Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Подскажите,друзья


Рекомендуемые сообщения

Ситуация такова. 3 дня назад закончилась гарантия на мой ЛАНСЕР Х, пробег 75900км. Примерно на пробеге в 72000км появился стук спереди в подвеске. Машина была на гарантии. Поехал к диллеру в КАРЛАЙН,сказали,что втулки стабилизатора износились. Поменял в РОЛЬФе и передние и задние, думал, сделать,дак сразу все. Ездил,стук значительно уменьшился,но изредка беспокоил. Подходил ТО-75, ну, думаю,надо до конца гарантии сделать ТО, заодно узнать,что за стук. До ТО заехал к друзьям на подъемник, сказали,что правый рулевой наконечник надо бы поменять. Ну,зная то,что у меня брякает наконечник,звоню в РОЛЬФ, записываюсь на ТО и сразу обговариваю с мастером эту ситуацию, говорят что да, это гарантийный случай и на ТО-75 мне все устранят. Довольный таким подходом к своим клиентам, радуюсь и решаю для себя,что в следующем году буду брать новый автомобиль и именно Мицубиси и именно в Карлайне. Ну а теперь ложка дегтя, даже, я бы сказал ковшик дегтя,изменивший мое мнение навсегда! Приехал я на ТО-75, мне, не глядя машину вообще, заявили, что о гарантии даже речи быть не может! Мои доводы о том,что по телефону мне сказали,что все сделают по гарантии, даже не желали слушать, перебивали и не давали даже объяснить ситуацию. Вобщем с комом в горле я отдал ключи и машина уехала на ТО в ремзону. Мастер,видя мое негодование сказал,что всетаки посмотрит,в чем причина стука. Скажу честно,никогда до этого дня я не видел в КАРЛАЙНЕ такого обращения. Видимо сочли,что раз гарантия на исходе,то и клиента можно объе... ввести в заблуждение и обмануть. Дак вот. ТО сделали и мастер сказал,что все превосходно,на стук внимания обращать не надо, это стучат какие то там резинки, типа ход подвески маленький,вот и брякает. Вчера сидел в машине, и не знаю,зачем, повернул на четверть оборота руль и обратно и честно,обалдел. Услышал явный глухой стук в рулевом. Дак значит мастер меня обманул, значит я был специально введен им в заблуждение. А сделал он это зная то, что гарантия была на исходе. Как мне быть? Могу ли я пожаловаться на них в Москву в РОЛЬФ. Будет ли толк от этого. p.s. в Карлайне машину брать я передумал. Реальна обидно за такое отношение. Гарантия кончилась и иди теперь лесом. Получается так... Кстати машина покупалась и обслуживалась только в КАРЛАЙНЕ.

Ссылка на комментарий

Вот как все изменилось... У меня под конец гарантии они САМИ ИСКАЛИ чего бы поменять по гарантии (с моей стороны жалоб не было).

Нашли только поводки дворником, которые и успешно заменили.

Пожаловаться можно, особенно если в заказ-наряде указаны жалобы.

Ссылка на комментарий

Перед окончанием гарантии я загонял ланс на сторонее СТО, что бы перетрясли всю машину, дабы не быть так же обманутым дилером, но к счастью ничего не нашлось, так как пробег всего 30000км.

Ссылка на комментарий

Про поводок левого дворник. (коррозия) сразу отказ получил. А в заказ наряде ничего не отмечено. Только ТО-75. Люди,будте бдительны!!! Если есть подозрения,проверяйте машину перед ТО на стороннем сервисе.

Ссылка на комментарий

На самом деле, даже после окончания гарантии, можно требовать замены деталей по гарантии, но при условии доказанности, что они вышли из строя/износились до срока окончания гарантии.

Ссылка на комментарий

Ну накатать жалобу можно все-таки.

Хм... тоже всегда доверял карлайну. Оформлять на жалобу заказ-наряд это они же мне и советовали, в свое время.

Ссылка на комментарий

Перед окончанием гарантии я загонял ланс на сторонее СТО, что бы перетрясли всю машину, дабы не быть так же обманутым дилером.

Сделал то же самое и приехал к дилеру уже с конкретными вопросами.

Ссылка на комментарий

раскажу сыою историю

была тойота королла и когда был пробег под 80 ткм закончилась гарантия и вот езжу я на ней 3 года и 20 дней как бац и встало авто

ну что делать на эвакуатор в тойота автово и мое удевление когда приговор был что накрылось сцепление и робот

ремонт стоит около 75 т р

я мастеру что типа делать он говорит гарантии уже нет такчто за свое бабло нужно чинить

я к приятелю он говорит что щас решим и начинает смотреть мои документы по авто и говорит а что тут было с авто что оно у официалов месяц ченилась

говорю ему что была авария и ждали запчасти очень долго ну и плюс ремонт

так он состряпал бумагу в предстовительство тойота в россии и написал что авто обслуживалось только у дтлера все то пройдены вовремя и что в общей сложности авто у официалов пробыло 48 дней включая дни то

и что считаю что горантия должна быть продлена на этот срок(какойто закон о продлении гарантии на срок ремонта)

отправил пришел ответ через недеолю и с ним напровление на ремонт

все починили и ездил дальше до самой продажи авто и не парился

Ссылка на комментарий

Думаю, в ситуации с Рольфом Вы просто наврались на пресловутый человеческий фактор. Это бывает везде. Просто не повезло с мастером. Безусловно, нет этому никакого оправдания, т.к. професиионал должен быть им всегда, вне зависимости ни от чего.

Ссылка на комментарий

не надо ждать от официалов чудес, там обычные люди работают, и делают порой не лучше а хуже чем неофициалы. я уже с этим столкнулся - не сказать чтобы они мне плохо авто сделали, но в совокупности с работой и сервисом тот же рольф карлайн это на 3-.

Проблема ваших стуков не в подвеске, а в гидроусилителе скорее всего - где то на этом форуме или на московском это уже рассматривалось - человек тоже долго мучался, а потом поменяли трубки гидроусилителя и еще какую то деталь - вообщем три детали поменяли на которых и не подумаешь что они виноваты - стуки исчезли, причем тоже долго отмазывались поначалу.

Ссылка на комментарий

Доброй день, уважаемый a_shurgin .

Хочу принести извинения за то, что обслуживание на нашем Дилерском Центре, вызвало у Вас неприятный осадок, который в свою очередь так существенно повлиял на Ваши дальнейшие решения. В данной ситуации сложно судить о правомерности действий мастера-консультанта. Поэтому прошу Вас найти возможность ещё раз посетить наш ДЦ для детального осмотра и установления истинной причины стука рулевого механизма в Вашем присутствии (или в присутствии Вашего специалиста). Для того, чтобы согласовать время Вашего приезда прошу связаться либо со мной, либо с руководителем клиентской службы Николаем Шоломицким по тел.3200022 ( вн. тел. 55110 и 55111 соответственно).

И все же хочется добавить, что гарантия производителя упирается в наличие или отсутствие заводского дефекта. Маловероятно, что рулевой наконечник прошедший более 75000 километров имел дефект на стадии производства (металлический корпус, пластиковый вкладыш, смазка, металлический шар и резиновый пыльник). Ресурс ходимости производителем не определен. Определен лишь период обращения (3 года) и пробег автомобиля(100 т. километров), в рамках которых владелец имеет право обратиться с претензией при выходе из строя того или иного узла.

С Уважением, Теляков Ринат

сервис-менеджер ДЦ "Рольф Карлайн"

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Мое мнение такое. Если гарантия,то надо делать,а не вводить меня в заблуждение,что все хорошо. Я во дворе машину поддомкратил,покачал рукой колесо и услышал явный стук,а Ваш мастер на всех стендах проверил и сказал,что все безупречно. Про гарантию я могу забыть,т.к. она у меня кончилась,я так понимаю? И пробег уже 76400км. Хотя я обращал свое внимание на шум в рулевом еще на ТО-60! Потом на ТО-75. Меня уверяли,что все прекрасно. Смысл к Вам ехать есть?

Ссылка на комментарий

Добрый день, a_shurgin.

Смысл ещё раз приехать в любом случае есть, хотя бы в том, что бы убедиться стучит ли рулевой наконечник или что-то другое...

По поводу гарантии повторяю ещё раз, все упирается в наличие или отсутствие производственного дефекта.

Если Вы все же решите приехать, то осмотр будет происходить в Вашем присутствии и будет бесплатен.

Контакты для согласования времени Вашего приезда остаются прежними.

С Уважением, Теляков Ринат.

Сервис-менеджер ДЦ "Рольф-Карлайн".

Ссылка на комментарий
Гость Испанский Лётчик

По поводу гарантии повторяю ещё раз, все упирается в наличие или отсутствие производственного дефекта.

всегда интересовал вопрос: а как определяется заводской дефект? и кто определяет заводской он или нет?

Ссылка на комментарий

Определением заводской деффект или нет занимается инженер по гарантии соответствующего дилерского центра. Именно он осматривает деталь и определяет приобретенный это дефект или нет. А также сам производитель диктует список определенных запчастей, которые могут быть с заводским деффектом (т.е. была уже по неким запчастям практика гарантийных случаев).

Ссылка на комментарий
Гость Испанский Лётчик

Определением заводской деффект или нет занимается инженер по гарантии соответствующего дилерского центра. Именно он осматривает деталь и определяет приобретенный это дефект или нет. А также сам производитель диктует список определенных запчастей, которые могут быть с заводским деффектом (т.е. была уже по неким запчастям практика гарантийных случаев).

ну это по книжке, а на самом деле всё зависит о настроения инженера по гарантии.

Ссылка на комментарий

это не по книжке, это по жизни )))

я же и говорю - инженер по гарантии :) А вот настроение, природа или погода, тут уже как получится. Думаю, надо рассчитывать всё-таки на то, что это профессионал, и вне зависимости ни от чего он грамотно делает свою работу.

Ссылка на комментарий

Не всегда инженер дилерского центра.

В моем случае, звук свиста ролика, записывали и к производителю отправляли, оттуда была команда на замену :)

Ссылка на комментарий

Добрый день, a_shurgin.

Смысл ещё раз приехать в любом случае есть, хотя бы в том, что бы убедиться стучит ли рулевой наконечник или что-то другое...

По поводу гарантии повторяю ещё раз, все упирается в наличие или отсутствие производственного дефекта.

Если Вы все же решите приехать, то осмотр будет происходить в Вашем присутствии и будет бесплатен.

Контакты для согласования времени Вашего приезда остаются прежними.

С Уважением, Теляков Ринат.

Сервис-менеджер ДЦ "Рольф-Карлайн".

Спасибо. Обязательно постараюсь к Вам приехать в ближайшие дни.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...

Наш спонсор сегодня

Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама

Социальные сети

Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2024 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...