Перейти к публикации
Mitsubishi Lancer Club SPb
Mitsubishi Lancer Club SPb

Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 23.02.2010 во всех областях

  1. 5 баллов
    Актуально всегда ))))
  2. 5 баллов
    А теперь история про этот ремень.Как вы думаете какой пробег на этом ремне? Берем небольшую паузу и ..... чуть более десяти тысяч километров и всего 4 месяца с момента установки!!! Ремень установлен правильно, ролик установлен правильно.А теперь самое интересное - он установлен у нас и это "оригинал"! Это первая подделка такого плана и приобретен ремень у крупнейшего оптового поставщика.Становится очень грустно и противно, что в погоне за наживой некоторые не чистые на руку и совесть (про нее просто забыли) люди (не роботы же это творят) подкладывают нам такое.Выводы сделаны. Мы произвели полный ремонт всего, что было повреждено за свой счет.И сделали это в максимально короткий срок несмотря на загрузку.Это постоянный и очень лояльный клиент.Спасибо, что приняли наши извинения, Ильмир! Мы несем ответственность и это не просто слова,я могу и решаю проблемы, если они возникают.Это бывает крайне редко, но и палка раз в год может стрелять, как известно. К сожалению, последнее время мы регулярно стали сталкиваться с подобным контрафактом. Очень много подделок. Мы вынуждены пристально рассматривать каждую привезенную оригинальную запчасть. И это дает свои результаты, нам удается отсеивать то, что на наш опытный взгляд вызывает сомнения в оригинальности запчасти.
  3. 4 балла
    Сказ про то,как мы в Грузию ездили! Только вот доехать нам не удалось,т.к. мы ни черта не подготовились,а с Абхазии ваще не попасть в Грузию. В итоге маршрут был разбит на две части. Маршрут: 1)Спб - Майкоп - Сочи - Абхазия - Сочи - Майкоп 2)Майкоп - Мин. воды - Малый Чегемский водопад(43.469944, 43.272451) - Чегемские водопады(43.415452, 43.215976) - Нальчик-Владикавказ - Джейрах - башенный комплекс с.Мецхал(42.821114, 44.735644) - башенный комплекс с.Гарак(42.826725, 44.738509) - Джейрах - Владикавказ - Назрань - Грозный - водопады Нихалой(42.837571, 45.665909) - Аргунское ущелье(ехали в Итум-Кале,но после Ушкалой дорога закрыта на реконструкцию..открывают с 17-18 до утра) - озеро Кезеной-Ам(42.772810, 46.147705) - Грозный - Беслан - Майкоп - СПб Пройдено: 7680 км Время: 21,03 - 09,04 Потрачено: 1459.49 литров газа и 35 литров бензина Экипаж: Мы с Аленкой,и доча Авто: Патриот на газу Опущу подробное описание Спб-Майкоп, т.к. нудная трасса. Пролетели с одной ночевкой. Майкоп являлся у нас перевалочным пунктом по причине моего родного города, поэтому описания не будет особо. Итак...приступим! Добрались до Майкопа без приключений...если не считать вновь потёкшей второй печки.... Газ странная штука... Выехали с Питера, вышли на 100-110 км/ч. Сбавляю до 80 - начинает дергаться, разгоняюсь до 100 - все норм. Печка больше половины, помпа работает. Остановился, замотал редуктор тряпкой, поехали...не помогло =/: Полистал инет-нашел релешку для электропомпы, вынул ее...и все встало на место =)) Еще и на улице теплеть стало, так совсем хорошо =) Цена на газ гуляет от 19:80 до 16:00...Расход гуляет, соответственно, от 13 до 26.... Машина едет...на ямах прыгает, на кочках гремит...радио слышно плохо =))) Надо ставить нормальную магнитолу и динамики! Адыгея, плато Лаго-Наки Отдохнув немного и покатавшись по окресностям двинулись в Абхазию. Опять - таки опущу описание дороги (тысячу раз езжена). По дороге проезжали места, где давным-давно, еще на лансере, пробили колеса...дыры залатаны! =) Заночевали в Сочи за 1500. Очень недурственный номер с подогреваемым бассейном под открытым небом. Погода переменчивая,и по словам местных,до 13 апреля не улучшится.Границу пересекали утром,после 10...пересекали долго. Наши пограничники как сонные мухи...через час мы вырвались на просторы абхазии!Решили сразу ехать в сторону Рицы,и попробовать доехать до Гетского водопада. Дороги в абхазии есть, иногда классные, иногда сносные.. Почитал интернет,и решил больше 80 не ездить,поэтому нигде нас не останавливали,и газа хватило на всю поездку... Кстати о газе-там его нет. на одной кончился,на другой давление маленькое...Но дорога наша тем временем идет в горы,и вот уже кпп,где берут денюжку за въезд в заказник...по 350 с человека...к слову, билеты во все музеи,парки,и т.д. - одинакового вида, утвержденные государством. Красота-неописуемая! Дорога идет вдоль ледяной голубой реки, попадаются пустые пасеки,кафе,сувенирка. Не в сезон тут пустынно и тихо. Первым попадается голубое озеро. Деревья затянуты мхом,что в сочетании с брошенными ларьками создает изумительную мистическую атмосферу Туннели...после Сочинских светлых и чистых , в этих довольно страшно, благо они не длинные =)) Поворот на Гегский водопад отмечен вот таким знаком: Дорога...после поездки в 2015 на плато Укок на Алтай-дорога лайт 8-)kl: Хотя,конечно,дух захватывает,и мостом я приложился Однако дорога открывается только в мае, поэтому до цели добраться мы так и не смогли. Деревьев упавших становилось все больше, потом появились снежные завалы, и в итоге мы уперлись в огроменный ствол поперек дороги...объехать никак,надо пилить... у нас пилы не нашлось, да и пилить в заповеднике как-то... не гоже... пешком под дождиком с дитёнком идти 3 км мы заленились... тем более,что время уже было обеднее,а до Рицы мы еще не доехали,а еще надо в Сухум сегодня успеть. Поэтому вернулись вниз, и повернули на Рицу. Водопад Мужские слезы Слезу по поводу больших тапочек проронил и я.... Дорога шикарна, и пошла вверх Однако снега все больше... ...и мы паркуемся у озера Рица Смотрим карту, и решаем пробиваться к малой Рице Но упираемся в брошеный газ-66...местные сказали,что дороги туда зимой нет. Только с мая. А сейчас по такому снегу часов 5 пешком, и это если не заблудимся... Эх...вот такие пироги =/ Возвращаемся и ночуем в Сухуми Следующий день начался с посещения национального музея Абхазии. В целом неплохо, интересно, но нас поджимало время и ребенок... прошлись по двум этажам, все понравилось! После музея рванули в село Кындыг...там интернет обещал нам термальный источник. 30 км от Сухума, мимо бедных поселков, заброшенных многоэтажек, и мы у цели Вход стоит 150 рублей...и это восхитительно! На улице +8, а вода под 40. две большие купели, и штук 10 массажных струй. Оооооочень понравилось! Наплавались вдоволь,и помчались в ботанический сад Сухума. Красотаааа! Все в цветочках,кустах...чисто,красиво...прелесть! Здесь растет липа возрастом 350 лет! Дальше наш маршут лежит в Новый Афон Монастырь Псырцхинская ГЭС Там проходит ветка железной дороги Здесь же вход в ущелье реки Псырдзха - заповедник "Анакопия",2017 Там в глубине келья святого,след его,и т.д. но суть в природной красоте, и мощи...из тонкого родничка за километр получается река! После посещения заповедника мы тронулись на границу...обратный проход границы-отдельная эпопея...а вернее нет...просто показали документы,и все =))))))) Контраст после перехода границы колоссален...но... Абхазия прекрасна,и мы мечтаем сюда еще вернуться,но уже в теплое время, чтобы добраться до всех запланированных мест!.. Отдохнув денек-другой в Майкопе собрались, и помчали в верхний Ларс-единственный переход в Грузию. Трасса до Мин. вод скучна...прямая как кардан. После Мин.вод горизонт начинают украшать горы, и ехеть становится веселей Ночевать решили в г.Нальчик, о котором пел народный артист КБР Черим Нахушев,но сначала решили посетить Чегемские водопады. Первым встречаем малый Чегемский водопад,указательна него стоит около дороги, и ведет на парковку с которой идти пару минут пешком вдоль русла. Наслаждаемся... Дальше по дороге начинают попадаться сувенирки, кафешки, и Чегемский водопад Дальше асфальт кончается,и через 30 км будет парадром Чегем,где запускают на парапланах....Но мы туда не поехали,а развернулись в Нальчик, заскочив по дороге в кафушку(очень вкусно,очень гостеприимно). Вечерело. Город Нальчик встретил нас ямами...и болтом М6 в колесо...На парковке гостиницы выгружая своих девчонок услышал шипение, и увидел точащую шляпку болта из заднего правого колеса. Поехал искать шинки...одна без света,другая закрылась...около двух лет назад, третья забита. Но поговорив с мастером и самостоятельно сняв колесо - дырку залатали. Пока возился с колесом, разговорился с мужиками там. Сказали, что обычно Нальчик гостей встречает более приветливо (намекая на болт попавший в колесо). Советовали приезжать летом,и посетить Верхнюю Балкарию,я вздохнул,и отметил это место в списке хочух. Номер в Нальчике попался сносный,огорчал запах табака тянущийся с вытяжки. Холод...ну этим грешат все бюджетные(1500-2500) номера на юге...увы =( Но электрообогреватель традиционно присутствовал,и спас. Позавтракали и помчались дальше. По плану дальше был Владикавказ. Горизонт становится все приятнее и приятнее! Не смотря на весьма скромную температуру(едва теплее нуля) в машине жарень, т.к. солнце здесь жарит просто восхитительно! В самом Владикавказе мы планировали посетить мечеть Мухтарова [ И спонтанно решили погулять по близлежащему парку Хетагурова Армянская апостольская церковь Памятник Иссе Плиеву Походили, на солнце погрелись...пора к грузинам! Выехали в сторону Верхнего Ларса, едем....и тут наконец что-то меня гнетущее сложилось в мыслю: А какие документы нужны ребенку? У нас загранники есть, а у Маши только свежее свидетельство о рождении. Тормознули на обочине, полезли в интернет (забегая вперед: связи нет только в горах, на перегонах между городами интернет есть не всегда, но сеть немного ловит) читать...и выяснили, что её надо было либо вписать в Аленин загранник, либо делать свой. Эх, Грузия отменяется... Впрочем, огорчались мы не долго, и продолжили путь, но свернули в Джейрах. На блокпосту очень приветливые пограничники и полиция. Зарегистрировали, спросили куда едем, и отпустили. А ехали мы в башенные комплексы, коих там очень много, и многие башни мы даже не фотографировали. Надо отметить, что во всех республиках шикарнейшие здания больниц! Это огромные здания этажей в пять(и это не региональная, а районная ). Милые здания школ, тоже новенькие, с автобусами, площадками, и т.п...Но рассказ не о них, а о них: Некоторые крепости местное население починило, и пристроило к ним дома; в горах в некоторых из них устроены укрытия для пастухов (или "пастухов"... ), и скотины. На моем навигаторе стояли точки с.Мецхал и с. Гарак. Мы думали, что самое сложное будет отыскать к ним дорожку, но нет...самое сложное было убедить себя, что это именно дорога. Но спасало только то, что опыт горных дорог у нас имелся (спасибо Алтайской поездке). Дорожка оказалась весьма крутой, уазка потел, но полз...кстати мы тоже потели, т.к. кроме солнца в салоне фигачила горячим печка =) сворачиваем по едва заметной тропке на склоне к первым башням с.Мецхал Кроме башен здесь и склепы наполненные костями Следующее с.Гарак Менее живописно, более разрушено, и обустроено под...гхм..."пастушьи" дела. Здесь можно и лошадей поставить, и укрытие для костра, и место с отличным обзором на дорогу... От таких красот в Маше проснулся лютый голод, и пока они кушали, я пошел гулять. Здесь и настигли нас печальные вести из Питера...а неподалеку мирно паслись лошадки, и стояла абсолютная тишина...сдавливающая голову тишина...можно было услышать, как переваривается трава в животах лошадей на том склоне горы. Я поёжился, и вернулся в машину. Назад ехали чуть смелее, скользя по камушкам вниз... Сзади можно увидеть дорогу по склону наверх. Следующей точкой значился башенный комплекс Эрзи. Подъехав к подножию горы, на которой он стоит мы замялись...склон крутой, а мы одной машиной... Но идти было лень совершенно, и мы рискнули. Скажу, что нас спасла сухая погода. Тропа крутая, и судя по засохшим следам - глинистая. Я не буду описывать...это не описать. Потрясающая атмосфера...солнце, горы, крепость...это волшебно! Будто упали в песочные часы времени... Хочется бесконечно расхаживать по этим древним( а это,на минуточку, Х век) кварталам...но уже вечереет, а нам сегодня надо попасть в Грозный. Запарили лапшу, кофеек, перекусили...и опять спуск...страшно, скажу я вам...зато ягодицы накачали =) Выезд на дорогу перед красным домиком...по ощущениям-ты на нее с горы сваливаешься, как кизяк!. На обратной дороге купили мороженку, продавщица сказала, что до самой красоты мы не доехали...надо дальше ехать (дорога там одна) там самая красота... На КПП пограничники сказали, что одного дня всегда мало, и в следующий раз приезжали на подольше. Ингушетия оставила на душе неизгладимое впечатление...не скажу, что я в нее влюбился, но она меня покорила, и вскружила голову. В Чечню мчались уже по темноте, поэтому и решили ехать по федеральным трассам, чтобы время в пути сократить... Разрыва в деревьях так и не было. Гамурзиевская мечеть, Назрань. Грозный нас встретил...чудовищно низкими ценами на топливо(Аи-92 за 27 руб, газ-14 руб), средненьким асфальтом, на любителя небоскребами... ...и.... Она прекрасна... Гостиница оказалась прикольной...но цены в Грозном кусаются(от 3 до 11 тыр), поэтому выбирать не приходилось, да и расположение удобное. Засыпая мы слушали,как пару раз внизу падал пистолет у ночного администратора... =) ...вообще к людям с оружием мы быстро привыкли...такое ощущение, что у каждого второго есть автомат или пистолет... И знаете...это совсем не напрягает. За все время пребывания, передвигаться было спокойно(кроме одного раза...). Утром мы решили, что следует поехать в краеведческий музей в Итум-Кале. Что мы и сделали. В ближайшем населенном пункте солдаты перекрыли улицу, пришлось искать объезды. Потом нас тормознули в следующем поселке( таких временных кпп очень много, тормозили крайне редко, но смотрели очень внимательно), подошел полицейский...и прям засветился, увидев нас. Он оказался из Самары, здесь по обмену опытом, так сказать. Проверил документы, спросил, нет-ли проблем или просьб, и отпустил, сказав, что они рядом, если что. Перед Шатоем большой блокпост, на котором нас и тормознули. По традиции попросили зарегистрироваться, и пожурили за номер с ником(Мс_911|01rus), я снимать не стал, решил сначала зарегистрироваться. Собственно вернувшись к машине увидел рядом с ней молодого чечена, который стал давить, что вызовет гаишников, и они мне штрафа 5 тыщ впаяют за подлог номеров. На мои аргументы, что я проехал кучу регионов, и никто ничего, а законы у нас одни, он парировал, что законы-то одни, но мы в Чечне. Спорили несколько минут, но гаишников он не торопился вызывать. Я спросил в лоб, и мне назвали цену: купить еды ребятам. Я посмеялся, отобрал документы, и сказал, что так бы сразу и сказали. Маша в очередной раз проголодалась, и мы остались стоять у них на стоянке. Разговаривая с этим чеченцем про нашу поездку, под постоянное щелканье предохранителя автомата, который он теребил пальцами, я полез в машину за блокнотом. Взяв блокнот, я поворачиваюсь к нему, и раздается оглушительный выстрел в ноги. Немая сцена. Потом хохот,чечен разряжает автомат, и отдает магазин коллеге, а меня хлопает по плечу со словами "Привыкай! Это чечня!". Вот такие веселые ребята. Под звон в ушах мы укатили прочь с КПП. Началось Аргунское ущелье Однако радость наша была не долгой - впереди снова кпп, и дорога перекрыта. Пошел проситься... Дорога на Итум-Кали закрыта (военные ее расширяют), и откроют ее не раньше 18 часов....и так каждый день, пока не закончат работу. Но узнав, что мы из Питера - пустил, сказал с рабочими впереди поговорить, может будет возможность пропустить. Заодно посоветовал ручеек, который красиво течет, и указал, как его найти. Дорожники породу сбрасывают вниз, и образовалось озерцо. Еще немного проехали(до развилки на Гучум-Кале), и уткнулись в строительную технику. Навстречу шел мужик (бухгалтер их), попросил подбросить до Шатоя, где он и бросил свою машину. Сказал, что камнями сейчас вся дорога дальше завалена - не проехать. Пока тряслись по грунтовке разговорились. В Чечне сухой закон (круглый год). Если попадешься гаишникам с выхлопом....лучше не попадаться. Пока ехали назад, решили все вместе посетить водопады Нихалой. Там очень мило обустроили тропинки\лесенки, мостики...и бесплатно! (в Адыгее на водопады Руфабго за проход по мосту берут 400р с человека. Бесплатная тропа есть по склону горы, и она открыта, но с карапузом я не решился по ней идти). Природа превыше всего! Замечательное место! Но, пора в Грозный... отмена Итум-Кале сподвигла нас на посещение другой достопримечательности, а именно озера Кезеной-Ам. Попутчика нашего мы подбросили, там же купили лепешек, пирожков, хлеба, и оставили на кпп, хотя могли и проехать так...но я обещал - я подкормил! =) Раз у нас не вышло с посещением Итум-Кале, то мы подкорректировали наш маршрут, и припустили в еще одно замечательное место, а именно - Кезеной-Ам. Завальное озеро на высоте 2 080 метров, с глубиной около 70 метров. Частично на территории Чечни, частично - Дагестана. Что мне понравилось в Чечне, так это обустроенный родники вдоль дороги. Выход оформлен плитками,узорами,стоят кружки, иногда лавочки. Очень удобно умыться, попить, помыть фрукты. Дорога вновь устремляется вверх, и наши сердца начинают биться чаще от красот. что они там едят ? И как они там держатся? К озеру тянется серпантин(шикарный, правда постоянно сыпятся камушки, но регулярно ездит трактор и их убирает) дорога, надо сказать, долгая, но и перевал имеет отметку в 2180 метров. Перевал на 2200 Еще чуть-чуть, и перед нами предстанет озеро, чьи воды своей прозрачностью ничем не уступают горному воздуху. Мы поворачиваем на очередном витке серпантина... и вырывается дружный "блииин!" Однако тут зима =((( Рядом с озером есть классный отель (номера около 2500) с рестораном. Если б знали, то забронировали тут, а так - возвращаемся в Грозный. Пора назад... Утром мы решили перед отъездом в Майкоп погулять по Грозному. Посетили музей Скажу честно... не фонтан =( Очень не логичное движение по экспозициям,все разбросано по этажам, хотя все бы поместилось на одном. Мы расстроились. Конечно чисто и светло,но... неуд! С этим мы сталкивались уже в поездке на Алтай...современные музеи теперь такие...бестолковые=\ Погода замечательная, теплынь Небоскребы....игрушка,которая здесь явно лишняя...=( Но это на мой взгляд.. Город не приспособлен для родителей с колясками и инвалидов... где и есть тротуары - не везде там есть спуски...увы. С коляской гулять намучились, надо было дитёнка в кенгурин сажать! Но...Сердце Чечни прекрасна! Настолько красивое и ажурное строение.... красотища! Закупались в дорогу,так узнав, что мы из Питера - Аленке подарили в магазине шоколадку! Что касается нюансов: В Чечне сухой закон. По пьянке лучше не попадать гаишникам-очень большие проблемы будут на всю жизнь. К одежде отношение спокойное. Встречали и в платках, и с не покрытой головой. Как в платьях в пол, так и по колено. Проспект Путина - улица аптек( по обеим сторонам только аптеки). Цены на топливо самые низкие. Каждый второй с оружием. Никто не кричит, не толкается, не мусорит...цивилизация. Очень-очень чисто. Почти весь регион новострой. В глубинке нашли пару старых расстрелянных домов. Пы.Сы. По возвращении в майкоп отметили Маше 5 месяцев. Погода за 20 градусов, жарили нутрию и купались в реке! Что хочу сказать....надо ехать на большее время,и не в одну машину. Изумительная природа,добрые люди. Ну а мы будем собираться в новую поездку, но уже летом....эх...вот только когда?Надеемся,что в ближайшие годы!
  4. 4 балла
  5. 4 балла
  6. 4 балла
    )) перенадпилил!
  7. 4 балла
    Импортозамещение. )
  8. 4 балла
    Натали как всегда, нет чтобы своими словами
  9. 4 балла
  10. 4 балла
    Женщина - удовольствие и вдохновение в руках мужчины! меркантильность здесь ни к месту. жлобов не уважаю. но если денег нет (мало) - умная женщина поймет, и предложит встретиться в бюджетном месте. конечно если она дорожит отношениями, пускай даже с незнакомым (пока) мужчиной. именно такие женщины становятся в последствии женами! поклон им и уважение, ибо мы не всесильны, и кризисы бывают у всех! кризисы проходят - остаются отношения, лучше если хорошие )))
  11. 4 балла
    Внимание!!! Весенняя акция "Подготовь автомобиль к лету!" Контрольный осмотр автомобиля (более 15 пунктов дефектовки) Замена масла в ДВС (включая само масло, масляный фильтр и прокладку сливной пробки) Шиномонтаж ВСЕГО за 3 750 руб.! для владельцев LANCER IX ВСЕГО за 4 550 руб.! для владельцев LANCER X И для тех, кто уже успел поменять масло в двигателе: Контрольный осмотр автомобиля (более 15 пунктов дефектовки) Шиномонтаж ВСЕГО за 1 400 руб.! для владельцев любых LANCER Как и прежде у нас есть комфортная зона ожидания, шаговая доступность до ст.м. "Электросила" и "Московские Ворота", кафе с качественной едой, чистые удобства, профессиональный подход к Вашему автомобилю.
  12. 4 балла
    Утром рано муж проснулся, попочки жены коснулся и ладонью поводив... Весь напрягся, встрепенулся,будто в бой идёт один. Пушка тут зашевелилась И прицелом поводя… В общем наши победили! С 23 февраля!!
  13. 4 балла
    Используемые документы: ФЗ № 40 от 25.04.2002 года «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» - далее по тексту ФЗ № 40; Закон РФ от 27.11.1992 N 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации" – далее по тексту Закон № 4015-1. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей – далее по тексту Закон № 2300-1; Постановление Пленума Верховного Суда РФ № 17 от 28.06.2012 года «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» - далее по тексту Постановление Пленума № 17. Можно поступить следующим образом: 1. Обратиться в суд с требованием о выплате страхового возмещения. Страховая компания рассматривает заявление потерпевшего о страховой выплате в течение 30 дней со дня получения. В течение этого срока страховая компания обязана выплатить страховое возмещение потерпевшему или направить ему мотивированный отказ в такой выплате (п. 2 ст. 13 ФЗ № 40). В случае отказа страховой компании добровольно удовлетворить требование о выплате страхового возмещения потерпевший вправе обратиться в суд с иском о взыскании страхового возмещения, неустойки, штрафа и морального вреда. Госпошлиной данная категория дел не облагается (п. 2 ст. 13 ФЗ № 40; п. 6 ст. 13, ст. 15 Закона № 2300-1; п. 2 Постановления Пленума № 17). Истец вправе, по своему выбору, обратиться с иском в суд: - по месту нахождения ответчика; - по месту жительства или пребывания истца; - по месту заключения или исполнения договора страхования. (п. 2 ст. 17 Закона № 2300-1). К исковому заявлению необходимо приложить копии иска в соответствии с количеством лиц, участвующих в деле, копии документов, подтверждающих обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие досудебный порядок урегулирования спора. Например, заявление потерпевшего в страховую компанию и отказ страховой компании добровольно удовлетворить требования потерпевшего (ст. 132 ГПК РФ). Истец освобождается от уплаты госпошлины, если цена иска не превышает 1 000 000 руб. (п. 3 ст. 17 Закона № 2300-1; пп. 4 п. 2 и п. 3 ст. 333.36 НК РФ; п. 2 Постановления Пленума № 17). Обращаю внимание на то, что в рамках действующего законодательства при удовлетворении судом требований истца, которые не были удовлетворены ответчиком добровольно, суд взыскивает с ответчика в пользу истца штраф в размере 50 процентов от суммы, присужденной судом в пользу истца (п. 6 ст. 13 Закона № 2300-1; п. п. 2, 46 Постановления Пленума № 17). 2. Направить жалобу на действия страховой компании в Службу Банка России по финансовым рынкам. Банк России осуществляет функции по надзору в сфере страховой деятельности (пп. 7 п. 1 ст. 4.1, п. 3 ст. 30 Закона № 4015-1). 3. Направить жалобу на действия страховой компании в Российский Союз Автостраховщиков (РСА) (ст. 25 ФЗ № 40). Обращаю внимание на то, что анонимные жалобы РСА не рассматривает и сроки рассмотрения месяц со дня поступления жалобы в РСА (законодательно предусмотрено продление срока рассмотрения жалобы).
  14. 4 балла
    Уважаемые друзья!Хочу поделиться с вами своей проблемой и ее решением. Какое-то время назад,стал замечать,что падает напряжение бортовой сети при холостых оборотах,особенно это было ярко выражено в положении "D" селектора АКПП(обороты примерно 650 об/мин) и,естественно,нажатом тормозе.Снижение напряжения было до 11.8 В.То есть,часть нагрузки ложилась на аккумулятор,и происходил его разряд. При переводе селектора в положение "N" или "P" обороты увеличивались до 750 об/мин и напряжение немного возрастало(помимо увеличения оборотов,снималась часть нагрузки в виде 3-х ламп стоп-сигналов по 20 вт),но до нормы было далеко. В движении(при оборотах двигателя 1000 об/мин и выше) напряжение нормализовалось,и было всегда в районе 14.2 В. Самым неприятным моментом было нестабильное проявление,в течении одной поездки могло быть и нормально и понижено,не было какой-то закономерности,по которой можно было судить о сути проблемы. Понимая,что пробки меньше не становятся,тем более,перед Новогодними праздниками,и проведенное в них время может посадить аккумулятор,было принято решение съездить на диагностику генератора(ведь он прошел 200 с лишним тысяч) и выявить проблему. Специалисты по генераторам провели всевозможные тесты,даже померив токи утечек,затем-на стенде.Именно в эти моменты провалы напряжения не проявились. По моему настоянию,генератор был разобран.Были выявлены ВИЗУАЛЬНЫЕ проблемы в диодном мосту,в статорной обмотке,щетки были сношены на 75 процентов,однако,замеры параметров НИЧЕГО НЕ ВЫЯВИЛИ.Все было в норме(сопротивления обмоток,чистота колец ротора,не было пробитых диодов). Что бы не менять все внутренние части генератора с профилактической целью(могли возникать нелинейные процессы в работе в каждом узле,теоретически),было принято решение заменить генератор в сборе на новый. Генератор был предварительно проверен на стенде,при 1000 об/мин ему была дана нагрузка 50 А,что он благополучно и выдержал,держа 14.2 В. Поездив несколько дней,стало понятно,что картина изменилась незначительно(не падало ниже 12 В),значит есть что-то,что мешает нормальной работе бортовой сети. Сегодня пришлось много перемещаться на короткие расстояния,часто выходить из машины при заведенном двигателе.Было замечено,что постоянно работают вентиляторы охлаждения радиатора! Неисправность типовая,вышел из строя блок управления вентиляторами охлаждения. Это навело на определенные мысли(хотя это и является нагрузкой,но не такой значительной,которая могла бы привести к моим проблемам). Звонок в АМП-Сервис решил эту проблему мгновенно! На мое счастье,он(блок) был у них в наличии и сразу был заменен. И теперь (барабанная дробь) - решилась проблема и с напряжением!!! Последующие перемещения по городу показали,что минимальное напряжение при моей стандартной нагрузке в виде фар и отопителя салона стало 13.5 В(естественно,на ХХ). Вывод. Видимо,сдохший блок управления вентиляторами был непосильной нагрузкой для генератора на холостых оборотах(на холодной машине вентилятор не включался и не было проблем с напряжением,но включившись,он больше не выключался). Вот так бывает...(с) p.s.Еще понаблюдаю,через несколько дней напишу об окончательном результате.
  15. 4 балла
    Итак, вооружившись знаниями, полученными от знакомых автопутешественников, августовским субботним утром этак около половины седьмого я двинулась в направлении сбычи своей детской мечты: проехать на авто через всю Россию. «Вся Россия» давно распалась, поэтому мой путь лежал через Ленинградскую и Псковскую области, а также по дружественной Республике Беларусь в сторону «города, который я вижу во сне. О, если б вы знали, как дорог, У Черного моря открывшийся мне В цветущих акациях город…» Мнимую границу с Беларусью пересекла в районе 13-14ч, уже толком и не помню. Въехала в Езерище. Вскоре указатель налево «БеларусьБанк», где остановилась поменять деньги. Поменяла 4 000 рублей, получила 1 048 000 с копейками. Села, посмотрела на них, почувствовала себя миллионершей Заправляться мне советовали на АЗС «Беларусьнефть». Могу сказать, лансу на этом бензине ехать было тяжело. Далее, поехала в городок под названием Рогачев, где предусмотрительно был забронирован номер в местном хотеле. Приехала в районе 19-20 ч по местному времени. Навигатор дурной, улиц не видит, только трассы. Останавливаю женщину, спрашиваю: подскажите, а где у вас тут отель Рогачев? Получаю ответ: отель?! Девушка, да вы что?! Там же ужас-ужас! Вам лучше у кого-нибудь квартиру снять. Понимаю, что бегать по незнакомому городу в поисках квартиры - не радужная перспектива. К тому же денег за отказ снимут. Поэтому поехала-таки в отель. Отель оказался просто гостиницей местного масштаба. А-ля совдеп. Сделан мало-мальский ремонт, мебель почти новая, на одну ночь вполне сойдет. В первый день путешествия устала больше, чем во второй. Белорусы очень доброжелательные. Везде чистенько и аккуратненько. Дороги у них идеальные. Гонять на них не рекомендуется по причине больших штрафов. Мне сказали, что местные гаишники взяток не берут, даже предлагать нельзя. Ха! Берут, да еще и сами предлагают! Но об этом позже. Поэтому либо не нарушать, что я и делала, либо выбирать спонсора. Превышение даже на 1 км/ч может грозить штрафом. По их законам гаишники имеют права забирать права за нарушение ПДД. И пока нарушитель не оплатит квитанцию и не привезет ее им, права они не отдадут. Надо отдать должное белорусским водителям: предупреждают они о нахождении ДПС в засаде всегда. По моим наблюдениям, гаишники в Белоруссии любят обитать исключительно в населенных пунктах. На трассе их почти нет. Ну, мне, во всяком случае, не попадались. Выехала из Рогачева рано утром, рассчитывая приехать на место за Одессой часов в 9-10 вечера. Перед границей с Украиной заправилась еще раз на «Беларусьнефти». Границу проходила так: 30 мин. у белорусов (вышел таможенник, собрал паспорта у 10-12 машин, бегло глянул багажник, ушел в будочку, пропустил через комп паспорта, вынес их, отдал каждому водителю и …шастливого пути!) и часа 2,5 на украинской (сначала постой в очереди на подъезд к будочкам, потом постой в очереди на паспортный контроль, потом на таможенный, потом покажи машинку разгуливающему таможеннику – ну, в общем, всё как «у людей» на русско-финской границе). Пересекла границу с Украиной, и тут начались встречи с местными дайцами (ДАI). По законам Украины гаишники не изымают права у водителей. Поэтому тут все чудят, кто во что горазд. По незнанию можно попасть на деньги, по знанию – на интересную беседу с представителями местной ГИБДД. Украинские ДПСы любят тусить на трассах. Причем сразу, не отходя далеко от границы. Первое общение с гаишниками у меня произошло км в 100-150 от границы. Дорога там еще не очень была. Но т.к. очень хотелось приехать домой засветло, торопилась, итог: превышение скорости. Останавливает. Тыр-пыр, Юлия Сергеевна, что ж нарушаем? Отвечаю: если нарушила, надо платить, выписывайте штраф. Гаишник понимает, что выписанный штраф я могу выкинуть и поехать дальше, единой базы у них нет. Начинает объяснять, что штраф нужно будет съездить оплатить, потом приехать показать квитанцию (ну прям как в Беларуси ). Отвечаю: ок. выписывайте, надо – поеду, оплачу, но возвращаться не буду. Понимает, что не вернусь, говорит, что изымет на время права. Отвечаю: на каком таком основании? После долгих препирательств, снижения с 1000 российских рублей до 500 с его стороны, говорю: вы со мной дольше проканителитесь! Гаишник вскоре понимает, что с меня взятки гладки, отдает права и отворачивается. Видать, обиделся Еду дальше. Если никуда с основной (Е-95) трассы не сворачивать, то дорога до Киева очень хорошая. ДПСы любят трассу. Обитают, в основном, около крупных населенных пунктах, на заправках часто видела. Превышение менее, чем на 20 км/ч, их не интересует. Даже в мою сторону не посмотрели. Киев проехала насквозь, не по окружной. Но времени останавливаться, к сожалению, не было. На Украине советовали заправляться на известных АЗС (Шелл, Газпромнефть, WOС). Под Одессой заправилась на Шелле, обычный 95-й – украинский, 95 power – эстонский. На Шелле машина поехала намного легче, на обычном 95-ом. Еще заправлялась на WOС – белорусский бенз, тоже не пошло. А вот румынский Rompetrol (но он только в Одесской области был, одна заправка) – огонь! Пожалела, что тогда мало заправилась. Дорога обратно. Дважды останавливали на Украине за превышение скорости. Ограничились шутливыми разговорами и прогнозом погоды. Видеорегистратор – весчь (отдельное спасибо тому, кто подарил). Отпускали. Границу с Беларусью проходили 3 часа, поздно ночью совсем. В общем, вина не только таможенников, но и базарных москвичей, которые создавали очереди и толпились у окошек. Белорусы быстро опять пропустили. Минут 20-30. Поучили бы наших так работать. При выезде от границы на трассу на территории Беларуси попала по глупости на гаишников. Ехала за знакомым, при выезде на трассу знак «Стоп». Он притормозил и остановился. Я притормозила и поехала дальше за ним, сказалась усталость. А там ДПСы. Сказали сразу: либо 250 000 белорусских рублей на месте, либо 500 000 белорусских рублей оплата штрафа. Т.к. времени было в районе полуночи, а в кошельке как раз 250 000, согласилась безоговорочно. Вот такие вот совсем некоррумпированные белорусские гаишники… Бензин в Беларуси дешевле, чем у нас, на Украине – дороже. В среднем, я заправлялась 4 раза в одну сторону (в Питере, два раза в Беларуси (не до пустого бака второй раз), один раз в Украине (до пустого бака). Жилье в гостинице среднестатистического городка 250 000 белорусских рублей на 1 человека в сутки. Бронировала через booking.com. Дороги в Белоруссии все хорошие. Не придерешься. На Украине лучше с основной трассы не съезжать. Хотя…смотря какая трасса. У меня была по пути М-15, ее дорогой-то сложно назвать, не то, чтобы трассой М… Утром по приезду домой (на Украине) заметила, что проколола-таки колесо. Думаю, как раз на этой чудо-дороге. Вроде все, что хотела, написала. Если вспомню еще, допишу. Возможно, кому-нибудь понадобится на следующий год. Фото, к сожалению, нет.
  16. 3 балла
    Уважаемые форумчане! Мы переезжаем. Новый адрес нашего сервиса - ул. Иркутская, 2Б Это совсем рядом с Заставской. Тот же Московский район Петербурга. С 3 июня начинаем работать по новому адресу, запись ведем в активном режиме. Пожалуйста, планируйте свои ремонты заранее и записывайтесь за неделю до ожидаемого приезда. До новых встреч, Ваш АМП
  17. 3 балла
    Друзья, с наступающим Новым Годом!!!! Желаем всем и каждому исполнения желаний, самых маленьких и самых больших! Чтобы эти желания с каждым днем были все смелее, а возможности для их реализации все шире и возможнее! И конечно же здорового здоровья, спокойствия и побольше простых человеческих радостей! Ваш "АМП-Сервис"
  18. 3 балла
    Колян Привет. Согласен, дпс по городу всегда с вкл. ноутом ездят и пол глаза туда, такие фишки смотрят, так что если ксивы нет, может реально дороже выйти права выкупать. p.s. Колян ))) и какие камеры в твоем возрасте , уже пора овощить по городу ))
  19. 3 балла
    Всем привет! Рада наконец-то к вам присоединиться! Звать меня можете Ксюшей) фото моего коня прилагается)
  20. 3 балла
    Просто вот такая фотка получилась вчера на речном вокзале...
  21. 3 балла
    Старое конечно, но все же)))
  22. 3 балла
    В субботу 11.02.2017 года приглашаем Вас на клубное маневрирование. Йоу, пипл! Пора устроить движение и вылезать из своих берлог на улицу! Как заставить Вас бороться с ленью, а старичкам клуба встряхнуть песок? Мы придумали! Т.к. все новое - это хорошо забытое старое, то приглашаем всех на клубное маневрирование. Показать и улучшить свои навыки управления автомобилем, подвигаться и хорошо провести время на воздухе. План мероприятия: Клубный сбор в 13:00 Адрес: ул. Тосина, в районе дома №5 (Панорама местоположения) Регистрация участников и проведение инструктажа, ознакомление с трассой Соревнования по маневрированию Награждение победителей Стартовый взнос: 100 руб. Заезды разделяются на: мужские и женские Выигрыш: 1. Победитель и победительница получают весь собранный куш, каждый по 50% + памятные призы 2. Подарочный сертификат за первое место в мужском и женском зачете от компании АвтоПорт (Моторное масло Mobil1 + замена для вашего авто) Сопровождение мероприятия: Общение с одноклубниками Ожидаем кофе-машину Ожидаем музыкальное сопровождение Ожидаем увидеть сплоченный дружный коллектив Lancer Club SPb и друзей автоклуба Регистрацию начинаем в данном топике, чтобы ускорить процесс на месте. Формат сообщения Вопросы и пожелания с удовольствием обсудим с Вами в данном посте.
  23. 3 балла
  24. 3 балла
    Столкьо лет прошло, я уже не мальчик, а мужчина!
  25. 3 балла
  26. 3 балла
  27. 3 балла
  28. 3 балла
    Я не Вас имел ввиду. Это общее восприятие действительности. И модератор никогда не признается, что он плохой модератор и человек.
  29. 3 балла
    Ребята и девочки... Неужели не понятно что "срачем" и выяснением проблем посредством общения на форуме, в чате и в ВК ничего невозможно сделать? Хоть мы и живем в век инновационных технологий, живого общения с человеком ничего не заменит. Просто надо встретиться ВСЕМ ВМЕСТЕ и обсудить проблему по существу и обговорить все нюансы. А то что здесь или в ВК набирать свои мысли клацая по клавишам или сенсору и говорить о том какие все негодяи и обсуждать как было раньше и как сейчас проблему не решить... Лично я ОЧЕНЬ уважительно отношусь ко всем участникам нашего сообщества даже являясь новичком. И мне порой безумно неприятно что такие слова, сарказм и предьявы поступают от одних участников ЛАНСЕР СЕМЬИ!!! к другим... Простите все за прямоту, но это так. И то, что кто то пишет, мол, уйдем в М3 клуб и нас там примут с распростертыми обьятьями мне тоже неприятно читать! У нас же СВОЙ клуб, как все тут и в ВК пишут! Главная проблема клуба, на мой взгляд не только косяки оргов, но и желание самих участников поддерживать отношения с остальными участниками клуба. И раскол на молодых и старых- это вообще полнейший бред!!! Извините опять же за выражения, но это так! И слова типа- НАМ НЕ ИНТЕРЕСНО ТУСИТЬ НА ПАРКОВКЕ сейчас тоже немного не к месту! Особенно в такой момент для клуба! И вопрос к ОРГАМ но и не только к ним а ко всем!!! А какого, извиняюсь, черта, если ВЫ называетесь оргами и старичками там, новичками не собрать клубную встречу именно по поводу организации и работы всех участников форума и ВК??? Неужели так сложно собраться всем вместе и обсудить все это. Выслушать каждого и сделать выводы? Или тут толпа тролей собралась которая только и может отписаться тут или в ВК и на этом прекратить свои дебаты??? Давайте встретимся все и все обсудим!!! И удалением постов в ВК тоже ничего не решить!!! На неделю? На две? Или на пару дней? А может на месяц??? Ни че го не решить посредством такого решения проблемы! И то, что все тут и в ВК пишут- Да! ДА! Я согласен принять участие в решении проблем клуба! Встретимся и каждый внесет свою лепту в начало собирания клуба в единое целое, а не то что на данный момент происходит! И горячиться с удалением и выходом из строя тоже не стоит! Понимаю всех здесь прекрасно! Кому то обидно, кому то еще что то как то! Сам же человек и имею возможность что то чувствовать! Умолчю Вас всех! Участники клуба! Претерпите какие то эмоции не вспыливайте! Соберитесь и организуйтесь лично каждый сам в себе! И уже от этого можно идти к сему то целому! И решать проблемы посредством реальных встреч а не писанины! Надеюсь донес до всех, что хотел сказать. Хоть многие и отнесутся к моим словам никак, ведь я знаю лишь немногих в этом клубе. Просто хотел помочь Вам всем Искренне Ваш- Александр Ментяш.
  30. 3 балла
  31. 3 балла
    А смысл тогда огородами да перебежками? Проще без дробленой колонны - просто на парковке собраться - пообщаться, отметить...
  32. 3 балла
    Продолжим про инженеров.....
  33. 3 балла
  34. 3 балла
    Правила дорожного движения: http://www.pdd24.com Приложения для мобильных устройств: Штрафы ПДД для Android Штрафы ПДД для iOS Штрафы ПДД для Windows Phone
  35. 3 балла
    Если на пластиковых роликах есть большой бортик, то для начала замена ремня и роликов.Ремень с роликами менялся?
  36. 3 балла
    Сломалась машина. Поехал к официальному дилеру. Там сказали ждать неделю, цена - 25 000 рублей и гарантии никакой. Поехал в гаражи. Отремонтировали за 2 часа за бутылку, сказали век сносу не будет... Завтра хотел пойти в поликлинику. Наверное, пойду в гаражи...
  37. 3 балла
  38. 3 балла
    Друзья, мы переехали в большой и светлый бокс) Теперь наш адрес шафировский 10. Телефон все тот же)
  39. 3 балла
    По возвращению отписываюсь о поездке. В Крым решили ехать в объезд Москвы, чтобы избежать пробок, следующим маршрутом: Питер – Псков – Смоленск – Курск – Воронеж – Ростов – Керчь, путь составил примерно 2700 км. Дорога нормальная, проблем никаких не возникло. Единственное, перед Ростовом у местных водителей большегрузов странная манера держаться в крайней левой полосе и не съезжать с нее ни при каких обстоятельствах, не уступая никому дорогу, при этом полоса справа совершенно свободна и приходилось объезжать их справа. Также они любят обгонять друг друга при разности в скорости в 1-2 км/ч, заняв при этом обе полосы дороги, чем создавая заторы, собирая за собой кучу машин, так как такие их обгоны затягиваются на достаточно долгие промежутки времени. Затем был паром, мы ехали как туда, так и обратно на Протопоросе: Паромная переправа заняла всего 2 часа в ту сторону и 1,5 в обратную, никаких очередей не было, электронный билет не заказывали, шли общим порядком, билеты покупали в кассах. С погодой также повезло, все дни была температура порядка 30 градусов, ни дождей, ни плохой погоды не было. Затем добрались до Феодосии, разместились там и со следующего дня поехали последовательно смотреть достопримечательности Крыма, посещая соответствующие города. Первым был Судак и посещенная там Генуэзская крепость: Далее мы двинулись в направлении Ялты, где по пути побывали в храме-маяке, расположенном в селе Малореченское, а также любуясь окружающими пейзажами: Дорога к Ялте достаточно напряженная, много подъемов-спусков по горам, а также крутые серпантины, масса слепых поворотов и т.д., для раллийных покатушек самое то, мне понравилось По приезду в Ялту разместились, отдохнули, а на следующий день поехали в Ай-Петри. Было решено в том направлении ехать на машине (там много народу предлагают такую услугу, чтобы по пути заехать и посмотреть различные места), а обратно спускаться по канатной дороге. С вершины горы открываются шикарные виды, также там есть несколько пещер, в одну из которых мы спустились. Внутри пещеры очень холодно и сыро, так что пришлось одеть теплую одежду. Эта пещера оказалась достаточно маленькой и не такой интересной, как следующая, в которой мы побывали позже на обратном пути. На следующий день мы направились смотреть водопад Джур-Джур, Долину привидений и Каменные грибы. По ходу течения водопада было три так называемых «бассейна», в которых я с удовольствием искупался: По местным верованиям, один бассейн дает очищение от грехов, второй здоровье и третий любовь. После водопада по пути следования были Каменные грибы – это камни, на верхушке которых находятся естественные наросты из мха, что делает их похожими на грибы. Путь до них был на машине, а потом еще в гору пешком. К тому же, мы сперва пропустили нужную отворотку и потом пришлось возвращаться, а все в гору, да еще на жаре, так что устали мы изрядно, прогулка получилась не из легких. После грибов мы заехали в Долину привидений. Она называется так, потому что от солнца камни, расположенные на ней, дают причудливые тени, напоминающие привидения, да и сами камни выглядят соответствующе. В целом, красивое место, но не впечатлило, хотя, может, просто сказалась накопившаяся к вечеру усталость: Ну и на обратном пути я заскочил посмотреть на несбывшуюся мечту моего детства – международный лагерь «Артек», в котором мне так и не довелось побывать. Огромный лагерь, расположенный вдоль морского побережья, а детские группы, как и раньше, ходят в специальной фирменной артековской форме. После этого мы вернулись в Ялту, чтобы как следует отдохнуть, так как на следующий день был запланирован выезд дальше, о чем я расскажу в следующий раз.
  40. 3 балла
    Ну не шлак же смотреть, который в кинотеатрах идёт...
  41. 3 балла
    Могу от себя сказать, что штаны свисающие до колен (как на мч, так и на женщине) вызывают во мне желание дать пня, чтобы посмотреть, как "оно" сможет быстро перебирать ногами, которые "спутаны". PS Каблуки ношу. Лицо крашу. Сейчас в платье.. до пяток.. и с косичкой.
  42. 3 балла
    Вчера днем ездил по центру много - вспомнил много забытых слов.Появились не только мотоциклисты, но и велосипедисты.Мотоцикл иногда слышно , но этих товарищей , которые едут между машин не видно и не слышно.Резюме мое такое - можно проверять себя на железосодержание некоторых частей тела и их крутость, пока целы руки,ноги и голова к которой мозг не прилагается, но если происходит дтп, то тут уже ничего не вернуть.
  43. 3 балла
    Федя завершил испытание жизнью раньше нас. душа его сейчас готовится принять Суд. Господи, он светлый человек и мне нечего прощать ему. и все же, прости его за земные грехи. и прими туда, где нет земных зол и испытаний. тяжело нам оставаться с тем, что нельзя вернуть. позволь ему пройти путь к Тебе с меньшей тяжестью.
  44. 3 балла
    Владимир, не вижу смысла дискутировать дальше. Продукцию я вашу пиарить не буду, уж простите... Про то что вы хозяин своего слова, все уже и так поняли( Ну а что, захотел-дал слово, захотел-обратно взял)
  45. 3 балла
    В последний год мы стали наблюдать существенное увеличение обращений клиентов, связанных с угаром/расходом масла в двигателях. Причина проблемы ясна – залегание и закоксовка поршневых колец. Чтобы решить эту проблему кардинально, а не заниматься регулярной доливкой масла литрами, необходимо менять поршневую группу и многое другое. Всё это выливается в весьма дорогостоящий ремонт. На девятых Лансерах такой ремонт встаёт в сумму от 25 000руб, на десятых еще дороже. Как известно, лучшее лечение – это профилактика! Мы предлагаем делать подобную профилактику двигателям ваших автомобилей. Суть её заключается в раскоксовке поршневых колец и снятия нагара с камеры сгорания. Практика показывает, что подобная процедура в большинстве случаев помогает сократить расход масла в среднем в два раза. Мы активно не анонсировали эту услугу до тех пор, пока неоднократно не отработали её и не получили положительные отзывы от наших клиентов. Одновременно с этой процедурой идет замена моторного масла. Стоимость данной услуги составляет 5 150руб. Сюда включены все расходные материалы, в. т.ч. моторное масло с фильтром, а также все работы. Если есть защита поддона картера плюс ещё 300руб. Мы прекрасно понимаем, что деньги с неба не сыпятся, что они зарабатываются тяжелым трудом. Сейчас время не простое: курс, санкции, кругом проблемы и неуверенность в завтрашнем дне. А еще и новогодние праздники не за горами. Мы хотим просто по-человечески поддержать наших настоящих и будущих клиентов, и решили устроить акцию, благодаря которой вы уменьшите затраты на обеспечение безопасной эксплуатации ваших автомобилей, при это не потеряв в качестве обслуживания, и перенаправите средства на другие важные затраты. Итак... с 1 по 30 декабря стоимость раскоксовки составит 3 600 руб.! Напоминаю, что в эту сумму входит моторное масло и масляный фильтр. Моторное масло как и прежде Motul 5w40. 0 Профессиональный сервис MITSUBISHI, ул. Цветочная, д.16, 984-28-19
  46. 3 балла
    КЛУБ!! Нам Семь! Время праздника все ближе! 29 марта 2014 года суббота! План праздника: В 10:30 собираемся на знакомой нам парковке "Феличиты" ("Леруа Мерлен" на углу Дальневосточного пр. и ул. Коллонтай) Сергей аkа Базилио будет командовать сувениркой на приобретение будет только полчаса! На парковке будут раздаваться бесплатные наклейки с днем рождения ) Оттуда в 11:00 стартует автопробег. С маршрутом можно ознакомиться по этой ссылке. Парковка Феличиты - Дальневосточный пр. - ул. Зольная, Малоохтинский пр. - Малоохтинская наб. - Свердловская наб. - Пискаревский пр. - КАД - Шафировский пр. - парковка на Индустриальном пр. под Шафировским виадуком. Рассчетное время финиша автопробега - 12:00 На парковке будет традиционный торт И там же стартует вторая часть праздника - спринт! Спринт проходит по следующей схеме: ознакомление с трассой по 3 машины за ведущей - 1 проезд; далее по 2 зачетные попытки. Результат будет определяться по лучшему времени. Третья часть праздника состоится также в известном клубням пабе "Тара Бруч" на 2-й Советской ул., д. 18 Нас там ждут в 21:00! Каждый может присоединиться к празднику на любом его этапе! Друзей/детей/семьи брать с собой не можно, а нужно ) ..разве что на третью часть детей все же стоит доверить бабушкам )) Что надо не забыть: - приехать на ЧИСТОМ автомобиле - салфетки (в т.ч. сухие, чтобы приклеить ДР наклейку) - денежку на приобретение сувенирки, если такое есть в планах - термос с чаем/кофе для торта - одеться потеплее Итак, ДО ВСТРЕЧИ!
  47. 3 балла
    Можете закидать меня камнями, но мое мнение, что великий Плющенко из-за своих амбиций просто не дал реализоваться тому же Ковтуну. золото у нас и без Плющенко было бы. Возможно, даже больше чем сейчас
  48. 3 балла
  49. 3 балла
    Вдруг кому-нибудь пригодится... Итак наши права, если ИДПС просит Вас открыть капот, багажник или двери автомобиля: Рекомендация: - Попросить инспектора предъявить служебное удостоверение, пункт 2.4 ПДД (зафиксировать его данные) - После того как инспектор предложил вам открыть капот, багажник или двери автомобиля, вежливо попросите его составить протокол досмотра (ст. 27.9 КоАП) и ПРИГЛАСИТЬ ДВУХ ПОНЯТЫХ. Причем, совсем не важно, происходит это на стационарном посту или в глухих степях. В главе 2 ПДД «Обязанности водителя» это не указанно как обязательное исполнению, лишь просто по устному требованию инспектора. - Ели инспектор подменяет понятие «досмотр» и «осмотр» - он лукавит. Скажите ему, что осмотр бывает технический или визуальный. Если хочет пусть рассматривает машину снаружи, а салон через боковые стекла. - При этом инспектор не вправе требовать от вас вывернуть карманы или содержимое барсетки. Это относится к личному досмотру и регулируется статьей 27.7 КоАП. Личный досмотр производится лицом одного пола с досматриваемым в присутствии двух понятых того же пола под протокол личного досмотра. - Досмотр автомобиля без протокола и без понятых квалифицируются статьей 19.1 КоАП «Самоуправство». Если инспектор самовольно открывает двери салона или крышку багажника, роется в бардачке, то незамедлительно звонить в «02» и сообщить о незаконном обыске в вашей машине. - Поиск понятых полностью лежит на плечах сотрудника ГАИ. После 5 минут бездействия инспектора сообщите ему, что если он продолжит вас задерживать, то будет осуществлен звонок в «02» с последующим рассказом о нарушении им статьи 12.35 КоАП «Не законное ограничение прав на управление ТС» (Штраф на должностное лицо: 20 000 рублей) - Если решили открыть багажник, исключительно по устной просьбе инспектора, то помните, что делаете вы это на свой страх и риск. Были случаи, когда после этого, «вдруг» находился патрон от пистолета или белый порошок в пакетике, якобы «случайно» обнаруженный под половичком. План по «раскрытию» никто не отменял. - Существует «хитрый» прием инспектора: после отказа открыть багажник без протокола досмотра, вас просят предъявить знак аварийной остановки (аптечку, огнетушитель), чтобы вы, открыв багажник, их достали. Просим инспектора указать номер статьи ПДД которая обязывает вас предъявить наличие требуемого. Нет такой статьи. Напоминаем, инспектору, что, когда вы выезжали, все эти предметы присутствовали в наличии и лежали в багажнике машины. Хочет убедиться лично – пусть составляет протокол досмотра и вы откроете багажник. Далее действуем согласно Главы №16 «Инспектор хочет проверить техническое состояние автомобиля» В 10-ти дневный срок отправляем жалобу на действия ИДПС Разъяснение: Необходимо знать, что статья 27.9 КоАП «Досмотр ТС» обязывает сотрудников полиции проводить досмотр автомобиля в вашем присутствии. Инспектор может лишь попросить, чтобы вы отодвинули пакет в багажнике или подняли накидку на заднем сидении. Но, ни в коем случае не имеет права это делать собственными руками. Иначе законом эти действия квалифицируются как обыск. Право на обыск дает постановление суда или санкция прокурора. Сама по себе просьба составить протокол досмотра заставит инспектора задуматься: «а с чего бы это так?» Будет ли водитель, у которого что-то противозаконное в багажнике, так смело себя вести? Перспектива поработать с учетом норм закона, «а не по понятиям» совсем не обрадует его. Так же потребуется искать понятых. Помните, что таковыми не могут быть ни сотрудники полиции, ни пассажиры вашего автомобиля — в качестве понятых могут выступать лишь люди абсолютно независимые: водители мимо проезжавших автомобилей, их пассажиры, да и просто пешеходы. Будьте настойчивы, вежливы и с оттенком «металла» в голосе. Так как тихое бормотание, бегающие глаза и дрожащие руки никак не говорят об уверенности водителя. Тут действует принцип сообщающихся сосудов, т.е. чем больше уверенности у водителя, тем меньше остается её у инспектора. Инспектор будет обязан указать в протоколе ДОСТАТОЧНО ВЕСКУЮ причину, по которой ему пришлось прибегнуть к процедуре досмотра. А это не так просто. Помните, что при сверке номеров кузова и двигателя оттирать от грязи или искать их местоположение, в вашу обязанность не входит. Вы можете и вовсе не знать, где расположен номер двигателя. На учет машину ставили коллеги инспектора ДПС из МРЭО. Все вопросы по этому адресу. Выворачивание карманов и содержимого сумочки в процесс досмотра автомобиля тоже не входит. Для досмотра необходим веский повод. И если причина «надумана» или инспектор проводит досмотр без составления протокола, то знайте: инспектор переступил черту закона в статье 19.1 КоАП «Самоуправство». Составляем жалобу на действия ИДПС Никакой массовый досмотр (с нарушением процессуальных норм) всех автомобилей подряд даже в период проведения антитеррористической операции или плана «Перехват», по федеральному, закону в мирное время недопустим. Досмотр по общепоисковому принципу закон допускает лишь в случае введения чрезвычайного или военного положения. Но, если все же, инспектор проигнорировал ваши требования и начал процедуру досмотра, без документального оформления, целесообразно взять на себя роль пассивного наблюдателя и, ни в коем случае, не препятствовать. Даже если она проводится с нарушением процессуальных норм: без понятых и протокола, а местами превращается в откровенный обыск. По возможности ведите видео съемку. Будет не лишним привлечь свидетелей (пассажиров вашего или проезжавших мимо автомобилей, водителей или пешеходов) это, если вы надумаете жаловаться на неправомерные действия сотрудника полиции, свидетельские показания могут стать основным объективным доказательством. А лучше сразу звонить в «02» (112) и сообщать о противоправных действиях инспектора. Привлекайте к помощи адвоката.
  50. 3 балла
    Катя,не переживай! На разборе в ГИБДД стой на своем и не подписывай то,с чем ты не согласна! В соответствии с ПДД,поворачивающий налево ОБЯЗАН пропустить встречное транспортное средство,независимо от сигнала светофора.
NS-Tuning
  • Тюнинг / Стайлинг
  • Защита от угона
  • Автозвук
  • Кузовной ремонт
  • Доп оборудование
  • Сервис

Наш спонсор сегодня

Место сдается

По поводу рекламы пишите на admin@lancer-club.spb.ru

Реклама

×
×
  • Создать...