Mitsubishi Lancer Club SPb

Автомобиль - средство общения!

Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Статьи

Mitsubishi Lancer Club SPb

Разница между зеленым и красным антифризом

Обращали ли, внимание в последний раз, когда заправляли антифриз в своем автомобиле? Помните, какого цвета он был? Хотя все антифризы имеют одну и ту же конечную цель (смешивание с водой для регулирования двигателей при экстремальных температурах), различные цвета могут многое рассказать о том, что конкретно входило в формулу вашего антифриза.

Почему антифриз зеленый?

Если антифриз имеет зеленый цвет, это означает, что он сделан из более старой формулы, в которой используется технология неорганических добавок. Зеленый антифриз производится с помощью специальных настроек формулы, для предотвращения коррозии металлов в системе охлаждения автомобиля. Эта старая формула, как правило, предназначена для автомобилей , выпущенных до 2000 года, которые были изготовлены с большим количеством стальных и медных компонентов, чем современные автомобили. Большинство производителей рекомендуют менять антифриз каждые 60 000 км или три года.

Почему антифриз красный?

Если антифриз красный, его сделали с более современной формулой, основанной на так называемых органических кислотных технологиях. К концу 1990-х годов производители транспортных средств стали использовать больше алюминия и нейлона в системах охлаждения. Это означало, что антикоррозионные элементы в формуле зеленого антифриза, специально предназначенные для предотвращения коррозии металлов, становится менее актуальным. Производители охлаждающей жидкости обновили формулу для борьбы с коррозией в новых материалах и изменили цвет на красный. Несмотря на то, что антифриз рассчитан на гораздо больший срок службы, по-прежнему рекомендуется проверять охлаждающую жидкость примерно каждые 80 000 км.

Никогда не стоит смешивать два разных цвета антифриза. Смешивание этих двух формул не вызовет каких-либо опасных реакций или взрывов, но может превратить охлаждающую жидкость в грязную химическую смесь, которая не сможет правильно течь через систему охлаждения. Для выполнения своей работы, охлаждающая жидкость должна быть жидкой, а густая охлаждающая жидкость может засорить системы охлаждения, что приведет к другим потенциальным проблемам в двигателе автомобиля.

Последнее обновление: 30 октября, 2019 в 12:24

Поделиться:

Автомастерская клуба

HVS Garage - клубная автомастерская
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ДВС
  • Тех обслуживание
  • Автозапчасти
  • И многое другое
+7 (996) 795-32-31
...