VKPix
Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb
Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте люди Добрые. опять я к Вам за советом- влезут ли в арки М.Лансер 9 2.0 205*50*16 зимние колеса????

Будут ли подтирать или цеплять???

Изменено пользователем Пчёл
Опубликовано

согласен про повыше. но у меня сзади уже стоят Мишка 205 50 16 а вот за перед переживал что тереть будут. просто спереди Контик 195 50 16 весь кривой в хлам. вот и думу думаю что к чему.

А с денежкой туговато...................... наверное поставлю 205 50 16,наверное получше и по приятнее 195 50 16 будет

А с денежкой туговато...................... наверное поставлю 205 50 16,наверное получше и по приятнее 195 50 16 будет

Опубликовано

Лучше купить колёса такой же размерности и модели, что сзади стоят (раз они в хорошем состоянии).

Опубликовано

состояние у них на 4+. поэтому и буду искать и покупать 205 50 16. надеюсь не будут они тереть и цеплять у меня. просто слышал что цепляет. хотя от родного размера они отличаются по 5 мм в четыре стороны

Опубликовано

спасибо. прикупил резину- 205 50 16 Гуд ер. все хорошо .да только бьет руль от 90-120 . блин не могу с этой машиной. кто что подскажет??? и еще кто знает размер центровочных колец на нашу ступицу Л 9 2.0

Опубликовано

я тоже так думаю-прокатился-бьет-вернулся к ним-дисбаланс по внешней стороне по 10 грамм довесили-опять бьет-я ума уже не дам что делать-может в самом деле нужны центровочные кольца под диски??? вот только где их купить??? и какие размеры?

Опубликовано (изменено)

Диски могут быть кривые, да и мастера, мастерам рознь.

Я на НОВОМ лансе только в 4-м! месте нормально колеса отбалансировал.

Изменено пользователем Valery
Опубликовано

парни я уже их 5 штук поменял-сегодня уже и резину поменял-все одно-бьет руль-ставлю запаску-вибрация практически пропадает-ставлю диски с другой резиной-бьет-диски прокатаны. осталась одна надежда-ступинаторы или как их-проставочные или центровочные кольца.

да размер колец по ступице-67.1 а вот диск в районе 1 мм разница. точно не померить штангелем-мешает полка диска.

Опубликовано

Успешного разрешения проблемы. Я помню с литьем тоже намаялся, пока знающий человек не звезданул кувалдой в нужное место на диске :)

Опубликовано

я тоже так думаю-прокатился-бьет-вернулся к ним-дисбаланс по внешней стороне по 10 грамм довесили-опять бьет

Грузики вешают, чтоб станок нули показывал, но колесо от этого ровнее не становится.

Надо искать нормальный шиномонтаж с хорошими мастерами и нормальным балансировочным станком.

Опубликовано

насколькоя я представляю чтобы все отбалансировать по уму монтажник должен во первых посмотреть что за диски на стенде, потом надеть покрышки и стараться методом вращения саой покрышки добиться наименьших биений и лишь потом вешать грузы, при этом убирается лишь одна из составляющих биения, вторую же надо вылавливать еще более тщательно...эта проблема в свое время обсуждалась на форуме автоладару...в реале понятно дело никто так не занимается по быстрому насадили, грузов понавешали или понаклеили в зависимости от типа диска и вперед..

есть еще придурки (другими словами не назвать ) которые кое как затянув на весу тут же опускают авто на землю и апотом стьараются довернуть на земле, а коленса конечно же под весом авто смещаются и садятся неровно - поэтому еще будучи на весу надо затягивать как можно крепче, а опускать в два приема..Ксати данный случай может быть и здесь( что колесо бьет) - попробуй переустановить колесо самостоятельно.

Опубликовано

сбездил к ним вечером-прокрутили морду тна другом станке- итог-на левом - 25 грамм,на правом+30 грамм. биение пропало-осталась легкая неприятная дрожь на руле при скорости-100-110 км час. блин и скорости самые ходовые. а что сделать-х.з.

Опубликовано

дрожь может быть и от самой покрышки - они тоже не идеальныенадо при балансировке еще смотреть что за колеса получились - грамотныне шиномонтажникисами нарисуют какие колеса лучше ставить на перед а какие на зад.

Опубликовано

да вроде ровные-и на станке крутятся ровно- а что может быть в подвеске неиспоравно-от чего дрожь может быть- у меня втулки стаба подубиты....

Опубликовано

Втулки стаба это стабилизаторы поперечной устойчивости имеешь ввиду? Если так то вряд ли они - у меня один погнутый был - заменил , особой разницы не заметил...на московском форуме один товарищ купил себе машину без стабилизаторов - были оторваны, и он так и ездил некоторое время пока его не просветили что у него запчасти нет :lol:

Тут что то другое - не помню с чего ты начинал ремонтировать, но не лишним будет проверить - продефектовать тормозные диски и тормозные колодки, также проверить попутно как себя чувствуют направляющие в суппортах. Хотя ты говоришь что они все время так вибрируют, а не после торможения...но все равно - лишним не будет, благо это можно сделать и во дворе в выходные или на эстакаде где нибудь в КАС - некоторые сдают эстакады за деньги.

Но думаю что все таки это нестандартный размер резины + то что она уже не новая как я понял + диски тоже далеко не новые.

Признаться я когда купил жене вазовскую девятку то первым делом проверил на станке все литые диски и благополучно отправил их на цветмет, хотя с виду были не кривые и не коцаные, но станок сказал что ахтунг....Поставил штамповку обычную и забыл надолго, ее хотя бы прокатать можно было без последствий.

Опубликовано

я тоже купил машину без левого стаба. Диски тормозные отъздили-20 000, направляющие смазаны-7 000 назад. Колодки-Минтекс-30 5 износ. МОЖЕТ быть стойка или ступичный??? Колеса уже отбалансировали на других станках-по нулям.

Опубликовано

Вряд ли стойка...она бы по другому проявилась, ну а ступичный думаю проявил бы себя во всем диапазоне скоростей, да и тоже другим бы способом..

Опубликовано

ладно. буду смотреть-просто был недавно на диагностике подвески-сказали что все норм-единственное-это подубиты втулки и стойки стаба переднего

Опубликовано

С обоих сторон? Ну замени их, это можно и самому сделать и даже раскошелиться на оригинал (его удобней всего ставить - думать не надо куда и что прикрутить, так как набор стабилизаторов неоригинал несколько отличается по виду). Заодно сделаешь приятное для авто и сому себе, ну и посмотришь помогло или нет.

Опубликовано

Да спору нет-поставить не проблема-уже ставил. сегодня закажу. придут поставлю. Приятно-эт ты верно заметил.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...
Наш спонсор сегодня
Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама
Социальные сети
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2025 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...