторое время пока его не просветили что у него запчасти нет Тут что то другое - не помню с чего ты начинал ремонтировать, но не лишним будет проверить - продефектовать тормозные диски и тормозные колодки, также проверить попутно как себя чувствуют направляющие в суппортах. Хотя ты говоришь что они все время так вибрируют, а не после торможения...но все равно - лишним не будет, благо это можно сделать и во дворе в выходные или на эстакаде где нибудь в КАС - некоторые сдают эстакады за деньги. Но думаю что все таки это нестандартный размер резины + то что она уже не новая как я понял + диски тоже далеко не новые. Признаться я когда купил жене вазовскую девятку то первым делом проверил на станке все литые диски и благополучно отправил их на цветмет, хотя с виду были не кривые и не коцаные, но станок сказал что ахтунг....Поставил штамповку обычную и забыл надолго, ее хотя бы прокатать можно было без последствий.
Пчёл Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор Опубликовано 21 ноября, 2011 я тоже купил машину без левого стаба. Диски тормозные отъздили-20 000, направляющие смазаны-7 000 назад. Колодки-Минтекс-30 5 износ. МОЖЕТ быть стойка или ступичный??? Колеса уже отбалансировали на других станках-по нулям.
SeNat Опубликовано 21 ноября, 2011 Опубликовано 21 ноября, 2011 Вряд ли стойка...она бы по другому проявилась, ну а ступичный думаю проявил бы себя во всем диапазоне скоростей, да и тоже другим бы способом..
Пчёл Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор Опубликовано 21 ноября, 2011 ладно. буду смотреть-просто был недавно на диагностике подвески-сказали что все норм-единственное-это подубиты втулки и стойки стаба переднего
SeNat Опубликовано 21 ноября, 2011 Опубликовано 21 ноября, 2011 С обоих сторон? Ну замени их, это можно и самому сделать и даже раскошелиться на оригинал (его удобней всего ставить - думать не надо куда и что прикрутить, так как набор стабилизаторов неоригинал несколько отличается по виду). Заодно сделаешь приятное для авто и сому себе, ну и посмотришь помогло или нет.
Пчёл Опубликовано 22 ноября, 2011 Автор Опубликовано 22 ноября, 2011 Да спору нет-поставить не проблема-уже ставил. сегодня закажу. придут поставлю. Приятно-эт ты верно заметил.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти