VKPix
Перейти к содержанию
Mitsubishi Lancer Club SPb
Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

катализатор


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите пожалуйста, как быть....

Месяца 2 назад машина начала дергаться, сначала это происходило редко, где-то 1 раз в неделю..

Потом все чаще...

Спустя недели 2 загорелась ошибка по катализатору...

Машина до сих пор ездит.., но иногда глохнет и дергается...

Может ли это быть связано с катализатором?

Оригинал стоит очень дорого. Предложили заменить на пламягасители.

Стоит ли это делать? Потом надо перепрошивать мозги, говорят, что вроде в питере этим никто не занимается..

Опубликовано

по поводу дерганья и катализаторов не знаю, но мозги в питере правят тут

Опубликовано

Если катализатор уже начал разрушаться, это может привести к выходу двигателя из строя, т.к. керамические частицы разрушенного катализатора могут попасть в камеру сгорания, что в свою очередь, приведет к задирам поверхности цилиндра = дорогостоящий ремонт двигателя. Если это так, проще удалить катализатор полностью (лучше ездить с горящей лампочкой CHEK, чем с испорченным двигателем). Правда это приведет с повышенному расходу топлива, плохому приему, плохой димамике и т.д.

В данном случае надо приехать к профессионалам, сделать компьютерную диагностику, которая покажет что именно в катализаторе происходит (тем более их там два), а также визуально посмотреть на сам катализатор (в каком он состоянии). Тогда уже можно будет принять решение что с этим делать. Проблема может быть и в кислородном датчике, и в свечах и ещё в чем-то. Так что лучше не гадать, а конкретно всё узнать.

Мы готовы Вам помочь (мы есть на форуме, посмотрите инфо про нас). Звоните 984-28-19

Опубликовано

Если катализатор уже начал разрушаться, это может привести к выходу двигателя из строя, т.к. керамические частицы разрушенного катализатора могут попасть в камеру сгорания, что в свою очередь, приведет к задирам поверхности цилиндра = дорогостоящий ремонт двигателя. Если это так, проще удалить катализатор полностью (лучше ездить с горящей лампочкой CHEK, чем с испорченным двигателем). Правда это приведет с повышенному расходу топлива, плохому приему, плохой димамике и т.д.

В данном случае надо приехать к профессионалам, сделать компьютерную диагностику, которая покажет что именно в катализаторе происходит (тем более их там два), а также визуально посмотреть на сам катализатор (в каком он состоянии). Тогда уже можно будет принять решение что с этим делать. Проблема может быть и в кислородном датчике, и в свечах и ещё в чем-то. Так что лучше не гадать, а конкретно всё узнать.

Мы готовы Вам помочь (мы есть на форуме, посмотрите инфо про нас). Звоните 984-28-19

___________________________________________________________

Скажите, пожалуйста, а где Вы находитесь территориально?

(Я не очень разбираюсь на этом сайте......)

Я так поняла, что Вы сможете грамотно сделать диагностику, и четко определить откуда идет эта ошибка?

Я вам обязательно позвоню...

по поводу дерганья и катализаторов не знаю, но мозги в питере правят тут

_______________

Спасибо!

Опубликовано

АМП-Сервис партнёры нашего клуба, можете к ним смело обращаться, рекомендую!

___________

Хорошо, спасибо!

Опубликовано

___________________________________________________________

Скажите, пожалуйста, а где Вы находитесь территориально?

(Я не очень разбираюсь на этом сайте......)

Я так поняла, что Вы сможете грамотно сделать диагностику, и четко определить откуда идет эта ошибка?

Я вам обязательно позвоню...

_______________

Спасибо!

Мы находимся по адресу ул. Крупской 43 (угол Крупской и Седова) м. Елизаровская. Диагнсотика комп. у нас есть, опыт работы с Мицубиши богатый и профессиональный, всегда готовы помочь. Пож-та, прежде чем ехать позвоните (договоримся о времени Вашего приезда), т.к. мы работаем по записи, и чтобы Вам долго не ждать.

Опубликовано

Мы находимся по адресу ул. Крупской 43 (угол Крупской и Седова) м. Елизаровская. Диагнсотика комп. у нас есть, опыт работы с Мицубиши богатый и профессиональный, всегда готовы помочь. Пож-та, прежде чем ехать позвоните (договоримся о времени Вашего приезда), т.к. мы работаем по записи, и чтобы Вам долго не ждать.

__________________________

Спасибо, предварительно позвоню.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Простите меня что вмешиваюсь, но как частички разрушенного катализатора могут попасть в камеру сгорания?! Ведь катализатор стоит на выхлопе, а если быть точнее первый в выпускном коллекторе, второй в черепахе, практически под ногами водителя. Как керамика может попасть в камеру сгорания?

Гость Испанский Лётчик
Опубликовано

Виной всему рецеркуляция выхлопных газов. Таким образом они туда и попадают.

А глушитель можете починить? Вместо второго катализатора поставить прямоточный пламягаситель, поменять гофру ну и подварить местами, сколько по времени займёт и сколько стоить будет.

Спасибо!

Опубликовано

Виной всему рецеркуляция выхлопных газов. Таким образом они туда и попадают.

Рециркуляция выхлопных газов? Мне казалось что система впуска единственное с чем соединена (помимо, собственно, воздушного фильтра) так это с клапанной крышкой, по которой поступает избыточное давление в купе с парами масла. А вот выхлопные газы вроде не рециркулируют нигде. Просто отводятся через выхлопной коллектор, а далее катализатор, резонатор, глушитель и на свободу, в наши легкие. Даже если имеется турбина, то они (выхлопные газы) только её раскручивают и никак не взаимодействуют с нагнетаемым воздухом.

Может я в чем то ошибаюсь или чего то не знаю? Поправте если так - будет очень полезно в плане общего развития.

Опубликовано

А глушитель можете починить? Вместо второго катализатора поставить прямоточный пламягаситель, поменять гофру ну и подварить местами, сколько по времени займёт и сколько стоить будет.

Спасибо!

Весной делал таковую операцию. Симптомы были, правда, не в катализаторе, а в постоянном бряканьи снизу + когда менял диски заметил что отвалился кронштейн от задней банки. Приехал в богодельню на пересечении Дальневосточного и Коллонтай (рядом с автодепо, за алармом). Там мною занялся ихних манагер, а по простому - разводчик. Я то заехал просто подварить кронштейн задней банки(по телефону сказали 300р/10 мин), а он мне начал втирать мол и катализатор то у вас давно не работает - типа видите следы перегрева - это все из-за него, и кронштейн тередний-то у вас отвалился и гофра порвалась - все машину на помойку. Не иначе. Но правда пообещал поставить коня на ноги, правда за определенное вознаграждение, сначала в размере 17 килорублей. Новый оригинал стоит 40, но о нем конечно речи не шло. А платить за вазовский (скорее всего они бы его и влепили), который стоит в магазине 3,5 не очень то хотелось. Начался коллоквиум по данной проблеме. И правда - передний кронштейн тоже отвалился, оплетка гофры (но не сама гофра !) порвалась, а после зимней соли глушак выглядел не то полумертвым, не то полуживым. После некоторых раздумий и терок сошлись на цене в 6,5 тыр, при этом менялась гофра, вместо второго катализатора ставился пламягаситель (чуть-чуть б/у) и все кронштейны возвращались в первоначальное состояние. Вся работа заняла около 40 минут - часа.

Итоги после этого оперативного вмешательства таковы: на сервисе, тем более на этом, работают одни бандерлоги (имхо). Больше туда ни ногой (кстати, кронштейн из-за которого я приезжал через неделю отвалился, правда приварили они его обратно уже бесплатно, без очереди, да и вообще скобку другую поставили). Заявленый ресурс катализатора - до 150 тык, в зависимости от качества топлива и эксплуатации. Несмотря на это даже за 200 тык мой катазизатор, по крайней мере керамический сотовый наполнитель, на который, собственно, и наносится катализирующее вещество, остался всполне работоспособен - внутри он был девственно чист. После замены я не заметил каких-то изменений в поведении авто, причем ни на холостых, ни при положении педали газа ВКЛ. Разве что пламягаситель в отличае от катализатора работает более звонко на 3,5-4 тыщах оборотов. Лампочки никакие не загорелись. Единственное что отметил - вроде кушать побольше стала - где то на 0,5 по городу.

Опубликовано

Рециркуляция выхлопных газов? Мне казалось что система впуска единственное с чем соединена (помимо, собственно, воздушного фильтра) так это с клапанной крышкой, по которой поступает избыточное давление в купе с парами масла. А вот выхлопные газы вроде не рециркулируют нигде. Просто отводятся через выхлопной коллектор, а далее катализатор, резонатор, глушитель и на свободу, в наши легкие. Даже если имеется турбина, то они (выхлопные газы) только её раскручивают и никак не взаимодействуют с нагнетаемым воздухом.

Может я в чем то ошибаюсь или чего то не знаю? Поправте если так - будет очень полезно в плане общего развития.

MD155224 Lancer9 2,0л.(именно об этом авто идет речь, кстати, проблема уже решена, и причина вовсе не в том была) - Valve EGR (для 1,6 - MD307027). Это основной элемент рециркуляции отработанных газов. Если нужна более подробробная профессиональная консультация по системам впуска и выпуска современных двигателей - всегда готовы :D

Опубликовано

Невозможно все знать досконально, даже в пределах одного авто..Даже тот же новый АМП-сервис в случае ремонта глушителей и гофр отправляет в другую контору как они здесь написали.

Вспоминаю статью за рулем когда даже Вайсман вылавливал неисправность в двигателе Ауди в течении нескольких месяцев - причина тогда оказалась проста - надломленная пружина в головке блока цилиндров.

Опубликовано

Век живи, век учись - дураком помрешь. Поломки очень редко бывают похожи друг на друга,если это только не серийный заводской брак, связанный с комплектующими.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Катализатор, это очень важная штука.. оказывается. У меня были подобные проблемы.. я тогда сам выбил кат, но потом загорелись ошибки)) Я тогда в CityGlush обратился, мне там поставили пламеаситель, и настроили все так, что бы не было никаких ошибок. Так у меня после этого и бензина меньше начал брать.. Оказывается из за ката еще и бензин жрало... Так что это не шутки, и лучше туда самому не лезть...

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

забитый кат может превести к перегреву головки блока цилиндров со всеми вытекающими.

У самого пробег 110ткм решил выбить кат(от греха подальше). Пока решил поставить обману 2 лямды ввиде проставки, если не поможет то наверное буду программно отключать.

67a211b20dbe.jpg

Изменено пользователем All1999
Опубликовано

у меня на 100 тысячах умер кат, а вообще по-разному, пока чек не горит повода для беспокоиств нету - чек загорится раньше, чем из-за катализатора что-то повредится...

Опубликовано

У меня чек загорелся на 15 тыщ, диагностика показала отсутствие катализатора. Забил болт, полет нормальный.

Опубликовано

Пугает меня выше изложенное. :( У самого лямда уже больше года толком не работает.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...
Наш спонсор сегодня
Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама
Социальные сети
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автоклуб владельцев автомобилей марки Mitsubishi Lancer всех поколений.
Девиз клуба - Автомобиль средство общения!
admin@lancer-club.spb.ru

© 2007 - 2025 Mitsubishi Lancer Club SPb
×
  • Создать...