Mitsubishi Lancer Club SPb

Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Статьи

Mitsubishi Lancer Club SPb

Тонировка задних фонарей: стоит ли ее делать?

Любой автомобиль на дороге является потенциальным источником опасности, как для водителя (пассажиров), так и для пешеходов. Поэтому тонировка задних фонарей вызывает у автомобилистов множество споров. Стоит ли рисковать, затемняя специализированный оптический прибор, ради достижения стильного и красивого вида машины? Да и инспекторам на дорогах подобный «стайлинг» доставляет немало проблем.

Если по отношению к тонировке стекол все ясно: существуют установленные нормы необходимой светопропускной способности оных, то фары с затемнением вызывают множество вопросов.

Все дело в размытости формулировок, касаемо именно фонарей задних и передних, так что каждый случай рассматривается детально в отдельном порядке.

Перед тем как клеить тонировку, бдительный водитель должен еще и задуматься о проведении технического осмотра: затемненные задние (передние) фонари могут и тут вызвать недовольство и вопросы со стороны инспектора.

Все плюсы и минусы тонировки фар

Прежде чем решиться на подобный шаг, водителю важно все обдумать: стоит ли тонировать фонари или лучше отказаться от подобной авантюры. Ведь затемнение световых устройств скорее дань моде, нежели необходимость.

Среди поклонников автотюнинга тонировка задних фонарей порой превосходит по популярности обычное затемнение стекол. Ведь подобные мероприятия доступны и недороги: даже новичок справится с затемнением небольшой площади фар без видимых проблем. Машина с «усовершенствованным» внешним видом становится в глазах некоторых автомобилистов гораздо красивее: цвет фар гармонично оформляется в тон всего транспортного средства.

Чересчур плотный слой на фонарях снижает светопропускную способность и может ввести в заблуждение прочих участников дорожного движения. А это приводит к снижению безопасности на дороге: стоит ли рисовать?

Частые остановки инспекторами могут привести к тщательному досмотру всего авто: штрафов тут не избежать.

Неумелое проведение процедуры неизбежно приведет к последствиям: придется либо все самолично переделывать, а именно снимать и заново покрывать фары тонирующими составами, либо обращаться с этим вопросом к специалистам. В общем, дополнительных затрат не избежать.

Хотя сила излучаемого светового потока неизменна как с тонировкой, так и без нее, при прохождении ТО могут возникать проблемы: попытка обхождения (нарушения) закона всегда влечет за сбой последствия.

Автолюбитель должен понимать, что фары дальнего (ближнего) света всегда должны быть лишь белые. Это неизменно. Габаритные же огни сзади должны подсвечиваться красным светом (с затемнением или без оного – до сих пор четко не указано), а спереди обязательно белым светом.

Что выбрать?

Если автомобилист все же решится на подобное мероприятие, он должен определиться со способом его проведения. Перед тем, как клеить тонировку, следует рассмотреть все варианты.

Лак

Нанесение специальных лаковых составов является хорошей альтернативой традиционной пленке. Из достоинств данного метода можно выделить дешевизну, легкость проведения процедуры, хороший конечный результат и долговечность использования. Но минусы также имеются: необходимость съема задних фонарей для выполнения тонирования может привести к их порче (царапины, трещины), плохая светопропускная способность, если сравнивать с пленочным аналогом, да и процесс тонирования такого типа необратим.

Пленка

С равномерностью нанесения пленочного затемняющего слоя на задние фонари проблем не возникнет. Пленка ложится одинаково ровно на всю покрываемую поверхность, но стоит подобное удовольствие значительно дороже.
При желании (необходимости) водитель всегда сможет очистить поверхности быстро и без потребности снятия фар.

Что бы не решил автолюбитель насчет частичного или полного тонирования своего транспортного средства, он должен понимать, что безопасность на дороге – это главный приоритет любого участника дорожного движения.

Последнее обновление: 20 декабря, 2019 в 13:45

Поделиться:

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...