Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Отчетик по кузовному ремонту Карлайн (мастер Кундий В.)


Рекомендуемые сообщения

Сдал машину в воскресенье 14.10.07

Получил ,как обещали в субботу 20.10.07

Красили 6 элементов.

Сдача происходила не во время установленного времени ,а ближе к обеду -проблем с мастером никаких не возникло.

Перед выдачей мастер отзвонился ,что машина готова ( отзвонился в субботу не рано ,за что отдельное спасибо-дал поспать)

Ремонт по моему настоянию производился именно на Карлайне (хотя было предложено отремонтировать на другой площадке побыстрее-я сам отказался)

Сдача происходила обычно мойка,потом осмотр на предмет повреждений.

Выдача происходила в нормальном не беглом темпе :

Мастер дал время ( пока занимался выдачей другой машины) осмотреть качество сделанного ремонта (был день ,все разглядел внимательно и тщательно).

В общем и целом оцениваю ремонт на хорошо .

Теперь некоторые моментики отрицательные:

1.На ресепшене в день забора машины (до прихода мастера) предложили оплатить один счет налом .

Откуда он взялся не особо понятно.

Ругаться не стал ,ибо знал ,что платить не буду .

Пришел мастер и во всем разобрался ,налом ничего платить не пришлось.

Делаю вывод ,что при кузовне за наличные нужно внимательно смотреть за что платишь..

2. При открытии водительской двери ,рычажок в салоне издает неприятный скрип .

Задал письменно вопрос мастеру снималась ли обшивка двери при покраске ?

Если снималась ,то думаю будут устранять силами Рольфа.

Если не снималась ,то тогда не понимаю откуда она взялась-буду устранять за свой счет при прохождении ТО.

Вообщем рекомендую мастера Кундий В.(адекватный человек и старается держать свои обещания).

Ссылка на комментарий

Темыч, а как проверить...может и не в самом Карлайне делали? Тут же не уследишь.

А счет на что предложили налом оплатить? У тебя не общий счет на всю работу был?

Ссылка на комментарий

проверить проще некуда приехать после сдачи машины в ремонт в Карлайн и увидеть ее или во дворе Карлайна или в кузовном цеху....

Большинство знает ,что Карлайн отдает некоторые машины на покрас субподрядчикам-нужно четко изъявить свое желание при записывание на кузовной ремонт .

налом на покрас элемента ,на который было направление страховой ( я внимательно не рассматривал какой именно элемент)

Ссылка на комментарий

Оооо, у меня тоже стала скрипеть внутренняя ручка двери водительской, сразу после ТО-45! Понять не могу, почему?! Если кто узнает, как устранять, дайте инфу, ок?

ЗЫ. На ТО вроде не должны были эту ручку вообще трогать...

Ссылка на комментарий

Рольф радует оперативностью...

Сегодня утром написал письмо мастеру Кундию В. по поводу скрипа ручки .

Через два часа мастер Кундий Виктор позвонил ,прокомментировал касаемо разбора двери(дверь перед покраской разбиралась) и предложил подъехать сегодня-завтра с данным дефектом для устранения.

Такой быстрой реакции я если честно не ожидал ....

По результатам отпишусь.

Скиртам: снятие/постановка панели обшивки двери 0,4 нормочаса....

Ссылка на комментарий

Вчера посетил Рольф

Машину взяли без проблем,обещали в течение часа все сделать.

Поднялся в кафе ,не успел съесть салатик ,звонят -говорят все сделали и справшивают есть у вас минут 5?

Если есть ,то можем машину помыть.

Вообщем пока я перекусывал в кафе -мне вымоли машину и устранили скрип.

Все про все заняло минут 15-20 .

P.S. РЕМОНТОМ в этот раз доволен .

Мастеру Кундий Виктору отдельный респект.

Сделал вывод Рольф может работать хорошо и качественно ,а если есть дефекты ,то их готовы устранить быстро .

Вообщем доволен на все 100%

Ссылка на комментарий

Наконец-то "покорил" РОСНО и сдался сегодня на замену крыла тому же мастеру.

По-прежнему, от Рольфа впечатления только положительные - приняли машину на час раньше,

предупредили, что может быть задержка на день-два - "И не торопитесь, всё равно в командировку уезжаю" :)

По получении ещё отпишусь.

Ссылка на комментарий

Такой момент :

В предыдущие разы после кузовного ремонта через 2-3 дня звонили из CALL-центра РОЛЬФА и интересовались качеством ремонта .

В этот раз никто не звонил ,но если бы позвонили ,то я оценил бы работу на отлично !!!

Ссылка на комментарий

За то у меня, при прохождении ТО-15, спросили всем ли доволен темыч)))

А вообще просьба от руководителя клиентской службы, если есть какой-то вопрос, или требуются пояснения по возникшей проблеме- оставляйте свои координаты, а то : " Как нам найти человека с ником Депеш Мод, просто непонятно)))"!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...

Наш спонсор сегодня

Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама

Социальные сети

Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2024 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...