Mitsubishi Lancer Club SPb

Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Статьи

Mitsubishi Lancer Club SPb

Впускной коллектор: так ли он важен для работы двигателя?

Впускной коллектор — это часть, служащая для подачи кислорода в цилиндры наилучшим возможным способом. Вкратце, он спроектирован таким образом, что как только впускной клапан открывается, воздух проходит быстро и заполняет камеру сгорания как можно больше. Он расположен на двигателе, привинчен к головке блока цилиндров.

Раньше эти компоненты изготавливались из алюминия, но внедрение новых материалов привело к более широкому использованию жестких и стойких пластиков. Эти материалы позволяют снизить вес детали и сэкономить производственные затраты. Как правило, впускные коллекторы можно разделить на две группы: обычные впускные коллекторы и регулируемые. Надо рассмотреть их основные особенности и принцип работы.

Обычные впускные коллекторы

Обычные впускные коллекторы характеризуются отсутствием какого-либо регулятора, поэтому поток воздуха к цилиндрам всегда один и тот же и не меняется. Эти коллекторы используются в течение многих лет и даже могут быть найдены в некоторых одноточечных системах впрыска. Однако большинство из них со временем были заменены впускными коллекторами, способными повысить эффективность в зависимости от скорости вращения.

Регулируемые коллекторы

Регулируемые впускные коллекторы работают по принципу колебаний газа. Волны положительного и отрицательного давления, возникающие в коллекторе, используются для зарядки цилиндров с целью повышения степени их наполнения. Этот тип коллектора позволяет адаптировать впускной воздушный путь в соответствии с текущими требованиями двигателя.

  • Длительный впуск: движение ленты вниз создает колебания давления на всасываемом воздухе при низких и средних скоростях. Длина впускного трубопровода спроектирована таким образом, чтобы колебания давления приводили к хорошему заполнению цилиндров.
  • Короткий впускной ход: при более высоких скоростях меньше времени на заполнение цилиндров. По этой причине необходимы более короткие пути приточного воздуха. Переключающие заслонки являются частями, ответственными за открытие короткого впускного канала, обеспечивая оптимальное заполнение цилиндров на высоких скоростях.

Наконец, хотя и менее распространенные, можно также упомянуть о коллекторах с задержкой подключения. Задачей этих коллекторов является достижение высокого крутящего момента на низких скоростях с помощью длинного впускного канала и высокой мощности на высоких скоростях с помощью короткого впускного канала.

Следует учитывать, что наличие грязи или препятствий во впускном коллекторе может привести к нестабильной работе двигателя, что может привести к ошибкам при подаче мощности, странным шумам и очистке горловины или даже к остановке двигателя. Поэтому в случае возможного выхода из строя двигателя или цилиндра необходимо учитывать впускной коллектор, что может быть причиной такого выхода из строя.

Последнее обновление: 30 октября, 2019 в 11:44

Поделиться:

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...